dmitr033 писал(а):Может залить свечи.
С чего бы вдруг?
dmitr033 писал(а):На клизму надень кембрик, засунь в отверстие для масляного щупа и отсоси излишки.
Да не залезет в это отверстие никакой кембрик, там щуп то с трудом ходит
Пробку сливную чуток приоткрутить и делов-то...dmitr033 писал(а):Может залить свечи.
-Evgen- писал(а):Да не залезет в это отверстие никакой кембрик, там щуп то с трудом ходит
hehe
прекрасно лезет трубка от капельницыGloom писал(а):прекрасно лезет трубка от капельницы
пардон, а щуп у всех туго залезает или только у меня ?-Evgen- писал(а):пардон, а щуп у всех туго залезает или только у меня ?
У меня он прекрасно проваливается до упора строго в одном положении, в других - не лезет -Evgen- писал(а):
пардон, а щуп у всех туго залезает или только у меня ?
не то что бы туго, но подталкнуть нада )))Glan писал(а):ага... из свечных колодцев....
Ну как оно происходит не знаю, но случай был. Поздняя осень - решил сделать последний выезд на дачу, ну и масло на зиму поменять (на 21077 85 года выпуска). Воскресенье утро - в Питере солнышко, хотя холодновато, на выезде из города - пошел снежок. Пока доехал до дачи, все в снегу, но неглубоко - около 1 см. Разгрузили машину (был с отцом), перекусили, начали убирать парник - резко потемнело и повалил снег хлопьями. Ускорились, двиг на прогрев, пластмассу - в погреб, ведра и прочее туда же. Прогрелась - блин на капоте 15 см снега, в общем перелил масла выше max. Заодно перекинул зимнюю резину (не шипованная Я-370). Стартанул - темновато, метель, дворники не справляются, на Приозерском шоссе через пару км по обочинам из леса торчат машины, при этом нет ни встречных, ни попутных. По ходу мотор как то не ровно работать стал. Уже за полпути (Агалатово-Скотное) видимость 25 метров, скорость 40 - навстречу из метели выскакивает Гай, но я остановиться не смог - авария с пожаром - на шоссе ледяной каток - чудом прошелестел между сгоревшим грузовиком и иномаркой. Дальше горка - взять не смог - заглох и не заводится. Проверил свечи - точно все в жирном нагаре, махнул на сменный комплект - нормально завелась и доехала (в городе излишки масла отсосал). ИМХО - может залить свечи.dmitr033 писал(а):ИМХО - может залить свечи.
Параноидальный бред.Не ИМХО. Шура9888 писал(а):привет всем. по своей глупости налил масло выше уровня max. ваз 2110 1.6 16V что делать
Ничего, просто ездить.Шура9888 писал(а):что может быть?
Опять же - ничего, разумеется если перебор исчисляется несколькими милиметрами.Oleg_e писал(а):может выдавить заглушку из блока, если будет высокое давление. Надо слить и сделать меньше МАХ на пару мм.
Уровень масла в двигателе не влияет на давление до тех пор, пока уровень не упадёт ниже маслозаборника.dmitr033 писал(а):Может залить свечи.
О боже! Ну хотя бы теоретически объясните мне, как такое может произойти.dmitr033 писал(а):Собственно я привел пример из практики правда для карбюратора.
Повышенный уровень масла в картере, на высоких оборотах (то есть повышенном давлении в картере, особенно если компрессионные кольца на пределе износа) и при езде под горку (для двигла поперек) или крутых правых поворотах (для двигла вдоль) переполнит стакан масло отделителя вентиляции картера. Далее по шлангу вентиляции попадет в карбюратор и зальет свечи. Ну как нибудь так. Для инжектора пока не знаю куда отсасываются картерные газы, но по логике дорога им все равно в цилиндры - на встречу со свечами.
Фантастика блин.По твоим словам и до гидроудара не далеко.Хорош буробить.
dmitr033 писал(а):Ну как оно происходит не знаю, но случай был. Поздняя осень - решил сделать последний выезд на дачу, ну и масло на зиму поменять (на 21077 85 года выпуска). Воскресенье утро - в Питере солнышко, хотя холодновато, на выезде из города - пошел снежок. Пока доехал до дачи, все в снегу, но неглубоко - около 1 см. Разгрузили машину (был с отцом), перекусили, начали убирать парник - резко потемнело и повалил снег хлопьями. Ускорились, двиг на прогрев, пластмассу - в погреб, ведра и прочее туда же. Прогрелась - блин на капоте 15 см снега, в общем перелил масла выше max. Заодно перекинул зимнюю резину (не шипованная Я-370). Стартанул - темновато, метель, дворники не справляются, на Приозерском шоссе через пару км по обочинам из леса торчат машины, при этом нет ни встречных, ни попутных. По ходу мотор как то не ровно работать стал. Уже за полпути (Агалатово-Скотное) видимость 25 метров, скорость 40 - навстречу из метели выскакивает Гай, но я остановиться не смог - авария с пожаром - на шоссе ледяной каток - чудом прошелестел между сгоревшим грузовиком и иномаркой. Дальше горка - взять не смог - заглох и не заводится. Проверил свечи - точно все в жирном нагаре, махнул на сменный комплект - нормально завелась и доехала (в городе излишки масла отсосал). ИМХО - может залить свечи.
Обычное дело на карбюраторе.Обмерзание диффузора первой камеры.Причём тут масло то?dmitr033 писал(а):переполнит стакан масло отделителя вентиляции картера.
Для этого необходимо залить примерно 5 уровней масла.dmitr033 писал(а):Собственно я привел пример
В приведённом Вами примере перед поездкой и во время неё Вы делали следующее:dmitr033 писал(а):Разгрузили машину, перекусили, начали убирать парник.. Ускорились, двиг на прогрев, пластмассу - в погреб, ведра и прочее туда же. .. Заодно перекинул зимнюю резину (не шипованная Я-370). Стартанул
С чего Вы решили, что именно перелив масла повлиял на свечи? Вероятность забрызгивания свечей от, например, убирания парника и от перелива масла (в разумных пределах, конечно) одинакова. Если следовать Вашей логике, то и новые свечи должны были забрызгаться маслом.
В Вашем случае причиной нагара на свечах являлись: 1. Изношенные кольца + езда на пониженной передаче при повышенных оборотах. 2. Слишком богатая смесь. Я бы на Вашем месте выбрал одну из этих причин или обе сразу.
Собственно там я поменял масло, и залил в спешке все 4 литра, при том, что слилось наверняка не все, и полный объем масла для того двигателя 3.75. То есть имел место перелив почти литр. Но рассуждая, что ничего не будет - ну угорит лишнее масло попавшее на цилиндр разбрызгиванием, да и черт с ним, решил излишки не сливать - а уезжать пока светло и дорогу не занесло по пояс. А так конечно - согласен, изношенный двигатель (около 200 тык пробега без капремонта) и тяжелые дорожные условия внесли главную лепту, но и высокий уровень масла тоже свои пять копеек добавил. ИМХО. ВАЗ 21077 это реэкспорт из Англии, там был мерзкий карбюратор, Солекс полуавтомат, я его заменил на обычный Солекс и отрегулировал у карбюраторщика (включая индивидуальный подбор жиклеров), так что со смесью было все в порядке.
Stragnik писал(а):и новые свечи должны были забрызгаться маслом
В городе я не только отсосал излишки масла, но и очистив свечи вернул их на место. Сменный комплект был не в таком ужасном виде, но нагар был явно не правильным, однако и дорожные условия, после смены свечей стали легче - за Скотным до Бугров еще пара горок и считай равнина, да и колея была уже набита, а в Питере и вообще нормально.
tranzit 48 писал(а):Обмерзание диффузора первой камеры.
Вот этого точно не было, так как эту неприятность я успел осознать на предыдущей ВАЗ 2101, когда зимой на шоссе двигатель начинал плохо тянуть и глохнуть из-за снятой и не поставленной обратно трубки от выхлопной трубы к кастрюле. Что кстати самоустранялось через 10 минут вынужденной остановки. Так что это здесь не причем.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Вариант №8 (в конце), отложения были темного цвета, в точности как на картинке свечи стали после прокаливания на газу. Свечи менял 2 раза в год, такая картинка была только один раз - после перелива масла.