Egor_KA
Цитата:у меня за рулёвская мурзилка имеется с такими же картинками.
куда отвёртки то вставлять. у меня лопасти не такие.
черный шкив? это вроде "болгарский" генератор, хотя сейчас уже не помню. После такой разборки лучше поменять шкив, благо стоит он недорого.
Где-то в инете встречал что можно попробовать забить деревянные клинья между крыльчаткой и корпусом с двух сторон, чтобы не перекашивать шкив. А так в природе вроде существуется приспособления 67.7823.9504 для съема шкива, тока вот вглаза его не видел никогда, в нете тоже фоток не нашел.
вот нашел в картинках Svyazist
спб
вот как раз у меня такой же генератор.
с разборкой вроде понял, а вот с действиями по устранению не поладок не совсем. диодный мост я так понял под замену? подшипники есть смысл менять есле они не гудят/ не люфтят (по мойму нету смысла).
потом что значит сей баг
Цитата:ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.
это что щётки не притёрлись или ещё что-то?Egor_KA
Цитата:с разборкой вроде понял, а вот с действиями по устранению не поладок не совсем. диодный мост я так понял под замену? подшипники есть смысл менять есле они не гудят/ не люфтят (по мойму нету смысла).
потом что значит сей баг
Цитата:
ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.
это что щётки не притёрлись или ещё что-то?
в мурзилке же все написано по прозвонке диодов, я бы поменял.
Подшипники, смотря какой пробег, если большой, то для профилактики стоит, а то как обычно тока поставишь через неделю запоют. А если еще и съемник есть, тогда смело меняй, а так стоит подумать, тем более без съемника задний замучаешься снимать.
По поводу бага. После того как газанешь стрелка на хх опять на "границе зеленого" или в нормальном положении остается? Если на границу возвращается то скорей всего диодный мост, хотя может и межвитковое замыкание обмотки имеется, надо прозванивать по мурзилке обязательно. РН может мозгу парить, я 2 раза менял, гумно попадалось с магазина.Egor_KA писал(а):это что щётки не притёрлись или ещё что-то?
Щетки не трогай, это не они.
Egor_KA писал(а):ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.
Именно такой эффект и должен наблюдаться при выбитом диоде, генератор держит напряжение только на повышенных оборотах. И ещё иногда магнитола "пищит".Цитата:И ещё иногда магнитола "пищит".
это как?
короче сёдня с утра, завжу на подсосе (т.е. по дефолту срузу обороты бАльшие) стрелка бодряком посередине зелёной шкалы ну прогрелся и.. .
включаю ближний и.. .
нехороший человек не держит напругу уходит в белую зону, обороты поднимаю до 2к стрелка возвращается на середину шкалы. я так понял по косвенным прзнакам это диодный мост.
хотел его сегодня махнуть, но погода паказала средний палец в виде дождя