Про радиатор печки нового образца вопросы (фото). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про радиатор печки нового образца вопросы (фото). Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 17:55
Нужен ваш совет, форумчане! Потёк у меня радиатор печки.

А заметил это я сначала снизу. Мокрело здесь.

То есть получается мокреет изнутри.Это что, в салоне под обшивкой все теперь залило?
Потом поехал по магазинам. Думал ща куплю, поставлю и буду улыбаться. А фиг там, везде только такие

А у меня вот такой

Почему они разные? Ещё многие советуют ставить латунный, мол жара будет, хотя тут на форуме большинство несторонники этого. Почему нельзя? Чем хуже будет? Че же делать мне теперь?

#2:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:09
от латунного теплоотдача поболее будет
#3:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:18
denches писал(а):

от латунного теплоотдача поболее будет


Да ну это понятно, но говорят, что латунный радиатор плохо дружит с другими алюминиевыми деталями...

#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 18:29
Где-то тут видел заявление, что при контакте железа и люминия люминий окисляется - железо восстанавливается. Моторчик меньше гниет изнутри
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:05
Только он по моему не латунный, а медный.Странно что проблема найти, менял не оч давно, купил обычный алюминевый за 450р., восстановил пароотвод радиатора, попрохладней стало.Вообще хрен пойми как сделано отопление у нас cry
#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:12
Вообще почему алюминиевые разные? Как на первой картинке это старого образца что-ли?
#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:13
Да, на первой картинке старого образца, тебе не подойдет точно.Ищи такой же как у тебя.
#8:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:54
Аааа, понятно. Спасибо. А я думал, что старого образца вообще без пароотводника.... А новго образца бывают медные? И кто что думает насчет того, что бежит из заглушки? Салон нужно разбирать и сушить?
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:06
Нового медные....да должы быть.В салоне думаю сухо если было б наводнение-увидел бы, не так уж там и течет.
#10:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:55
что старые, что новые - все с пароотводом. медный ставить, имхо, не нужно, лучше родной, даазовский, 2111-8101060. у алюминиевого более мелкие соты, поэтому площадь у него больше, следовательно, больше теплоотдача. медные непонятно какие артели производят, может оказаться, что он банально по размеру не будет совпадать. будешь потом поролоном уплотнять, чтобы не болтался
Alexander99 писал(а):

Салон нужно разбирать и сушить?


в салон там никак не попадает.
вот, держи, пригодится http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

#11:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 10:24
ortodox_21053, спасибо за ссылку, правда я её уже видел. А до заглушки тосол видимо как-то по скрытым полостям да по лонжеронам добрался.
ortodox_21053 писал(а):

у алюминиевого более мелкие соты, поэтому площадь у него больше, следовательно, больше теплоотдача.


А чё ж все медные нахваливают? Например в классике...

#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 10:27
Насколько знаю-как раз у медных теплоотдача больше, да и надежней они вроде.
#13:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 11:39
Alexander99 писал(а):

А чё ж все медные нахваливают? Например в классике...


дык их же паять можно Smile
maksson писал(а):

Насколько знаю-как раз у медных теплоотдача больше


http://www.luzar.ru/catalog/100/
Сравнительные характеристики различных конструкций теплообменников на примере радиатора ВАЗ 2106-1301012 (2103-1301010)

Описание характеристик:
Теплоотдача - способность радиатора снижать температуру охлаждающей жидкости.
Гидравлическое сопротивление - сопротивление, которое радиатор оказывает охлаждающей жидкости.
Аэродинамическое сопротивление - сопротивление, которое радиатор оказывает встречному потоку воздуха.
Масса - влияет на правильную развесовку автомобиля, динамику, расход топлива.
Объекты испытаний:
№1 Медно-стальной трубчато-пластинчатый пр-ва "X"
№2 Медно-латунный трубчато-ленточный LUZAR
№3 Алюминиевый сборный (традиционной конструкции) LUZAR
№4 Алюминиевой паяной конструкции LUZAR "SPORT"

При расходе воды 5,5 м3/час и расходе воздуха 5000 кг/час
№1 №2 №3 №4
Приведенная теплоотдача, Вт/°С 500 520 680 709
Гидравлическое сопротивление, кПа 45 20 22 40
Аэродинамическое сопротивление, Па 326 335 510 290
Масса, кг 5,4 2,2 4,3 2,5


Безусловный лидер - алюминиевый паяный радиатор LUZAR серии "SPORT"

#14:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 13:47
Это все про радиаторы охлаждения...
#15:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 16:28
Alexander99 писал(а):

Это все про радиаторы охлаждения...


это сравнение алюминиевых и медных

#16:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 15:48
Поставил вчера новый радиатор.Всё встало ништяк,только кажется патрубки хомутами сильно затянул. Теперь стёкла не потеют!!!Ещё когда ставил назад распорку,показалась,что резьба на шпильках "поплыла" под конец:(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU