#1: Мои проблемы с авто, помогите решить Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 05 Февраля 2009 14:46 |
#2: Автор: Стас''любит''ВАЗ, Откуда: Новокузнецк
Добавлено: 05 Февраля 2009 15:00 |
#3: Автор: Djivs, Откуда: Саранск
Добавлено: 05 Февраля 2009 15:04 |
#4: Автор: karabas_barabas, Откуда: Moscow
Добавлено: 05 Февраля 2009 15:10 |
#5: Автор: avarte, Откуда: Омск
Добавлено: 05 Февраля 2009 15:10 |
движек троит (не всегда конечно)
начинают плавать с 1000 до 0
(деньги канешн не взял).
когда 120-130 едешь!
за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?
#6: Автор: karabas_barabas, Откуда: Moscow
Добавлено: 05 Февраля 2009 15:13 |
#7: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 05 Февраля 2009 19:43 |
за сколько взял?
пробег какой?
провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу
Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.
я бы ВВ провода заменил
почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ.
#8: Автор: MNU,
Добавлено: 05 Февраля 2009 20:17 |
#9: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 05 Февраля 2009 20:21 |
Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.
#10: Re: Мои проблемы с авто, помогите решить Автор: z83,
Добавлено: 05 Февраля 2009 20:34 |
#11: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 05 Февраля 2009 20:43 |
1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).
2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).
3. Топливный фильтр (100 р).
4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).
5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.
6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).
7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.
8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.
#12: Автор: FAR_21140, Откуда: Иваново
Добавлено: 05 Февраля 2009 20:46 |
#13: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 05 Февраля 2009 20:55 |
Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.
#14: Автор: z83,
Добавлено: 05 Февраля 2009 23:48 |
#15: Автор: z83,
Добавлено: 05 Февраля 2009 23:59 |
#16: Автор: z83,
Добавлено: 06 Февраля 2009 00:03 |
#17: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Февраля 2009 00:26 |
троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...
недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...
ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....
греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!
не работает ДТОЖ
есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...
ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?
заранее всем спасибо!
#18: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Февраля 2009 00:36 |
*** знает что тебе сказать
а ваще странно 4 года и столько косяков
что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ
эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...
#19: Автор: MNU,
Добавлено: 06 Февраля 2009 01:55 |
эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...
#20: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 06 Февраля 2009 10:49 |
Тебя к компу разве не подключали?
По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 06 Февраля 2009 10:56 |
что за дела ребят?
#22: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 06 Февраля 2009 11:15 |
массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень
#23: Автор: z83,
Добавлено: 06 Февраля 2009 11:34 |
#24: Автор: 2Garin, Откуда: Оренбург
Добавлено: 06 Февраля 2009 12:07 |
очиститель карбюратора (дорогой не покупай).
очистителя карба
#25: Автор: z83,
Добавлено: 06 Февраля 2009 12:16 |