VLAD(POWER) писал(а):Так должно быть или ЗТЦ "подходит"?
Нет, не должно быть ... Это всего лишь пыльник, который от грязи защищает. Цилиндр походу у тебя подтекает. Следи за уровнем ТЖ.dvm99i писал(а):Это всего лишь пыльник, который от грязи защищает. Цилиндр походу у тебя подтекает. Следи за уровнем ТЖ.
Это 100% известно что не должно быть жидкости за резинкой, не ИМХО? а то у нас в ветке одни пишут что так и должно быть, другие что не должно быть. Я у нас как раз и задал вопрос в ветке "какую роль там выполняет резинка: сальник или пыльник?" Т,е получается что при рабочем ТЦ эту резинку вообще можно вытащить и жидкость не потечет?alex57rus писал(а):Цилиндр под замену.
печальноVLAD(POWER) писал(а):эту резинку вообще можно вытащить и жидкость не потечет?
Даalex57rus писал(а):если педаль тормоза при этом не трогать
Особенно не трогать, когда всё на месте кроме тормозного барабана.
А то я как-то по дури нажал Долго потом над собой....alex57rus писал(а): Отсоединяешь тормозную трубку .
А вот это самое интересное. Накидная гайка имеет скверную привычку приржаветь к трубке и не вертеться как положено. даже спецключ не всегда помогает. Можно открутить цилиндр от щита , вытянуть на себя и открутить не трогая гайки, но новый цилиндр совсем необязательно прикрутится как надо и трубку придется гнуть, что нежелательно.