Поменял клапана,пахнет гарью [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял клапана,пахнет гарью Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 23:42
Привет всем,только что забрал свою машинку из сервиса после обрыва ремня,говорят что поменяли все клапана,правда я видел только 6 гнутых Smile
После сборки машина стала гораздо резвее,т.е.без пробуксовки сложно тронуться..но появилась проблема,проверил масло,а оно пахнет гарью,это так и должно быть или что-то не так?
И еще уверяли что залили зеленый антифриз,а в бачке красно-непонятный,вопрос,можно смешивать разные антифризы?Чем мне грозит?
Спасибо за ответы.
P.S. ремонт по переборке клапанов и замены ремня и роликов обошелся в 8000т.р.

#2:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 04:59
А поршни с проточками поставили?
#3:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 07:25
Выхлопные газы всегда прорываются в картер и соответственно масло пахнет гарью и иинтенсивнее чернеет (видел ли кто чёрное масло в коробке?!). другое дело какое количество этих газов прорывается...
Может кольцам пришел пушной зверёк, а может и просто "залегли". А может вообще ничего не случилось, просто ты мнительнее стал... Всё обюхал и посмотрел, когда раньше и внимания бы не обратил...

#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 08:51
конечно желательно бы ло бы поменять и поршня на проточенные чтоб не гнуло, тк башка снята была и там делов то поддон открутить, антифризы мешаются у меня все света залиты Smile

померяй компрессию и на сухую потом в горшок масла лини и сразу все увидишь.

#5:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 09:26
Когда меняли клапана, масло сменили? Что из себя сервис представляет - маслосъёмные колпачки и проч. Кушает ли масло?
Для начала - желательно мотор раскоксовать, а там видно будет. Горячее масло всегда пахнет отвратительно, один из вариантов - понюхать у соседа на заведомо исправной машине, в которую налито такое же масло.

#6:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:39
а масло то меняли на новое??? после ремонта???? или экономили???

389-й

понюхать масло у соседа это жесть Smile засмеют же Smile

#7:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 10:48
skripun писал(а):

а масло то меняли на новое??? после ремонта???? или экономили???

389-й

понюхать масло у соседа это жесть :) засмеют же :)


Пословица как говорит? Пусть горшком обзывают, лишь бы в печку не ставили. Мы с вами товарищ и по несчастью - обя люди мнительные. Сколько я за исправных агрегатов разобрал только от того, что звук не такой показался... Поэтому сравнить запах - единственный для вас способ успокоиться. Идея не такая уж и глупая: сейчас я езжу на Форде с АКПП, в которой замена масла вообще не предусмотрена, кроме как в инструкциях написано - случаев, если масло начнёт пахнуть горелым.

#8:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 11:04
автору совет посмотри в дросселе и резиновом воздуховоде масло?? тк вентилясия картера если колечки пропускают то сапунить туда масличко будет.

а там по обстоятельствам смотреть, я проехал 20тык после ремонта там сухо. а до ремонта постоянно масло было и дроссель был загажен.

389-й
да и не зачем лезть в узел пока он рботает.
пару раз заливал масло такое, что оно горело сильно особенно летом, пришлось отказаться от него хотя качество оригинал немеское бочки напрямую с германии шлик нам. да и по всем сертификатам на вазы подходило.

#9:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:39
skripun писал(а):

конечно желательно бы ло бы поменять и поршня на проточенные чтоб не гнуло, тк башка снята была и там делов то поддон открутить, антифризы мешаются у меня все света залиты

померяй компрессию и на сухую потом в горшок масла лини и сразу все увидишь.



Дело в том,что поршня не менял,сказали без надобности,и маслосъемные колпачки тоже..может мастер такой попался,спросил -маcло ест?Я ответил нет он и сказал что нех тогда менять,хотя пробег уже около 100тык...

Последний раз редактировалось: N.E. (04 Февраля 2009 23:16), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:52
кстати принюхивался сегодня пахнуть стало меньше,а машина после переборки стала ехать лучше,только что-то не так,вот только не знаю что..шелестеть чтоли по другому стала...раньше двигатель тихо свистел,а сейчас шелест дабавился и с первой заводки стала сразу глохнуть,но со второго нормально схватывать..
#11:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:55
и еще..может и правду слишком мнительный,но раньше на 3 передаче при 3500 тыс.оборотов скорость была около 100кмч,а сейчас только 80...
#12:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 22:58
ну что могу сказать по наблюдай как масло кушает потом смотреть изза чего ...
#13:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 23:18
А по деньгам не дорого это?Просто читал на форуме там у многих за 15кРуб переваливало..
#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2009 06:38
по деньгам честно не знаю, ну в пределах 15 с запчастями думаю нормальний сенник, тк я осенью потратил приметно 7 рублей на поршневую клапана прокладки и все расходники тк делал сам 4 вечера работы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU