Про ГБЦ и направляющие [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про ГБЦ и направляющие Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:20
Вопрос к опытным людям, которые не один раз перебирали движки.

Кто как в условиях гаража запрессовывает направляющие в ГБЦ?
Где-то читал, что по идее "голова" нагревается, а направляющие "замораживаются" жидким азотом. Потом быстренько все это дело запрессовывается.

Так как имеется гараж, а не химическая лаборатория, жидкий азот (его использование) считаю нереальным. pst

Вобщем давайте, делитесь советами и опытом Drinks or Beer

#2:  Автор: VitaminZОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 01:55
надо: молоток, оправка и развёртка.
молотком тарабанить не надо, а легонечко высадить направляющие через штырь(болт, ключ-трубку, удлинитель для воротка и т.п.) со стороны камеры сгорания.
так же аккуратно запресовывать по самый стопор.
не попутай направляющие впускных и выпускных!
развернуть развёрткой до: диаметр клапана+0,03~0.05мм
если направлящие не держутся (болтаются), лучше заменить гбц.

#3:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 06:50
а чтобы направляющие держались в ГБЦ - ее все таки лучше нагреть (в духовке газ.плиты, например), а направляющие охладить в морозилке холодильника - и после этого запрессовывать.
#4:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 08:22
AlexFr писал(а):

направляющие охладить в морозилке холодильника


Думаешь хватит этого?

#5:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:03
думаю хватит, все лучше чем просто так забивать, у меня на старой ГБЦ моторист так забивал направляющие, так одна потом (у выпускного клапана 3-го горшка) болталась, а я в это время ехал за 3 тык от дома на Алтай - вот ж..па была. Масло двиг кушал некисло, да и подтраивал постоянно. Я б этого моториста убил бы головой ап стену.
#6:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:39
AlexFr писал(а):

а чтобы направляющие держались в ГБЦ - ее все таки лучше нагреть (в духовке газ.плиты, например), а направляющие охладить в морозилке холодильника - и после этого запрессовывать.

Тоже слышал об этом методе много раз.Присоединяюсь,все равно лучше чем просто забивать молотком.

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:46
Еще давно промахался с дымом, менял маслосъемные колпачки, кольца, а вылечил тем, что промазал герметиком красным, термостойким зазор направляющих и ГБЦ, под шайбами клапаных пружин, хотя направляющие не болтались. Теперь всегда так делаю на всякий случай.
#8:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:58
ну да, тот человек, который у меня купил ту семерку с такой прослабленной головой, он тоже потом направляющие ставил на какой-то хитрый герметик и сказал, что все пучком.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU