avarte писал(а):АЦКИЙ БАЯН, этих тем тут около сотни, искать надо
если лень искать 2000-3000 на любой передачи и тему можно закрывать
невозражаю. но наверно юзать его не умею. ничего толкового не выдают. сорри.dryffery писал(а):одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую
Это на классике так.Vodila099 писал(а): менее 2000 об\мин - переключаюсь вниз,
при прогреве не более 1700 об\мин.
спасибо. буду делать так же. с переключениями разобрались. а теперь если можно все о 5 й.dryffery писал(а):а теперь если можно все о 5 й.
Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь. Когда скорость будет за 100.
dryffery писал(а):а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?
Конечно, но это смотря какие кочки.dryffery писал(а): а теперь если можно все о 5 й.
а мотору всёравно какая утебя передача воткнута.ему важна нагрузка а тебе крутящий момент. ваши интересы худо бедно укладываются в диапазоне 1500-4500 .но вариантов куча.и передача вобщемто неважна.Александер2115 писал(а): видимо старенькая, так что больше 3000 не крути - дольше проездишь.
да вот и я думаю что так движку полезней. но вот с одним товарищем прокатились , при нем переключился на 3500 со 2 на 3, так он мне говорит: ^ты что , самары любят обороты, хотя бы с 4000 , а так движку очень плохо.^ правда ехали на горку. так что же лучше : перекрутить или недокрутить ? (понятно что лучше посередине , но все же )MG_And писал(а):Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь.
всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.
MG_And писал(а):dryffery писал(а):а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?
Конечно, но это смотря какие кочки.
не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.Antoshka116 писал(а):Лично я еще исхожу из оборотов, которые получу после переключения, так для второй не меньше 1500 гдето, на третей не меньше 2000, на четвертой тоже не меньше 2000.
во. именно это я и хотел узнать. просто не знал , как сформулировать вопрос.dryffery писал(а): всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.
не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.
1-Если вам нравится рёв мотора и большой расход то ездите без 5-й
2-Если вы пробовали на 2й и у вас подвеска трещит, дак ездите на 1-й В чём проблема никак не пойму.
Нужно наверно чувствовать машину если вы начнёте делать что-то непотребное с переключением передачь то либо заглохнете либо подёргаетесь либо сожгёте всю горючку и немножко запчастей
Помоему нужно к своей машине приспособится и прежде всего методом проб. Ну ниужели вы поедете по кочкам 5 км.ч на 2й?
Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.Antoshka116 писал(а):Для макимума: Смотрим кривую крутящего момента для двига и вперед, учиться держать обороты около макисимума
А где подробно можно такую посмотреь?z83 писал(а): Езда в натяг - зло для самарских движков.
70 км/ч на пятой по ровной местности на стандартной резине - это в натяг?dryffery писал(а):но а вот с пятой ни до конца разобрался. я так понимаю , что ее включают при 110. а я слышал , что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста. и еще. уеня она едет только по прямой дорог(или спуск) без встречного ветра. на легенький продолжительный бугор на ней можно ездить ?
Извините ради бога но я вас не понимаю.....неужели вы не чувствуете как двигатель захлёбыватся начинает от перегрузки?
рекомендуемая для 5-й всю жизнь была 110-120 даже если я ошибаюсь не вэтом суть за каким лешим вообще на тахометр пялиться. Я выехав на трассу даю разгон машина резво бежит и такое чувство что двиган сам просить 5-й начинает переключаюсь всё ок. смотрю на спидометр и каждый раз разная скорость (от 80-до 120) всё от ситуации зависит. В конце концов встречный ветер как вы уже говорили
Выходя на обгон понижаю с 5 й на 4-ю если есть необходимость движог с радостью раскручивается и вперёд. Ataru писал(а):Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.
ну все. успокоили.просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается. но имхо при исправной системе охлаждения , такого не должно быть.