Глохнет на холостом ходу.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет на холостом ходу.. Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 01:59
Что может быть? в первый раз особо не обратила внимания, а сегодня при подкатывании к светофору перешла в нейтралку и машина заглохла, на ходу же ее завела , дальше ехала без проблем..
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 04:03
диагностику нада, иначе аборт по телефону
#3:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:23
Сдается мне опять 205DO54 или DO57. Но сейчас опять закричат, что прошивка не причем и это пустая трата денег.
#4:  Автор: AgloedОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:59
Trinka
а на сколько машина была прогрета на тот момент

#5:  Автор: nAJIA4Откуда: Мариуполь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:20
По ходу проблема распространённая, особенно в морозы ... у меня то-же самое, но только при минусовой температуре(как ни странно) и то не всегда...тут по форуму вариантов неполадок высказывали много, но неужели нет хотя-бы одной общей причины!!???? И почему только в холод такое происходит...!!???
#6:  Автор: геннадий 982Откуда: г. Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:28
тоже бывает иногда, стараюсь не обращать внимания - ТАЗ ведь Pardon
#7:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:33
Тож совсем недавно мучался. Проблема решилась заменой ДМРВ.

ДМРВ, как я понял, измеряет расход воздуха с помощью неких термоэлементов, которые нагреваються, при этом мощность которая необходима для их нагрева в условиях проходящего сквозь них воздуха, преобразуеться в импульсы для контроллёра. Ну и я так понял, раз работа этого устройства заточена на термоэлементах, то барахлящий или умирающий ДМРВ больше всего ошибаеться именно в холодную и сырую погоду, коряво определяя количество проходящего сквозь него воздуха.

Потом я так понимаю датчик кислорода это упущение ДМРВ корректирует и хх после некоторого дисбаланса восстанавливаються.

Получаеться причин этого глюка не так уж много:
Загрязнённый ДУ.
Неисправный ДПДЗ или РХХ.
Барахлящий ДМРВ.

Если чего не так понял - поправьте.

#8:  Автор: РифатОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:47
На "самаре" такая же проблема была. Решилась заменой датчика фаз или иначе ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196676&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#9:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:06
Менял и ДПДЗ, и РХХ.... и ДУ мыл... пока не перепрошил машину, и забыл об этой проблеме...
#10:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:19
Agloed писал(а):

Trinka
а на сколько машина была прогрета на тот момент



я ее прогрела порядка 10-15 минут и потом проехала 15 км(около того)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU