Кир-кук писал(а):У меня нет желания гадать - МЗ у тебя или КЗ...
Профиль исправил, но по-моему и без этого всё было понятно.
Я не спец, но на какой ещё модели ВАЗа на каждый цилиндр приходится отдельные катушка или модуль зажигания?
До последнего времени я был уверен что только на 16-клапанных, или не так?ASTONI писал(а):Этот узел обычно называют модулем зажигания, но его назначение такое же как и у катушки, вырабатывать высокое напряжение для образования искры. Как этот узел не назови суть-то не меняется.ИМХО, или я не прав? Поправьте если что не так.
Это индивидуальная катушка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163737
ASTONI писал(а):12-ая прошла 15000,гарантийка, поменял уже три модуля зажигания, по одному,на каждом цилиндре.
В сервисе заявляют что это мол брак, такое бывает, вообщем причину не ищут, тупо меняют и всё.
Сейчас всегда вожу с собой в запасе новый,жду,вдруг четвертый откажет.
Так брак все-таки или надо искать причину глубже?
Может не потеме.Модуль менять поехал в гарантийный сервис "Авто-Град"(Москва),а там заявляют что пробиты сразу четыре модуля и модули не родные,без ВАЗовской маркировки,спрашиваю,как же я до вас доехал, ответ:"ну не знаем, всякое бывает, стоимость одного модуля 1400р( в 2007г.), менять надо все,будете менять?".Такого разводилова я еще не встречал.
Поехал в Ладу-Фаворит(Москва) там поменяли 1 бесплатно(условно), через полгода приехал к ним же с очередным пробитым модулем и слышу :"модуль не родной, замена платная".
Чё-та многовато сгорело за 15ткм...
А причины только две : действительно брак катушек или их убивают свечи Agloed писал(а):ASTONI
Была токайже фиговина,поменял три катушки.В одном серваке скозали что это принцып лампочки может перегореть когда угодно.
аххаха жгут на сервисе то, "принцип лампочки" надо же... Почему интересно этот принцип на 2108 катушки не распространяется, да и обладатели сдвоенных катушек на 1.6 8в тоже не жалуются вроде