Serduk писал(а):Объёмом 1.8 или 2 литра?
Полного привода не хватает очень...
И ещё один вопрос. Вы писали что будет для приоры новая КПП. Что именно в ней спроектировали заново?
Полный привод в Тольятти делали на базе ВАЗ 2108, на базе ВАЗ-2111 мелкие ФИРМЫ по индивидуальным заказам. Цена в разы выше, чем у стандартной модели.
Новая КПП и пока все сведения... Может скоро узнаем подробности.Serduk писал(а):Объёмом 1.8 или 2 литра?
Полного привода не хватает очень...
Не в обиду Автовазу, но полного привода в нашей стране производится предостаточно, только спрос на него почему то в урбанизированных районах невелик. Полного привода на седане вам хватит не намного больше, чем недопривода - достаточно чуть поглубже колеи .
Совершите контрольную поездку на 315195 с двигателем евро-III и не возникнет подобных идей .Дмитрий Алексеев писал(а):Здравствуйте!
Напишу свой вопрос в этой теме.
Когда ожидается появление в салонах Приоры в кузове универсал? И Будет на них идти уже новая коробка? И собственно предположительные цены есть?
Учитывая проблемы запуска конвейеров , "ПРИОРА- универсал" ранее апреля-мая 2009 года вряд ли появится в продаже... Будем надеяться, что Правительство РФ поможет не на словах , а на деле
навести порядок на АВТОВАЗе. Про цены , в условиях инфляции , говорить преждевременно. Обещали недавно, что цена будет около 300тыс. руб ( отпускная завода), а сколько дилеры накрутят , никто не знает. Рекомендованных цен пока НЕТ.
КПП пока существующая.e853kc писал(а):Не в обиду Автовазу, но полного привода в нашей стране производится предостаточно, только спрос на него почему то в урбанизированных районах невелик. Полного привода на седане вам хватит не намного больше, чем недопривода - достаточно чуть поглубже колеи .
По крайней мере предложили бы выбирать. К примеру иногда хочется выехать подальше, но "вдруг сядешь" или что-то подобное...
А предостаточно это чего? Буханок или Нив. Ни то ни другое не впечетляет. Жаль что не будет его...
Интересно на приору ЗДТ поставили или нет?e853kc писал(а):Полного привода на седане вам хватит не намного больше, чем недопривода - достаточно чуть поглубже колеи
Ты не правильно мыслишь.
Полный привод для простых авто полезен прежде всего из соображений безопасности и комфорта перемещения (например во время снегопада).
Внедорожные возможности авто конечно возрастут, но смысл полного привода на таких авто не в этом.
По гОвнам на ниве надо рассекать или на уазике Serduk писал(а):Жаль что на автовазе о безопасности не думают.
Интересно много переделок надо для полного привода? Коробка, задняя балка, кардан приделать... возможно с кузовом возня нужна... не не будут делать. Одну только коробку через 20 лет начали переделывать.
На ВАЗе думают обо всем, и разработок очень много, в том числе таких, которые вызывали удивление и одобрительный шопот на Западе. В Италии, в Германии и даже в Америке и Японии.
Финансирование всегда меньше минимального. До порядочных исполнителей и не все доходило по выделеным деньгам. Всегда находились другие проблемы для переключения части средств и увода денег отконструкторов.J_rockiN писал(а):Друзья, вам что, рашн Субара нужна? На счет двига согласен, а вот полный привод - перебор. Приора - это ведь просто легковой седан (и хетч), куда на нем "подальше" выбираться?
Согласен. Лучше помочь фирме "БРОНТО", которая хорошо работает в своей нише, используя агрегаты "НИВЫ" , кузова "НИВЫ" и западные разработки для своих вездеходов типа "МАРШ".Serduk писал(а):К примеру иногда хочется выехать подальше, но "вдруг сядешь" или что-то подобное...
Цепи "на всяк случай" в багажнике - как наиболее простой из возможных вариантов. Нет?
komatoz писал(а):Полный привод для простых авто полезен прежде всего из соображений безопасности и комфорта перемещения (например во время снегопада).
Прям уж так уж безопасности?
Если нет возможности оценить особенности поведения полноприводника и переднеприводника в описанных Вами погодных условиях в реале, то воспользуйтесь хотя бы одним из многочисленных раллийных симуляторов на ПК. Думаю это поможет расставить для себя точки над ё в вопросе, с каким авто, переднеприводным или олвэдовым, НАПОРЯДОК(непобоюсь этого слова) проще(а значит и безопаснее) совладать в предельных условиях на покрытиях с предельно малым коэффициентом сцепления.Serduk писал(а):Ну я допустим симуляторами не увлекаюсь. Просвети меня тёмного плиз
Ну на эту тему на самом деле уже столько всего писано-переписанно, что неблагодарное это дело повторяться
Но коротко по легкости управления на скользких покрытиях по мере уменьшения сложности:
1. Задний привод
2. Полный привод
3. Передний приводРобин Гуд писал(а):Прям уж так уж безопасности?
Если нет возможности оценить особенности поведения полноприводника и переднеприводника в описанных Вами погодных условиях в реале, то воспользуйтесь хотя бы одним из многочисленных раллийных симуляторов на ПК. Думаю это поможет расставить для себя точки над ё в вопросе, с каким авто, переднеприводным или олвэдовым, НАПОРЯДОК(непобоюсь этого слова) проще(а значит и безопаснее) совладать в предельных условиях на покрытиях с предельно малым коэффициентом сцепления.
Уважаемый Робин Гуд, я смотрю Вы обладаете гиганскими познаниями в области автосимуляторов желаю Вам и дальше осваивать особенности и ньюансы поведения автомобиля на различных типах привода на автосимуляторах, с каждым днем повышая и без того глубочайшие познания в этой области .
Лично мне, скромному практику, хватило небольшого опыта езды в зимних услових (всего то несколько смешных лет - чтото около 10 ) на всех типах приводов .
Задний привод - автомобиль копейка, передний привод -десятка и приорка, а полный привод я "пощупал" на автомобиле шеви нива.
Лично я понял преимущества и неостатки каждого из приводов которые проявились при моем стиле вождения
И мне как человеку очень далекому от экстремального вождения в гоночных автосимуляторах показалось, что полный привод наиболее приятно ведет себя во всех условиях при моей манере езды.
Смею надеятся что не экстремальных ездунов у нас в стране большинство поэтому я и высказал предположение, что полный привод добавит безопасности и удобство в вождении автомобиля типа приоры .
Смпасибо за внимание, больше не буду мешать своими глупыми мыслями Вашему процессу повышения автомастерства в автосимуляторах.komatoz писал(а):И мне как человеку очень далекому от экстремального вождения в гоночных автосимуляторах показалось, что полный привод наиболее приятно ведет себя во всех условиях при моей манере езды.
Ну есть люди, которым крайне ПРИЯТНО низенько лететь двумя колёсами строго посередине двойной сплошной на скорости от 250. Ну разумеется без шлема Тем не менее из приятно, не следует что безопасно
PS Нихочу показаться невежливым и лезть Ваш личный выбор, но тем не менее очень хочется спросить, почему бы не остановить выбор на Шнивке?J_rockiN писал(а):Друзья, вам что, рашн Субара нужна?
А разве нет?
ИМХО с полным приводом передвижение даже по Питеру после снегопада будет куда комфортнее и безопаснее!
Ну и полный привод разным бывает, уважаемый Робин Гуд об этом знает?Робин Гуд писал(а):почему бы не остановить выбор на Шнивке
ответ до безобразия прост - овощной двигатель авто с таким двигателем просто опасно на трассе.
По всем остальным параметрам мне Шнива понравилась больше десятки.Я даже смирился с крестовинами валов которые надо спринцевать раз в год хотябы.
Почему овощной двигател опасен - объяснять тут не буду ибо офтоп. При желании можно найти на форуме почему я считаю что авто со слабым двигателем опаснее автомобиля с мощным двигателем про это постил неоднократно .komatoz писал(а):ответ до безобразия прост - овощной двигатель
А возможно такое, что автомобиль ведёт себя так покладисто именно благодаря овошному двигателю? Возможно у него банально нехватает сил швырнуть корму при неаккуратной работе газом на скользком покрытии? Как считаете?
PS Мне тоже более всех остальных авто этой ценовой категории, нравится ездить по нашим направлениям на Ниве. Нравится как подвеска глотает серьёзные для легковушки колдобины. Но не устраивает также:
1. Слабоватый мотор
2. Трансмиссионные шумы
3. Высоковатый расходРобин Гуд писал(а):озможно у него банально нехватает сил швырнуть корму при неаккуратной работе газом на скользком покрытии? Как считаете?
Вы когда нибудь ездили на копейке зимой на родной резине ?
Если да то тогда не задавали бы этот вопрос, если нет то объяснять бесполезно.
Ещё раз повторю - полный привод есть дополнительная безопасность на дороге. Не знаю как в авто симуляторах, а на реальной дороге Полный привод рулит .komatoz писал(а):Вы когда нибудь ездили на копейке зимой на родной резине ?
Незнаю, какая там резина родная. Но ездил. И даже прикладывал её зимой слегонца.
PS Тем не менее, задний привод и передний - это 2 ОГРОМНЫЕ разницы. Это антонимы. Противоположности.
Смотрите предыдущую страницу: полный безопасней(покладистей) заднего, но опасней переднего.