СЦЕПЛЕНИЕ, как правильно выжимать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СЦЕПЛЕНИЕ, как правильно выжимать? Автор: EniОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 22:59
Доброго времени суток! Подскажите, если принять за 100% полный ход педали сцепления, то у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи-это нормально или нет и можно ли так переключать передачи или же нужно выжать педаль "до полика" а потом переключаться? и еще вопрос, при включении 1-й передачи, если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение-вредно ли такое "трогание" для двигателя? Спасибо за ответы.
#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:04
Eni писал(а):

у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи


Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО
Eni писал(а):

если плавно отпускать педаль сцепления без нажатия на "газ" авто само начинает движение


Во многих автошколах инструктора именно так учат трогаться, в принципе ни чего страшного, но в городском потоке не приемлимо, опять ИМХО supercool

#3:  Автор: EniОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:24
а есть ли какие то допуски или параметры для сцепления, когда именно должна включаться передача?
#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:31
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html читай внизу страницы Smile
#5:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:45
TDV.ROOT писал(а):

Подтянуть тросик. Если подтягивать не куда - скоро умрет сцепа, ИМХО


да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.
Выжимать полностью необязательно.
Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами.

#6:  Автор: EniОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:46
спасибо, сам не сделаю, поеду в сервис.
#7:  Автор: EniОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:48
авто 18000 пробега, вот не помню как было на новой
#8:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:48
bokov_21104 писал(а):

да ну, наоборот, запас хода еще 75%. Мое мнение сцепа так и должна брать, в самом начале.


Eni писал(а):

у меня примерно уже при 15-20% выжатого сцепления свободно переключаются передачи


Eni выжатого или отпущенного?

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (01 Февраля 2009 23:49), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: EniОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:49
"Посмотрите как сцепа работает все вопросы отпадут сами" - ....?
#10:  Автор: EniОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:51
при выжатом на 15-20% уже включается передача 1,2,3 и 4-я
#11:  Автор: bokov_21104 СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:54
Eni писал(а):

при выжатом на 15-20% уже включается передача 1,2,3 и 4-я


Если сцепление не буксует (что врятли) не забивай голову все у тебя как и должно быть.

#12:  Автор: EniОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 23:58
Good
#13:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:05
У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала. Проехано почти 13 тыс., стараюсь активно использовать торможение двигателем. Если покрутить трос, педалька опустится? Сорри за чайниковский вопрос, в мануал лезть лениво, на других моих машинках при регулировке привода сцепления положение педали не менялось, изменялся свободный ход вилки.
#14:  Автор: AgloedОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:08
абсолютно нормальное явление.Не парся,а если напрегает подведи сцепу.
#15:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 00:25
Eni писал(а):

авто 18000 пробега


Дык тут тогда волноваться не о чем. Все нормуль. У меня так же было.
Trokov писал(а):

У себя отметил подобное явление - передачи начинают включаться в первой половине хода педали сцепления. НО! Напрягает тот факт, что педаль сцепы поднялась относительно педали тормоза сантиметра на три-четыре по сравнению с тем, как было с самого начала.


Тоже педаль была выше педали тормоза, передачи включались в самом конце отпущенной педали сцепления. И вот на 67т.км. начало буксовать... Поездил, поездил, да сменил. А то ни на обгон, ни тронуться быстро, ни тапку притопить.

#16:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 01:32
Eni
Trokov
Если вам удобно, то катайтесь так. Меня напрягал подобный факт. Во-первых левую ногу приходилось высоко задирать, что бы выжать сцепление, а во-вторых она находилась в постоянном напряжении (в особенности по городу). В конце концов взял и отрегулировал сцепление под себя. Теперь оно у меня схватывает практически у самого пола, педаль сцепления стала ниже педали тормоза и подобным положением я больше чем доволен. Процесс регулировки рассказывать не буду, т.к. он в подробностях описан тут
http://www.zr.ru/articles/36205/

#17:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 01:45
народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?

тык вот не разбирая можно определить чаво менять?


у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((

#18:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 02:07
HighSpeed писал(а):

как сцепление меняется я незнаю


Это для просветления http://zufa66.narod.ru/photoalbum29.html Smile
HighSpeed писал(а):

там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?


Либо диск, либо корзина, либо в сборе (диск + корзина), а еще можно маховик тоже менять. Но обычно маховик переживает 2-3 сцепления.

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 03:16
HighSpeed писал(а):

народ! я вот чаво хочю спросить )))
как сцепление меняется я незнаю, но там меня либо полностью корзина либо тока диск сцепления ?

тык вот не разбирая можно определить чаво менять?


у меня какойто симптом странный !! допустим "побаловаца с кем нито захочешь", пару раз сцепу ооочень быстро выжмешь при переключении, и педаль становица какаято очень мягкая, а иногда + похрустывает. ет почему?(((


меняй вместе, иначе скоро полезишь вновь

#20:  Автор: Дикая кошкаОткуда: Железнодорожный, МО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 03:23
Хочу присоединиться к теме тока со своим вопросом.
Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?

#21:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 04:01
Дикая кошка
как удобнее
если пробка - на весу - устанешь

#22:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 09:30
Trokov
Сцепа на 10ке регулируется только по положению педали. Обычно ставят вровень с педалью тормоза... И если всё нормально то сцепа схватывает где-то в середине хода педали... Это норма. Есть всякие закатушные сцепы (типа импортное. фирма) там из-зе несоответсвия к налагаемым требованиям, сцепа может схватывать как раньще так и позже.... Кароче отрегулируй вровень и езди не парься!!!

#23:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 09:32
Boriskin
А с пятки нажимать сцепление дюже неудобно и тяжело... это для мужчины... Однако для дам которые ездят с обувью на коблуке (ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!! ТАК ездить нельзя!!!), такой способ нажатия вполне удобен....

#24:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:01
Всем спасибо, просветили, успокоили. Smile На досуге попробую покрутить. Если получится что-то неординарное - отпишу.
По тому, как нажимать - всей лаптёй или носком, скажу так. Если педаль тугая, то носочком её и не продавить будет, хотя... Учился ездить на УРАЛе, так что там такого вопроса не возникало, а на легковых как-то и не обращал внимания. Скорее всего носком нажимать не правильно, т.к. после переключения ногу убирать будет лень, нога будет непроизвольно лежать на педали и поджимать её. В итоге, при определенных обстоятельствах, будем иметь буксующее сцепление. В основном этим, держанием ноги на педали сцепления, страдают новички, которые боятся тормозить на передаче и одновременно с тормозом выжимают сцепление чтобы не заглохнуть. Вот пишу и вспоминаю как нажимаю я сам: между первой, второй и третьей передачами ногу со сцепления не убираю, а вот между третьей, четвертой и пятой просто лень держать ногу на весу (на пятке).

#25:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 13:28
Дикая кошка писал(а):

Правильно выжимать сцепление на весу или с пятки?


Правильно чтоб пятки всегда на полу были Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU