Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про ГБЦ и направляющие

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про ГБЦ и направляющие вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2009 22:20
Ответить с цитатой

Вопрос к опытным людям, которые не один раз перебирали движки.

Кто как в условиях гаража запрессовывает направляющие в ГБЦ?
Где-то читал, что по идее "голова" нагревается, а направляющие "замораживаются" жидким азотом. Потом быстренько все это дело запрессовывается.

Так как имеется гараж, а не химическая лаборатория, жидкий азот (его использование) считаю нереальным. pst

Вобщем давайте, делитесь советами и опытом Drinks or Beer

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaminZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 5
Откуда: КМВ
Авто: 21074 1,6i(e-3)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 01:55
Ответить с цитатой

надо: молоток, оправка и развёртка.
молотком тарабанить не надо, а легонечко высадить направляющие через штырь(болт, ключ-трубку, удлинитель для воротка и т.п.) со стороны камеры сгорания.
так же аккуратно запресовывать по самый стопор.
не попутай направляющие впускных и выпускных!
развернуть развёрткой до: диаметр клапана+0,03~0.05мм
если направлящие не держутся (болтаются), лучше заменить гбц.
Вернуться к началу
VitaminZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 06:50
Ответить с цитатой

а чтобы направляющие держались в ГБЦ - ее все таки лучше нагреть (в духовке газ.плиты, например), а направляющие охладить в морозилке холодильника - и после этого запрессовывать.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 9 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 08:22
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
направляющие охладить в морозилке холодильника

Думаешь хватит этого?

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 09:03
Ответить с цитатой

думаю хватит, все лучше чем просто так забивать, у меня на старой ГБЦ моторист так забивал направляющие, так одна потом (у выпускного клапана 3-го горшка) болталась, а я в это время ехал за 3 тык от дома на Алтай - вот ж..па была. Масло двиг кушал некисло, да и подтраивал постоянно. Я б этого моториста убил бы головой ап стену.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 09:39
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
а чтобы направляющие держались в ГБЦ - ее все таки лучше нагреть (в духовке газ.плиты, например), а направляющие охладить в морозилке холодильника - и после этого запрессовывать.
Тоже слышал об этом методе много раз.Присоединяюсь,все равно лучше чем просто забивать молотком.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 10:46
Ответить с цитатой

Еще давно промахался с дымом, менял маслосъемные колпачки, кольца, а вылечил тем, что промазал герметиком красным, термостойким зазор направляющих и ГБЦ, под шайбами клапаных пружин, хотя направляющие не болтались. Теперь всегда так делаю на всякий случай.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 10:58
Ответить с цитатой

ну да, тот человек, который у меня купил ту семерку с такой прослабленной головой, он тоже потом направляющие ставил на какой-то хитрый герметик и сказал, что все пучком.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы