Мда, все еще велик и могуч
Сан-Саныч писал(а):Для спокойной езды в будущем выбрать газовые или стандартные?
Масляные Монро - и будет тебе щастье Dranik писал(а):До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом!
Ну в Санкт-Петербурге вряд ли Димoн писал(а):Сан-Саныч писал(а):Пробег на них 230 тык
Сток не бери точно, он не то что 230, он может и 30 не проходить...
До весны катайся, если совсем уж хана будет сам почувствуешь по раскачке...
Сам удивляюсь..Думал, что родители у которых я это ведро забрал меняли раза два аммортизаторы..но они сказали что как купили, только два раза сцепление меняли
Ну и я по кругу резинки и шланги менял все.Dranik писал(а):Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):Пробег на них 230 тык
это как так 230тыков!
они пади ваще уже устали в ноль ещё тыках на 100, имхо 230 ниодна стойка непроходит даже от ино и даже по иновским доорогам! До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом!
А х.з. как...Но факт фактом. Стоят родные 1988 года с надписью Made in USSR , у меня и стекла шведские, а не Бор
Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ,
гайки сверху, а те что в магазине видел, судя по виду сварные целиком, типа отработал и выкинул, а в старой книжке что у меня есть описана целая технология ремонта аммортизаторов
Летом менял опорники, дык мортеры были в отличном состоянии, не подтекали и мастер сказал что с ними по функционированию все Ок, но типа как потекут менять надо. Блин как в лужу п*рнул, не сказал бы мобыть с ними бы ничего и не случилось бы
Я поменял только родные 88 года отбойники, раскрошились совсем.
МОна сказать аутентичная зубила парни, только вот короткое крыло на длинное поменял после тарана Туарега, выехавшего со второстепенной, оказалось найти лыжу было невозможно на тот момент Теперь жалею.Александер2115 писал(а):Я понял, что в Питере аммо живут долго
Думаю да. С дорогами более-менее нормально, за город езжу на дачу по нормальной дороге, пару раз ездил в Псков и оставил по дороге два колеса Вот там точно задница, ничего больше 20 тык не проходит это точноAndreyka777 писал(а):Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район
Проезжаете значит мой дом, он первый на въезде в город по Савушкина (угол Савушкина и Приморского проспекта) после поста ДПС, справа красно-белый кирпичный на берегу залива с такой круглой башней-хренью, напоминающей вертолетную площадку на крыше. ТЕВ писал(а):Сан-Саныч писал(а):Пробег на них 230 тык
прям сразу в книгу рекордов гинеса
Я не знаю, машину не качает, но иногда как бы "пробивает" подвеску
Вероятно их двно надо было менять, но просто не думал, ездит и ездит...просто не знаю, как должен повести себя аммортизатор чтоб я мог сказать "пора менять"..Дном до земли не достает, ямки проезжает, не качается... Вот тока влага изнутри потекла...Видать доживают гады, последние тысячи Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ
еслив так действительно то сумма ремонта будет минимальна обойдёшся установкой в свои родный стойки картриджей любого производителя и ездить будеш дальше!ТЕВ писал(а):приблизительную диагностику можно сделать, раскачать кузов руками вверх вниз и отпустить, далее он должна сделать не боле двух колебаний. Вроде так
Покачал, ну вроде ничего за 20 лет не изменилось, так и есть как было, толкнул, дернулась и на место, в вопросе качки ведут себя пока нормальноAMAROCK писал(а):...Сан-Саныч
... не выбрасывай стойки только (если будешь менять на какиенить в сборе)...очень трудно ща найти качественные "сапоги"...а так да...прикольно...230тыс - это круть!!!
...а с дрыгателем ченить делалось ? или тоже долгожитель ?
Двигатель 1300 без капремонта, машина проездила 60 тыщ на М8, потом стояла 10 лет в гараже, потом по кругу были поменяны все резинки, и с тех пор ездит на Chevron Supreme полусинтетика.
Больше ничего с мотором не делалось, а..два раза регулировались клапана, последний раз в 70 тык, а с 70 до 230 только два раза менял ремень и помпу, ну и масло каждые 5-7 тыщ км
А..еще три раза менял резинку под клапанной крышкой, промывал два раза маслоотделительную сеточку
Больше ничего в общем
Ну там про замену треснувших от старости бачков ничего не говорю, это как расходник. По подвеске шаровые менял три раза..или 4 ..не помню.
Сгнил радиатор отопителя салона и радиатор в моторном отсеке, поменяны на медные....
Два раза менял колесные подшипники
Три раза сцепление
Вроде бы и всё...Dranik писал(а):Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ
еслив так действительно то сумма ремонта будет минимальна обойдёшся установкой в свои родный стойки картриджей любого производителя и ездить будеш дальше!
А картридж это имеете в виду саму систему со штоком? А то я не совсем понял что такое сапог и т.п...
Сам то "картридж" достаточно недорог по-моемуСан-Саныч писал(а):Andreyka777 писал(а):Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район
Проезжаете значит мой дом, он первый на въезде в город по Савушкина (угол Савушкина и Приморского проспекта) после поста ДПС, справа красно-белый кирпичный на берегу залива с такой круглой башней-хренью, напоминающей вертолетную площадку на крыше.