Горит лампа заряда аккумулятора - напряжение в норме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Горит лампа заряда аккумулятора - напряжение в норме Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:10
На оборотах ниже 1000 стала загораться лампа заряда аккумулятора. При этом по указателю напряжения в сети стрелка находится в начале зеленой зоны, но в белую даже не заходит.
Напряжение на клеммах аккумулятора при выключенных потребителях 14.4-14.6 вольт. Почему же тогда загорается лампочка?

#2:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 20:34
Сразу все не сказал - сидел с телефона.
Значицца так: думал не в порядке либо щетки, либо РН, ибо не менялись с момента покупки авто, а это уже порядка 50000 км. и неизвестно менялись ли они до этого. Поменял РН в сборе со щетками - не помогло.
Контакты все зачистил - результат нулевой.
Други, помогайте!

#3:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:42
диодный мост. Буквально неделю назад менял из-за такой же фигни.
#4:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 00:02
Как его поменять?
Насколько я знаю, чтобы его поменять, нужно снять генератор. Так вот можно ли снять генератор без ямы? (т.е. не через низ)
В каком месте генератора располагается диодный мост? В мурзилке ничего про диодный мост не нашел - только замена РН и щеток.
Много ли разновидностей диодных мостов? А то когда собрался менять РН, то в магазине мне предложили десяток на выбор - и все для классики. Так пока не снял - не зузнал какой надо. С диодным мостом то же самое?

#5:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:43
Снимал без ямы. поддомкратил,снял правое колесо и снизу, предварительно сняв брызговик двигателя можно вытащить гену. Потом полностью разбираешь генератор и вытаскиваешь диодный мост и вот с ним уже и идешь в магазин за новым. При нормальных руках часа за 2 справишься. А в мурзилке должна быть тема- или разборка генератора или ремонт генератора. Если же нет- купи нормальную книжку Smile Кстати, если включаешь ВСЕ потребители то какое напряжение выдает? И в принципе проверить генератор это или нет можно просто- на заведенной машине скидываешь плюс с аккумулятора, если глохнет то кирдык гене.
PS. Попробуй для начала полностью зарядить аккум.

#6:  Автор: beleizzzОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 10:49
Снять без ямы можно,на пятерах наверное тож самое.снимай аккум аткручивай гайку натяжки ремня,нижний болт крепления правда не пробывал откручивать через верх.кинь какую нить картонку вниз да и открути нижний болт(минутное дело).откручивай провода,снимай таблетку(два винтика)четыре стяжных болта на гене и выбивай аккуратно заднюю часть там и стоит мостик.от него надо открутить три винтика на оплетку проволочную.и сам мост на нескольких болтах сидит вроде.
#7:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 14:05
В-общем вылечил.
Проблема была в одном контакте, который на диодном мосту. Он был весь оплавленный (возможно был плохой контакт). На место оплавившейся пластмассы положил шайбу диэлектрическую, контакты зачистил, всё по новой прикрутил. Проблема ушла.

#8:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:14
У меня было тоже самое. Открутилась гайка и оплавился мостик. Мостик поменял, гайки промазал после клеем, чтоб больше не откручивались.
#9:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 16:41
поднимаю темку, намедни пришла мысль перебрать генератор (тот что 37. что-то там вроде как восьмёршный) ибо с рождения имел склонность при включённом ближним и печке+обогрев заднего стекла, ходить на лево ROFL (подходит к белой зоне показометра), а тут прям напасть на хх уже и без этих потребителей напруга просаживается в белой зоне. газу поддать лучше, но всё равно явно недозаряд. ремень подтягивал, РН менял, один ***.. . supercool кстати на клемах напруга при хх 13,6, с ближнем 12,4 cry
вчера всёж решился залесть в него прикупив новый РН, конденсатор, подшипники, ремень бош, только подкову не стал брать ибо не знал какую точно брать (так не всякий случай чтоб в маг не бегать, всё равно копейки всё стоит).
открутил, снял через низ его. открутилось надо сказать сразуи без проблем, что сразу натулкнуло на мысли, что дальше обязательно что нить не открутиться или не закрутиться hehe
так и есть.. . нехороший человек.. . не смог открутить и располовинить его, в мурзилке всё просто придерживаете отвёрткой (ток не погните деталь) и открутите ключом на 19, хрен там лопасти гнуться-гайка не откручивается lol1 пои.. . помучавшись решил собрать (т.к. темнеть начинало, а место ремонта было перед домом) и посмотреть что из этого получиться. кстати на контактных кольцах (или как там это точно называется об чего щётки труться) выроботка так нормальная около 1мм и побокам бортики остались. всё зачистил, скрутил, поставил. правда с ремнём немногопомучился, т.к. чёт не хотел он надеваться.
и так ключ на старт.. .
мать, мать.. . lol1 показометр на границе белого и зелёного на хх с подсосом на всю wwow паработав минут 5 стрелка стала посредине (на 12 часов) при вкл. ближнего, кстати уже при габаритах так не хило просаживает (у кого как, вроде там то особо не много жрёт напруги).
показометр опять в белой зоне cry на клемах 12,4 lol1, при выключенном ближнем 13, с чем то (ну точно не 14)
понятно что тема бойан аццкий bboyan
вообщем жду советов, в чём это дело, покова (она же додный мост) или ещё что-то ?!? Drinks or Beer
ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.

#10:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:08
Egor_KA
я гайку шкива сбивал. Берем 2 отвертки, хорошо зажимаем шкив, одеваем хороший шестигранный ключик и легкими ударами молотка по ключу...

вот тут картинки из мурзилки. последний раз, шкиф пошел под замену сразу же. Smile

#11:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 08:14
Egor_KA, у тебя один доп. диод в мосте вылетел наверняка, у меня точно такие же симптомы были. Если у тебя ещё и лампа аккумулятора горит, то 100% оно.
#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:24
Svyazist
у меня за рулёвская мурзилка имеется с такими же картинками.
куда отвёртки то вставлять. у меня лопасти не такие.

Saprankov
лампа как раз то и не горит, вообщем хз что делать.
жду ещё советов supercool

#13:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:01
Egor_KA
Цитата:

у меня за рулёвская мурзилка имеется с такими же картинками.
куда отвёртки то вставлять. у меня лопасти не такие.


черный шкив? это вроде "болгарский" генератор, хотя сейчас уже не помню. После такой разборки лучше поменять шкив, благо стоит он недорого.
Где-то в инете встречал что можно попробовать забить деревянные клинья между крыльчаткой и корпусом с двух сторон, чтобы не перекашивать шкив. А так в природе вроде существуется приспособления 67.7823.9504 для съема шкива, тока вот вглаза его не видел никогда, в нете тоже фоток не нашел.
вот нашел в картинках gpn

#14:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:05
Svyazist
спб Drinks or Beer
вот как раз у меня такой же генератор. supercool
с разборкой вроде понял, а вот с действиями по устранению не поладок не совсем. диодный мост я так понял под замену? подшипники есть смысл менять есле они не гудят/ не люфтят (по мойму нету смысла).
потом что значит сей баг
Цитата:

ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.


это что щётки не притёрлись или ещё что-то?

#15:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:20
Egor_KA
Цитата:

с разборкой вроде понял, а вот с действиями по устранению не поладок не совсем. диодный мост я так понял под замену? подшипники есть смысл менять есле они не гудят/ не люфтят (по мойму нету смысла).
потом что значит сей баг
Цитата:
ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.

это что щётки не притёрлись или ещё что-то?


в мурзилке же все написано по прозвонке диодов, я бы поменял.
Подшипники, смотря какой пробег, если большой, то для профилактики стоит, а то как обычно тока поставишь через неделю запоют. А если еще и съемник есть, тогда смело меняй, а так стоит подумать, тем более без съемника задний замучаешься снимать.
По поводу бага. После того как газанешь стрелка на хх опять на "границе зеленого" или в нормальном положении остается? Если на границу возвращается то скорей всего диодный мост, хотя может и межвитковое замыкание обмотки имеется, надо прозванивать по мурзилке обязательно. РН может мозгу парить, я 2 раза менял, гумно попадалось с магазина.

#16:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 06:49
Egor_KA писал(а):

это что щётки не притёрлись или ещё что-то?


Щетки не трогай, это не они.
Egor_KA писал(а):

ксати когда заводишь стрелка на границе зелёнго, разок газанёшь стрелка приходит в нормальное положение.


Именно такой эффект и должен наблюдаться при выбитом диоде, генератор держит напряжение только на повышенных оборотах. И ещё иногда магнитола "пищит".

#17:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:07
Цитата:

И ещё иногда магнитола "пищит".


это как?

короче сёдня с утра, завжу на подсосе (т.е. по дефолту срузу обороты бАльшие) стрелка бодряком посередине зелёной шкалы ну прогрелся и.. .
включаю ближний и.. . cry
нехороший человек не держит напругу уходит в белую зону, обороты поднимаю до 2к стрелка возвращается на середину шкалы. я так понял по косвенным прзнакам это диодный мост.
хотел его сегодня махнуть, но погода паказала средний палец в виде дождя ROFL

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:12
Скорее всего мост.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU