Вопрос про ЗТЦ. Тормозуха за пыльником - сальником. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про ЗТЦ. Тормозуха за пыльником - сальником. Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 20:52
Может у вас кто то точно знает: должна ли бежать - капать тормозная жидкость если отодвинуть край резинки которая стоит на ЗТЦ? Хотел снять, протереть от пыли эти резинки (не знал можно их снимать или нельзя) и как только я отодвинул край резинки то от туда закапало, закрыл - течь перестала. Так должно быть или ЗТЦ "подходит"?

#2:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:10
VLAD(POWER) писал(а):

Так должно быть или ЗТЦ "подходит"?


Нет, не должно быть ... Это всего лишь пыльник, который от грязи защищает. Цилиндр походу у тебя подтекает. Следи за уровнем ТЖ.

#3:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:26
Цилиндр под замену.
#4:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:36
dvm99i писал(а):

Это всего лишь пыльник, который от грязи защищает. Цилиндр походу у тебя подтекает. Следи за уровнем ТЖ.


Это 100% известно что не должно быть жидкости за резинкой, не ИМХО? а то у нас в ветке одни пишут что так и должно быть, другие что не должно быть. Я у нас как раз и задал вопрос в ветке "какую роль там выполняет резинка: сальник или пыльник?" Т,е получается что при рабочем ТЦ эту резинку вообще можно вытащить и жидкость не потечет?
alex57rus писал(а):

Цилиндр под замену.


Confused печально

#5:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:43
VLAD(POWER) писал(а):

эту резинку вообще можно вытащить и жидкость не потечет?


Да

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 21:51
Исчо один нюанс - от подтекающей тормозухи могут развалиться накладки колодок, у меня был такой прецедент cry
#7:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:00
Ничего печального. Всё делается быстро, даже прокачивать систему не надо. Отсоединяешь тормозную трубку и затыкаешь её чем-нибудь. Меняешь цилиндр, приоткрываешь штуцер для прокачки, вынимаешь затычку и подсоединяешь тормозную трубку. Когда из штуцера самотеком закапает тормозуха - закручиваешь штуцер. Всё. Воздух в систему не попадает (если педаль тормоза при этом не трогать).
#8:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:06
alex57rus писал(а):

если педаль тормоза при этом не трогать


Особенно не трогать, когда всё на месте кроме тормозного барабана.
А то я как-то по дури нажал lol1 Долго потом ROFL над собой....

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2009 22:08
alex57rus писал(а):

Отсоединяешь тормозную трубку .



А вот это самое интересное. Накидная гайка имеет скверную привычку приржаветь к трубке и не вертеться как положено. даже спецключ не всегда помогает. Можно открутить цилиндр от щита , вытянуть на себя и открутить не трогая гайки, но новый цилиндр совсем необязательно прикрутится как надо и трубку придется гнуть, что нежелательно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU