Страница 1 из 3
dryffery
двигатель 1.3. всегда переключал передачи по меткам спидометра. недавно купил тахометр ,и теперь хочу узнать диапазон оборотов для каждой передачи. имею цель не для максимально возможного ускорения , а для наименьшего вреда двигателю. особенно интересует переход с первой на 2ю. кто как переключается ? одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую., да и вообще 1я нужна для того чтобы тронуться. чтото я сильно сомневаюсь. например если я еду по кочкам ? лично я на такой дороге е на первой. пробовал на второй , но машинка слишком быстро бежит. подвеску жалко. вобщем напишите ответ если можно , в такой форме :
1 передача(обороты) с ??? по ???
2передача с ??? по ??? ну и т.д.
Человек из Волгограда
трогаюсь на первой и до 2-2,2 тыс оборотов
вторая где-то по оборотам также или чуть больше.

Хотя авто недавно, поэтому могу ошибаться.
avarte
АЦКИЙ БАЯН, этих тем тут около сотни, искать надо

если лень искать 2000-3000 на любой передачи и тему можно закрывать
idd
да хрен теперь закроешь... Smile ща флуд начнется....
постоянно держать обороты от 2000 до 3500-4000 и будет хАрАшо.
Александер2115
dryffery писал(а):

8рочка

видимо старенькая, так что больше 3000 не крути - дольше проездишь.
Валенок
1я и 2я - от 1500 до 3000
3я и 4я - от 2000 до 3000
Ну можно до 3500 на любителя.
dryffery
а если допустим ехать в гору , то при каких оборотах уходить пониженную - 2100 гдето Так ?
dryffery
avarte писал(а):

АЦКИЙ БАЯН, этих тем тут около сотни, искать надо

если лень искать 2000-3000 на любой передачи и тему можно закрывать


невозражаю. но наверно юзать его не умею. ничего толкового не выдают. сорри.
Vodila099
Мой метод:
При разгоне - до 4000 об\мин,
при равномерном движении - 2000 - 3000 об\мин,
менее 2000 об\мин - переключаюсь вниз,
при прогреве не более 1700 об\мин.
supercool
MG_And
dryffery писал(а):

одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую


Это на классике так.
dryffery
Vodila099 писал(а):

менее 2000 об\мин - переключаюсь вниз,
при прогреве не более 1700 об\мин.
supercool


спасибо. буду делать так же. с переключениями разобрались. а теперь если можно все о 5 й.
dryffery
MG_And писал(а):

dryffery писал(а):

одни говорят , как тронулся , так сразу и вторую


Это на классике так.


а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?
MG_And
dryffery писал(а):

а теперь если можно все о 5 й.


Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь. Когда скорость будет за 100.
dryffery писал(а):

а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?


Конечно, но это смотря какие кочки.
rg-45
dryffery писал(а):

а теперь если можно все о 5 й.


а мотору всёравно какая утебя передача воткнута.ему важна нагрузка а тебе крутящий момент. ваши интересы худо бедно укладываются в диапазоне 1500-4500 .но вариантов куча.и передача вобщемто неважна.
dryffery
Александер2115 писал(а):

dryffery писал(а):

8рочка

видимо старенькая, так что больше 3000 не крути - дольше проездишь.


да вот и я думаю что так движку полезней. но вот с одним товарищем прокатились , при нем переключился на 3500 со 2 на 3, так он мне говорит: ^ты что , самары любят обороты, хотя бы с 4000 , а так движку очень плохо.^ правда ехали на горку. так что же лучше : перекрутить или недокрутить ? (понятно что лучше посередине , но все же )
Antoshka116
Для макимума: Смотрим кривую крутящего момента для двига и вперед, учиться держать обороты около макисимума

А так мое
1: 2000 - 3000 в зависимости от ситуации;
2: 2500-3000об, 40-50км/ч.
Лично я еще исхожу из оборотов, которые получу после переключения, так для второй не меньше 1500 гдето, на третей не меньше 2000, на четвертой тоже не меньше 2000.
dryffery
MG_And писал(а):

Ну когда четвёртая закончится, тогда уж и пятую включишь.


всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.
MG_And писал(а):

dryffery писал(а):

а , ясно. а по кочкам ктонить ездит на 1й ?


Конечно, но это смотря какие кочки.


не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.
dryffery
Antoshka116 писал(а):

Лично я еще исхожу из оборотов, которые получу после переключения, так для второй не меньше 1500 гдето, на третей не меньше 2000, на четвертой тоже не меньше 2000.


во. именно это я и хотел узнать. просто не знал , как сформулировать вопрос.
Ataru
dryffery писал(а):

всмысле закончится ? если максималка , то ведь на 4й она вообще больше , чем на пятой.

не ну это понятно. а кочки такие , что если ехать на 2й гдето 1500 об , то кажется , что колеса аж подпрыгивают от земли.



1-Если вам нравится рёв мотора и большой расход то ездите без 5-й
2-Если вы пробовали на 2й и у вас подвеска трещит, дак ездите на 1-й В чём проблема никак не пойму.
Нужно наверно чувствовать машину если вы начнёте делать что-то непотребное с переключением передачь то либо заглохнете либо подёргаетесь либо сожгёте всю горючку и немножко запчастей ROFL
Помоему нужно к своей машине приспособится и прежде всего методом проб. Ну ниужели вы поедете по кочкам 5 км.ч на 2й?
Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.
dryffery
но а вот с пятой ни до конца разобрался. я так понимаю , что ее включают при 110. а я слышал , что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста. и еще. уеня она едет только по прямой дорог(или спуск) без встречного ветра. на легенький продолжительный бугор на ней можно ездить ?
z83
На самом деле все просто: чем больше нагрузка (движение в гору например), тем больше должны быть обороты. Полезно иногда давать просраться мотору на высоких оборотах, например на трассе 3-ю "в звон" выкручивать, чтоб на клапанах нагар не задерживался. Езда в натяг - зло для самарских движков.
papakarla93i
Antoshka116 писал(а):

Для макимума: Смотрим кривую крутящего момента для двига и вперед, учиться держать обороты около макисимума


А где подробно можно такую посмотреь?
papakarla93i
z83 писал(а):

Езда в натяг - зло для самарских движков.


70 км/ч на пятой по ровной местности на стандартной резине - это в натяг?
Ataru
dryffery писал(а):

но а вот с пятой ни до конца разобрался. я так понимаю , что ее включают при 110. а я слышал , что некоторые умудряются воткнуть ее в городе при 80-90. прокомменруйте пожалуйста. и еще. уеня она едет только по прямой дорог(или спуск) без встречного ветра. на легенький продолжительный бугор на ней можно ездить ?


Извините ради бога но я вас не понимаю.....неужели вы не чувствуете как двигатель захлёбыватся начинает от перегрузки?
рекомендуемая для 5-й всю жизнь была 110-120 даже если я ошибаюсь не вэтом суть за каким лешим вообще на тахометр пялиться. Я выехав на трассу даю разгон машина резво бежит и такое чувство что двиган сам просить 5-й начинает переключаюсь всё ок. смотрю на спидометр и каждый раз разная скорость (от 80-до 120) всё от ситуации зависит. В конце концов встречный ветер как вы уже говорили ROFL
Выходя на обгон понижаю с 5 й на 4-ю если есть необходимость движог с радостью раскручивается и вперёд. Wink
dryffery
Ataru писал(а):

Да ездите на здоровье хоть весь день на 1-й, тапку сильно не давите а плавненько катайтесь как на автодроме курсанты день за днём год за годом и всё на 1-й.


ну все. успокоили.просто много рас слышал , что длительная езда на 1й вредна. с чем связано, не знаю. говорят , что двигатель перегревается. но имхо при исправной системе охлаждения , такого не должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы