Потекли аммортизаторы. Сколько еще проходят? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потекли аммортизаторы. Сколько еще проходят? Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:22
Заметил что стало влажная грязь на аммортизаторах от протекания жидкости из них.
Езжу аккуратно
Пробег на них 230 тык, родные еще совеццкие.
Сколько могут проходить еще?
Чтой то счас кризис финансовый...не могу прям так бабла выложить

До весны доезжу или всё уже?
Для спокойной езды в будущем выбрать газовые или стандартные?
Читал форум но так и не определился, либо если можно, ткните носом в ссылку и с маркой бы определиться...

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:26
Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык



wwow wwow wwow wwow wwow wwow

Сток не бери точно, он не то что 230, он может и 30 не проходить...

До весны катайся, если совсем уж хана будет сам почувствуешь по раскачке...

#3:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:29
Мда, все еще велик и могуч
Сан-Саныч писал(а):

Для спокойной езды в будущем выбрать газовые или стандартные?


Масляные Монро - и будет тебе щастье rlzz rlzz rlzz

#4:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:32
с пол года ездил.
Особых проблем небыло, только по трассе немного потряхивало.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:33
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


это как так 230тыков! wwow wwow wwow wwow wwow они пади ваще уже устали в ноль ещё тыках на 100, имхо 230 ниодна стойка непроходит даже от ино и даже по иновским доорогам! До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом! hehe

#6:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:35
Dranik писал(а):

До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом!


Ну в Санкт-Петербурге вряд ли Wink

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 19:57
Александер2115
извини дружище профиль то неглянул какой в питере зимний асфальт! ROFL

#8:  Автор: Andreyka777Откуда: PITER (Кронштадт) СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:22
Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район и как известно по утрам там постоянно пробки,вроде район не из дешовых и основные дороги в хорошем состоянии,но чтобы вовремя попасть на работу приходится проезжать окольными путями. И как назло потекли передние аммо( пробег 130 000 тыков),думал покататься еще какое то время пока деньги не появяться на ремонт,но спустя наверно дней пять мне надоело что машина буквально "ложиться в каждую яму и там остается" да и еще в добавок разфигачило опорники: сразу же сьездил в магазин поменял их. Pardon
#9:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:24
Я понял, что в Питере аммо живут долго Smile
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:49
Сан-Саныч
До весны проездиешь, только сильно не лихач!!!
А по поводу что взять = у меня Damp (питерская фирма такая, типо от Плазы откололась) стоят по кругу (газ) по мне выше всяких похвал!

#11:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:15
Димoн писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык



wwow wwow wwow wwow wwow wwow

Сток не бери точно, он не то что 230, он может и 30 не проходить...

До весны катайся, если совсем уж хана будет сам почувствуешь по раскачке...


Сам удивляюсь..Думал, что родители у которых я это ведро забрал меняли раза два аммортизаторы..но они сказали что как купили, только два раза сцепление меняли

Ну и я по кругу резинки и шланги менял все.

#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:19
Dranik писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


это как так 230тыков! wwow wwow wwow wwow wwow они пади ваще уже устали в ноль ещё тыках на 100, имхо 230 ниодна стойка непроходит даже от ино и даже по иновским доорогам! До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом! hehe



А х.з. как...Но факт фактом. Стоят родные 1988 года с надписью Made in USSR hehe , у меня и стекла шведские, а не Бор gpn
Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ,
гайки сверху, а те что в магазине видел, судя по виду сварные целиком, типа отработал и выкинул, а в старой книжке что у меня есть описана целая технология ремонта аммортизаторов
dns4


Летом менял опорники, дык мортеры были в отличном состоянии, не подтекали и мастер сказал что с ними по функционированию все Ок, но типа как потекут менять надо. Блин как в лужу п*рнул, не сказал бы мобыть с ними бы ничего и не случилось бы Smile


Я поменял только родные 88 года отбойники, раскрошились совсем.

МОна сказать аутентичная зубила парни, только вот короткое крыло на длинное поменял после тарана Туарега, выехавшего со второстепенной, оказалось найти лыжу было невозможно на тот момент Sad Теперь жалею.

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:23
Александер2115 писал(а):

Я понял, что в Питере аммо живут долго Smile


Думаю да. С дорогами более-менее нормально, за город езжу на дачу по нормальной дороге, пару раз ездил в Псков и оставил по дороге два колеса Sad Вот там точно задница, ничего больше 20 тык не проходит это точно

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:24
Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


прям сразу в книгу рекордов гинеса Good

#15:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:26
Andreyka777 писал(а):

Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район



Проезжаете значит мой дом, он первый на въезде в город по Савушкина (угол Савушкина и Приморского проспекта) после поста ДПС, справа красно-белый кирпичный на берегу залива с такой круглой башней-хренью, напоминающей вертолетную площадку на крыше. Drinks or Beer

#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:28
ТЕВ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


прям сразу в книгу рекордов гинеса Good



Я не знаю, машину не качает, но иногда как бы "пробивает" подвеску

Вероятно их двно надо было менять, но просто не думал, ездит и ездит...просто не знаю, как должен повести себя аммортизатор чтоб я мог сказать "пора менять"..Дном до земли не достает, ямки проезжает, не качается... Вот тока влага изнутри потекла...Видать доживают гады, последние тысячи lol1

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:33
приблизительную диагностику можно сделать, раскачать кузов руками вверх вниз и отпустить, далее он должна сделать не боле двух колебаний. Вроде так
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:39
...Сан-Саныч
... не выбрасывай стойки только (если будешь менять на какиенить в сборе)...очень трудно ща найти качественные "сапоги"...а так да...прикольно...230тыс - это круть!!!
...а с дрыгателем ченить делалось ? или тоже долгожитель ?

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:27
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ


еслив так действительно то сумма ремонта будет минимальна обойдёшся установкой в свои родный стойки картриджей любого производителя и ездить будеш дальше!

#20:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:28
Ну как не вспомнить.... hehe

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388

gpn

#21:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:30
ТЕВ писал(а):

приблизительную диагностику можно сделать, раскачать кузов руками вверх вниз и отпустить, далее он должна сделать не боле двух колебаний. Вроде так



Покачал, ну вроде ничего за 20 лет не изменилось, так и есть как было, толкнул, дернулась и на место, в вопросе качки ведут себя пока нормально

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:35
AMAROCK писал(а):

...Сан-Саныч
... не выбрасывай стойки только (если будешь менять на какиенить в сборе)...очень трудно ща найти качественные "сапоги"...а так да...прикольно...230тыс - это круть!!!
...а с дрыгателем ченить делалось ? или тоже долгожитель ?



Двигатель 1300 без капремонта, машина проездила 60 тыщ на М8, потом стояла 10 лет в гараже, потом по кругу были поменяны все резинки, и с тех пор ездит на Chevron Supreme полусинтетика.
Больше ничего с мотором не делалось, а..два раза регулировались клапана, последний раз в 70 тык, а с 70 до 230 только два раза менял ремень и помпу, ну и масло каждые 5-7 тыщ км

А..еще три раза менял резинку под клапанной крышкой, промывал два раза маслоотделительную сеточку
Больше ничего в общем
Ну там про замену треснувших от старости бачков ничего не говорю, это как расходник. По подвеске шаровые менял три раза..или 4 ..не помню.

Сгнил радиатор отопителя салона и радиатор в моторном отсеке, поменяны на медные....
Два раза менял колесные подшипники

Три раза сцепление

Вроде бы и всё...

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (31 Января 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 23:36
Dranik писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ


еслив так действительно то сумма ремонта будет минимальна обойдёшся установкой в свои родный стойки картриджей любого производителя и ездить будеш дальше!



А картридж это имеете в виду саму систему со штоком? А то я не совсем понял что такое сапог и т.п...
Сам то "картридж" достаточно недорог по-моему

#24:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 00:15
Доктор, я сломал ногу. Сколько я могу ходить со сломанной и не ставить гипс? А то сейчас денег нет на неоплачиваемом больничном сидеть.
#25:  Автор: Andreyka777Откуда: PITER (Кронштадт) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 00:21
Сан-Саныч писал(а):

Andreyka777 писал(а):

Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район



Проезжаете значит мой дом, он первый на въезде в город по Савушкина (угол Савушкина и Приморского проспекта) после поста ДПС, справа красно-белый кирпичный на берегу залива с такой круглой башней-хренью, напоминающей вертолетную площадку на крыше. Drinks or Beer


bboyan Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU