Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
? о переключении передач.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ? о переключении передач. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 17:28
Ответить с цитатой

двигатель 1.3. всегда переключал передачи по меткам спидометра. недавно купил тахометр ,и теперь хочу узнать диапазон оборотов для каждой передачи. имею цель не для максимально возможного ускорения , а для наименьшего вреда двигателю. особенно интересует переход с первой на 2ю. кто как переключается ? одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую., да и вообще 1я нужна для того чтобы тронуться. чтото я сильно сомневаюсь. например если я еду по кочкам ? лично я на такой дороге е на первой. пробовал на второй , но машинка слишком быстро бежит. подвеску жалко. вобщем напишите ответ если можно , в такой форме :
1 передача(обороты) с ??? по ???
2передача с ??? по ??? ну и т.д.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Человек из Волгограда



На форуме 8 лет
Сообщения: 58
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 17:32
Ответить с цитатой

трогаюсь на первой и до 2-2,2 тыс оборотов
вторая где-то по оборотам также или чуть больше.

Хотя авто недавно, поэтому могу ошибаться.
Вернуться к началу
Человек из Волгограда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 17:33
Ответить с цитатой

АЦКИЙ БАЯН, этих тем тут около сотни, искать надо

если лень искать 2000-3000 на любой передачи и тему можно закрывать

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 17:46
Ответить с цитатой

да хрен теперь закроешь... Smile ща флуд начнется....
постоянно держать обороты от 2000 до 3500-4000 и будет хАрАшо.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александер2115



На форуме 7 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 17:49
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
8рочка
видимо старенькая, так что больше 3000 не крути - дольше проездишь.
_________________
Никогда не спорь с тем, кто укладывает тебе парашют!
Вернуться к началу
Александер2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 17:56
Ответить с цитатой

1я и 2я - от 1500 до 3000
3я и 4я - от 2000 до 3000
Ну можно до 3500 на любителя.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:13
Ответить с цитатой

а если допустим ехать в гору , то при каких оборотах уходить пониженную - 2100 гдето Так ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:25
Ответить с цитатой

avarte писал(а):
АЦКИЙ БАЯН, этих тем тут около сотни, искать надо

если лень искать 2000-3000 на любой передачи и тему можно закрывать

невозражаю. но наверно юзать его не умею. ничего толкового не выдают. сорри.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vodila099



На форуме 9 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:25
Ответить с цитатой

Мой метод:
При разгоне - до 4000 об\мин,
при равномерном движении - 2000 - 3000 об\мин,
менее 2000 об\мин - переключаюсь вниз,
при прогреве не более 1700 об\мин.
supercool
Вернуться к началу
Vodila099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3407
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:26
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую

Это на классике так.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:29
Ответить с цитатой

Vodila099 писал(а):
менее 2000 об\мин - переключаюсь вниз,
при прогреве не более 1700 об\мин.
supercool

спасибо. буду делать так же. с переключениями разобрались. а теперь если можно все о 5 й.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:31
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
dryffery писал(а):
одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую

Это на классике так.

а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3407
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:32
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
а теперь если можно все о 5 й.

Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь. Когда скорость будет за 100.
dryffery писал(а):
а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?

Конечно, но это смотря какие кочки.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:37
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
а теперь если можно все о 5 й.

а мотору всёравно какая утебя передача воткнута.ему важна нагрузка а тебе крутящий момент. ваши интересы худо бедно укладываются в диапазоне 1500-4500 .но вариантов куча.и передача вобщемто неважна.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:43
Ответить с цитатой

Александер2115 писал(а):
dryffery писал(а):
8рочка
видимо старенькая, так что больше 3000 не крути - дольше проездишь.

да вот и я думаю что так движку полезней. но вот с одним товарищем прокатились , при нем переключился на 3500 со 2 на 3, так он мне говорит: ^ты что , самары любят обороты, хотя бы с 4000 , а так движку очень плохо.^ правда ехали на горку. так что же лучше : перекрутить или недокрутить ? (понятно что лучше посередине , но все же )
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antoshka116



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Демио
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:44
Ответить с цитатой

Для макимума: Смотрим кривую крутящего момента для двига и вперед, учиться держать обороты около макисимума

А так мое
1: 2000 - 3000 в зависимости от ситуации;
2: 2500-3000об, 40-50км/ч.
Лично я еще исхожу из оборотов, которые получу после переключения, так для второй не меньше 1500 гдето, на третей не меньше 2000, на четвертой тоже не меньше 2000.
Вернуться к началу
Antoshka116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:53
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь.

всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.
MG_And писал(а):
dryffery писал(а):
а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?

Конечно, но это смотря какие кочки.

не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 18:59
Ответить с цитатой

Antoshka116 писал(а):
Лично я еще исхожу из оборотов, которые получу после переключения, так для второй не меньше 1500 гдето, на третей не меньше 2000, на четвертой тоже не меньше 2000.

во. именно это я и хотел узнать. просто не знал , как сформулировать вопрос.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 19:08
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.

не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.


1-Если вам нравится рёв мотора и большой расход то ездите без 5-й
2-Если вы пробовали на 2й и у вас подвеска трещит, дак ездите на 1-й В чём проблема никак не пойму.
Нужно наверно чувствовать машину если вы начнёте делать что-то непотребное с переключением передачь то либо заглохнете либо подёргаетесь либо сожгёте всю горючку и немножко запчастей ROFL
Помоему нужно к своей машине приспособится и прежде всего методом проб. Ну ниужели вы поедете по кочкам 5 км.ч на 2й?
Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 19:09
Ответить с цитатой

но а вот с пятой ни до конца разобрался. я так понимаю , что ее включают при 110. а я слышал , что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста. и еще. уеня она едет только по прямой дорог(или спуск) без встречного ветра. на легенький продолжительный бугор на ней можно ездить ?
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 19:12
Ответить с цитатой

На самом деле все просто: чем больше нагрузка (движение в гору например), тем больше должны быть обороты. Полезно иногда давать просраться мотору на высоких оборотах, например на трассе 3-ю "в звон" выкручивать, чтоб на клапанах нагар не задерживался. Езда в натяг - зло для самарских движков.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 19:15
Ответить с цитатой

Antoshka116 писал(а):
Для макимума: Смотрим кривую крутящего момента для двига и вперед, учиться держать обороты около макисимума

А где подробно можно такую посмотреь?

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 19:17
Ответить с цитатой

z83 писал(а):
Езда в натяг - зло для самарских движков.

70 км/ч на пятой по ровной местности на стандартной резине - это в натяг?

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ataru



На форуме 8 лет
Сообщения: 248
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 19:18
Ответить с цитатой

dryffery писал(а):
но а вот с пятой ни до конца разобрался. я так понимаю , что ее включают при 110. а я слышал , что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста. и еще. уеня она едет только по прямой дорог(или спуск) без встречного ветра. на легенький продолжительный бугор на ней можно ездить ?

Извините ради бога но я вас не понимаю.....неужели вы не чувствуете как двигатель захлёбыватся начинает от перегрузки?
рекомендуемая для 5-й всю жизнь была 110-120 даже если я ошибаюсь не вэтом суть за каким лешим вообще на тахометр пялиться. Я выехав на трассу даю разгон машина резво бежит и такое чувство что двиган сам просить 5-й начинает переключаюсь всё ок. смотрю на спидометр и каждый раз разная скорость (от 80-до 120) всё от ситуации зависит. В конце концов встречный ветер как вы уже говорили ROFL
Выходя на обгон понижаю с 5 й на 4-ю если есть необходимость движог с радостью раскручивается и вперёд. Wink
Вернуться к началу
Ataru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2009 19:18
Ответить с цитатой

Ataru писал(а):
Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.

ну все. успокоили.просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается. но имхо при исправной системе охлаждения , такого не должно быть.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы