Не заводится с 1го раза!!((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится с 1го раза!!((( Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 09:45
Поставил машину вчера днем часов так в 12! Ночью температура на улице опустилась до -25! Утром в 7 часов пришёл на стоянку! С 1-й попытки не завелась! Со 2-й тоже! И только с 3-й когда я немного придавил педаль газа машина соизвоила завестись!

P.S. Смотря на других участников утреннего завода, мне стало как то грустно за себя и машину! Т.к. у остальных аналогичная техника заводится без проблем!((( Что подскажете???

#2:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 09:58
Подскажем. Заводи с выжатым сцеплением. Помогает...
По исходным данным больше и сказать нечего...

#3:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:02
Так само собой так и делаю!!! Ещё дальний включаю на несколько секунд перед заводом!!!!
#4:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:09
Ну в минус 25 как вариант масло в движке в мёд превратилось, вот и с первого раза не схватывает...
А подгазовывать в пусковых режимах, да ещё и с холодным двигателем ИМХО не есть хорошо...

#5:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:13
Я перед пуском в такие морозы открываю капот и подкачиваю бензонасосом вручную. Очень помогает.
Сцепа выжата само-собой.

#6:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:16
Ну на крбовой Волге я тоже подкачивал бензонасос вручную! На инже этого не сделать по определению!))) И чем чревато подгазовывание в лютый мороз?? Да и вообще остальные то как то ведь заводятся!! Значит у них всё в порядке! А у меня нет!!(((
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 10:56
Trane писал(а):

Да и вообще остальные то как то ведь заводятся!

многие так всегда заводятся.если с газом завелась,то РХХ .

#8:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:13
А разве из за РХХ может несхватывать с 1го раза???? Вот когда было на уличце чуть теплее не -25 а -20 то с полпинка заводилась!!!!
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:53
причин можетбыть несколько.одна изних РХХ.может ДТОЖ,грязный ДУ ,прошивка,свечи,РДТ,.причём по отдельности всё можетбыть вполне работоспособно,но вот вместе работают с косяками.
#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 12:59
просто у остальных, видимо машина всю ночь на автопрогреве стояла. Завадилась через 2-4 часа мнут на 10.
#11:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:18
Trane писал(а):

С 1-й попытки не завелась!


А я бы и не стал удивляться Smile Вчера был чертовски доволен когда завел машину после более 24ч простоя при -18. Машина стояла на передаче, перед заводкой естесственно ее убрал, но когда ее убирал, рычаг настолько туго ходил(можно сказать вообще не двигался) что я начал думать если КПП так примерзла, что тут говорить о двигателе. При первом старте практически погасла приборка, думал все..хана. на второй раз схватила ну а на 3й раз хватанула, после выжитой педали газа в полу через 3-5 секунд набрала холостые обороты со всевозможным троением и попердыванием. Двигатель выравнился только после 7мин прогрева. И это я считаю норльманым Smile Еле завел при -18, а некоторые при -40 умудряются wwow Там же наверно вообще ничего не двигается nea

#12:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:23
щас вот вроде потеплело поехал в город!! Стою на улице машина работает-греется! Чуствую что что то не то! Слишком уж долгое время обороты большие!! Смотрю температура двигла то уже 65 а обороты 1500!! Непорядок думаю!! Смотрю по БК ошибка- замыкание РХХ на массу! Сбросил ошибку обороты сразу же вернулись к привычным показателям!! Дальше по дороге больше не вылазила! WTF?? Что ещё за ошибка такая?? Просто несталкивался ниразу!!! Куда смотреть??
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:01
[M210®] писал(а):

а некоторые при -40 умудряютс

синь по кругу льють Smile
Trane писал(а):

Куда смотреть??

эта ошибка может выдаватся ошибочно,особливо если Я7.2 со сток прошивкой.но утебя уже итак подозрения на РХХ.и при случайной ошибке ХХ неподвисают.такчто вот ево родимого и копай.

#14:  Автор: Infe®noОткуда: Екатеринбург, Уралмаш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 16:29
В такие морозы, если у меня с третьего раза заведется - считаю что жизнь удалась Wink
#15:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 19:25
Всем спс буду копать значит РХХ!! И тогда уж задам ещё вопросец непотеме с целью меньшего засорения форума!!!"))

Вентилятор отопителя в последнее время стал сильно уж досаждать! С утра сегодня работал как трактор-жуть просто! Весь день с треском и проездил! Под вечер вроде стих он! Но думаю что он ещё вернется. Если это поможет то этот звук или треск как хотите называйте меняет свой тембр в зависимости от положения заслонки тепло/холодно! Если я правильно понимаю то получается об неё он что ли задевает?? Вот тут в какую сторону мне копнуть бы??)))

#16:  Автор: Antoni0Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:59
У меня тоже в морозы (больше -15) заводиться не очень, только с подгазовыванием. Если не давать газку, то она заводится и глохнет (не набирает обороты до 1500, где то до 1000 и захлебывается и глохнет). Поменял масла, фильтра свечи (делал ТО так сказать), заводится стала чуть лучше, но все равно обороты надо самому до 1500 довести, секунду подержать и все ок). Масло полусинь 10-40.
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:10
Trane писал(а):

С утра сегодня работал как трактор-жуть просто!


это на морозе коробит пластмассу.турбинка вентилятора цепляет за корпус.оботрётся прекратится Smile

#18:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:18
rg-45 писал(а):

Trane писал(а):

С утра сегодня работал как трактор-жуть просто!


это на морозе коробит пластмассу.турбинка вентилятора цепляет за корпус.оботрётся прекратится Smile



Ну если учитывать тот факт что машине 4 года то я думаю давно должно было обтереться!! Или я неправ! Да и нетолько на морозе.Когда небыло особо холодно он мог просто трещать и потом прекращать!!!

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:27
Trane писал(а):

Когда небыло особо холодно он мог просто трещать и потом прекращать!!!

хочеш перебрать печку?

#20:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:56
Ну как бы нет! А крыльчатка то где находится?? Я просто думал снять движку вентилятора! Я так понимаю что мне это ничего не даст??
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:15
Trane писал(а):

А крыльчатка то где находится??


открываеш капот.у лобого по середине кожух.подним моторчик печки.но чтоб вытащить нужно из салона провода отцепить.
Trane писал(а):

Я так понимаю что мне это ничего не даст??

может мусор какой колбасится.

#22:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:17
Если гимор с проводами сильный то забью!! Неохото пол панели разбирать.
#23:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:42
Trane то что вы описали точно про меня, также завелся с 3его раза, подгазовывая чуть, иначе схватывает и тутже глохнет. Термометр в машине показывал -28, масло полусинь 10W40 кастрол магнатек. Рычаг КПП вообще еле двигался, как приклеен был.
#24:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 23:45
Ну вопрос про проводку двигла вентелятора остаётся открытым! А масло 5W50!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU