Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Заметил что стало влажная грязь на аммортизаторах от протекания жидкости из них.
Езжу аккуратно
Пробег на них 230 тык, родные еще совеццкие.
Сколько могут проходить еще?
Чтой то счас кризис финансовый...не могу прям так бабла выложить

До весны доезжу или всё уже?
Для спокойной езды в будущем выбрать газовые или стандартные?
Читал форум но так и не определился, либо если можно, ткните носом в ссылку и с маркой бы определиться...
Димoн
Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык



wwow wwow wwow wwow wwow wwow

Сток не бери точно, он не то что 230, он может и 30 не проходить...

До весны катайся, если совсем уж хана будет сам почувствуешь по раскачке...
Александер2115
Мда, все еще велик и могуч
Сан-Саныч писал(а):

Для спокойной езды в будущем выбрать газовые или стандартные?


Масляные Монро - и будет тебе щастье rlzz rlzz rlzz
avarte
с пол года ездил.
Особых проблем небыло, только по трассе немного потряхивало.
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


это как так 230тыков! wwow wwow wwow wwow wwow они пади ваще уже устали в ноль ещё тыках на 100, имхо 230 ниодна стойка непроходит даже от ино и даже по иновским доорогам! До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом! hehe
Александер2115
Dranik писал(а):

До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом!


Ну в Санкт-Петербурге вряд ли Wink
Dranik
Александер2115
извини дружище профиль то неглянул какой в питере зимний асфальт! ROFL
Andreyka777
Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район и как известно по утрам там постоянно пробки,вроде район не из дешовых и основные дороги в хорошем состоянии,но чтобы вовремя попасть на работу приходится проезжать окольными путями. И как назло потекли передние аммо( пробег 130 000 тыков),думал покататься еще какое то время пока деньги не появяться на ремонт,но спустя наверно дней пять мне надоело что машина буквально "ложиться в каждую яму и там остается" да и еще в добавок разфигачило опорники: сразу же сьездил в магазин поменял их. Pardon
Александер2115
Я понял, что в Питере аммо живут долго Smile
G-Unit
Сан-Саныч
До весны проездиешь, только сильно не лихач!!!
А по поводу что взять = у меня Damp (питерская фирма такая, типо от Плазы откололась) стоят по кругу (газ) по мне выше всяких похвал!
Сан-Саныч
Димoн писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык



wwow wwow wwow wwow wwow wwow

Сток не бери точно, он не то что 230, он может и 30 не проходить...

До весны катайся, если совсем уж хана будет сам почувствуешь по раскачке...


Сам удивляюсь..Думал, что родители у которых я это ведро забрал меняли раза два аммортизаторы..но они сказали что как купили, только два раза сцепление меняли

Ну и я по кругу резинки и шланги менял все.
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


это как так 230тыков! wwow wwow wwow wwow wwow они пади ваще уже устали в ноль ещё тыках на 100, имхо 230 ниодна стойка непроходит даже от ино и даже по иновским доорогам! До весны можешь ездить щас толку нету менять мля зимний асфальт кругом! hehe



А х.з. как...Но факт фактом. Стоят родные 1988 года с надписью Made in USSR hehe , у меня и стекла шведские, а не Бор gpn
Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ,
гайки сверху, а те что в магазине видел, судя по виду сварные целиком, типа отработал и выкинул, а в старой книжке что у меня есть описана целая технология ремонта аммортизаторов
dns4


Летом менял опорники, дык мортеры были в отличном состоянии, не подтекали и мастер сказал что с ними по функционированию все Ок, но типа как потекут менять надо. Блин как в лужу п*рнул, не сказал бы мобыть с ними бы ничего и не случилось бы Smile


Я поменял только родные 88 года отбойники, раскрошились совсем.

МОна сказать аутентичная зубила парни, только вот короткое крыло на длинное поменял после тарана Туарега, выехавшего со второстепенной, оказалось найти лыжу было невозможно на тот момент Sad Теперь жалею.
Сан-Саныч
Александер2115 писал(а):

Я понял, что в Питере аммо живут долго Smile


Думаю да. С дорогами более-менее нормально, за город езжу на дачу по нормальной дороге, пару раз ездил в Псков и оставил по дороге два колеса Sad Вот там точно задница, ничего больше 20 тык не проходит это точно
ТЕВ
Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


прям сразу в книгу рекордов гинеса Good
Сан-Саныч
Andreyka777 писал(а):

Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район



Проезжаете значит мой дом, он первый на въезде в город по Савушкина (угол Савушкина и Приморского проспекта) после поста ДПС, справа красно-белый кирпичный на берегу залива с такой круглой башней-хренью, напоминающей вертолетную площадку на крыше. Drinks or Beer
Сан-Саныч
ТЕВ писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Пробег на них 230 тык


прям сразу в книгу рекордов гинеса Good



Я не знаю, машину не качает, но иногда как бы "пробивает" подвеску

Вероятно их двно надо было менять, но просто не думал, ездит и ездит...просто не знаю, как должен повести себя аммортизатор чтоб я мог сказать "пора менять"..Дном до земли не достает, ямки проезжает, не качается... Вот тока влага изнутри потекла...Видать доживают гады, последние тысячи lol1
ТЕВ
приблизительную диагностику можно сделать, раскачать кузов руками вверх вниз и отпустить, далее он должна сделать не боле двух колебаний. Вроде так
AMAROCK
...Сан-Саныч
... не выбрасывай стойки только (если будешь менять на какиенить в сборе)...очень трудно ща найти качественные "сапоги"...а так да...прикольно...230тыс - это круть!!!
...а с дрыгателем ченить делалось ? или тоже долгожитель ?
Dranik
Сан-Саныч
Сан-Саныч писал(а):

Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ


еслив так действительно то сумма ремонта будет минимальна обойдёшся установкой в свои родный стойки картриджей любого производителя и ездить будеш дальше!
Лежандр
Сан-Саныч
ТЕВ писал(а):

приблизительную диагностику можно сделать, раскачать кузов руками вверх вниз и отпустить, далее он должна сделать не боле двух колебаний. Вроде так



Покачал, ну вроде ничего за 20 лет не изменилось, так и есть как было, толкнул, дернулась и на место, в вопросе качки ведут себя пока нормально
Сан-Саныч
AMAROCK писал(а):

...Сан-Саныч
... не выбрасывай стойки только (если будешь менять на какиенить в сборе)...очень трудно ща найти качественные "сапоги"...а так да...прикольно...230тыс - это круть!!!
...а с дрыгателем ченить делалось ? или тоже долгожитель ?



Двигатель 1300 без капремонта, машина проездила 60 тыщ на М8, потом стояла 10 лет в гараже, потом по кругу были поменяны все резинки, и с тех пор ездит на Chevron Supreme полусинтетика.
Больше ничего с мотором не делалось, а..два раза регулировались клапана, последний раз в 70 тык, а с 70 до 230 только два раза менял ремень и помпу, ну и масло каждые 5-7 тыщ км

А..еще три раза менял резинку под клапанной крышкой, промывал два раза маслоотделительную сеточку
Больше ничего в общем
Ну там про замену треснувших от старости бачков ничего не говорю, это как расходник. По подвеске шаровые менял три раза..или 4 ..не помню.

Сгнил радиатор отопителя салона и радиатор в моторном отсеке, поменяны на медные....
Два раза менял колесные подшипники

Три раза сцепление

Вроде бы и всё...

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (31 Января 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Dranik писал(а):

Сан-Саныч

Сан-Саныч писал(а):

Притом аммортизаторы , что интересно, видимо РАЗБОРНЫЕ


еслив так действительно то сумма ремонта будет минимальна обойдёшся установкой в свои родный стойки картриджей любого производителя и ездить будеш дальше!



А картридж это имеете в виду саму систему со штоком? А то я не совсем понял что такое сапог и т.п...
Сам то "картридж" достаточно недорог по-моему
Lamka
Доктор, я сломал ногу. Сколько я могу ходить со сломанной и не ставить гипс? А то сейчас денег нет на неоплачиваемом больничном сидеть.
Andreyka777
Сан-Саныч писал(а):

Andreyka777 писал(а):

Привет Сан-Саныч, я лично живу под Питером и дорога на работу всегда идет через приморский район



Проезжаете значит мой дом, он первый на въезде в город по Савушкина (угол Савушкина и Приморского проспекта) после поста ДПС, справа красно-белый кирпичный на берегу залива с такой круглой башней-хренью, напоминающей вертолетную площадку на крыше. Drinks or Beer


bboyan Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы