Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мои проблемы с авто, помогите решить
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мои проблемы с авто, помогите решить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 14:46
Ответить с цитатой

Приобрел себе машину , так вот покатавшись денек другой, переоформив машину начались проблемы: движек троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...

недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...

ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....

есть проблема с печкой, моторчик с крыльчаткой треснул, заменю на днях (сейчас холодновато в машине компаться), из-за этого говорит с генератора тянет много, то что не исправна печка... но я даже хз, новичек... прислушиваюсь... греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!

так же проблема: не работает ДТОЖ, менял оба: тот что в блоке цилиндров для панели приборов и тот что в патрубок вставляется для ОЖ, но ничего не помогло, на осмотре сказали что датчик в блоке не рабочий (так вот прям при них мы с магазина потаскали 5-8 штук других, и все млин не рабочие чтоли, сказали может проблема в самой панеле приборов... будем смотреть....

есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...

ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

собственно вроде пока что все описал что есть и что заметил в машине (т.к. новичек) из проблем, возможно что-то подскажете и что как решить, очень буду признателен....

P.S. машина ваз 21099, инжектор, 2004 года, двиг 2111, если что ещё нужно уточнить спрашивайте. заранее всем спасибо! жду ваших ответов!
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стас''любит''ВАЗ



На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 15:00
Ответить с цитатой

*** знает что тебе сказать......может вы с ней характерами не сошлись?..........или гороскопы почитай..........
_________________
Хочу ино с левым рулем
Вернуться к началу
Стас''любит''ВАЗ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djivs



На форуме 9 лет
Сообщения: 489
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 15:04
Ответить с цитатой

2Garin
за сколько взял?
пробег какой?
провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу
а ваще странно 4 года и столько косяков
[/code]

_________________
620 километров от МКАД!
Вернуться к началу
Djivs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karabas_barabas



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 15:10
Ответить с цитатой

ПРо обороты могу сказать, что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ, и самый дорогущий ДМРВ. У меня похожая проблема, на холостых оборотах иногда стрелка плавает. Пока на диагностику не возил, но уже сам поменял РХХ и ДПДЗ, при замене лучше промыть дроссельный узел. А так много проблем у тебя wwow Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.
_________________
Друг Тарабарского короля, мой друг!
Вернуться к началу
karabas_barabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avarte



На форуме 8 лет
Сообщения: 1464
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ - 15 "кристалл" Я-5.1.1-71 БК_ШТАТ115х24matrix сига_БАЙКАЛ2 доводчик_стекл попогрей_ЕМЕЛЯ_УК2
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 15:10
Ответить с цитатой

2Garin писал(а):
движек троит (не всегда конечно)

я бы ВВ провода заменил
2Garin писал(а):
начинают плавать с 1000 до 0

проводку кури

Второй абзац написан непонятно.

2Garin писал(а):
(деньги канешн не взял).

почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать hehe
2Garin писал(а):
когда 120-130 едешь!

по холоду обычно некто на таких скоросях не ездит.
2Garin писал(а):
за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

вполне датчик вибрации может сигнал подовать

_________________


найдете меня на www.avarte.info
Вернуться к началу
avarte сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
karabas_barabas



На форуме 7 лет
Сообщения: 61
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21104
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 15:13
Ответить с цитатой

Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ. На форуме я видал такую тему где-то в рубрике - "замерзаю" или "не заводится в мороз".
_________________
Друг Тарабарского короля, мой друг!
Вернуться к началу
karabas_barabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 19:43
Ответить с цитатой

Djivs писал(а):
за сколько взял?

пробег какой?

провалы может сдох ДМРВ: меряй напругу


взял за 118тыщ, пробег 40тыщ был на спидометре, а где менять напругу, я просто не в теме пока что....

karabas_barabas писал(а):
Я тоже летом машинку прикупил первую в своей жизни, но пока вот только зимой проблемы начались - самая главная с пуском в - 20.

ну я вот тоже зимой прикупил, новый акум купил и теперь в -20 не проблема завестись, старый акум совсем плотность не держал...

avarte писал(а):
я бы ВВ провода заменил

новые, силиконовые...

avarte писал(а):
почему конешн, обычно берут. Положительный результат - тоже результат хоть и не тот который ты хотел узнать

ну там свои люди, проблему не нашли потому и не взяли...

karabas_barabas писал(а):
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ.

а как же с ним проблему решить, если я даже не вижу до скольки двиг нагревается, чисто на бум, т.к. датчик не показывает...
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 20:17
Ответить с цитатой

Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.
_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 20:21
Ответить с цитатой

MNU писал(а):
Когда диагностику делал, можно(ну и нужно) было проверить этот датчик (ДТОЖ), а также рхх, и дпдз.

эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...

_________________
Человек на 80 % состоит из жидкости. Так вот у некоторых эта жидкость - тормозная.
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Я бы делал так:

1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).
2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).
3. Топливный фильтр (100 р).
4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).
5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.
6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).
7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.
8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.

Если надо могу подробно расписать как и что из перечисленного делается
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 20:43
Ответить с цитатой

z83 писал(а):
1. Поменял бы свечи, ВВ провода (примерно 1000р).

2. Масло и маслянный фильтр (макс 1200 р.).

3. Топливный фильтр (100 р).

4. Промыл дросельный узел (ДУ) (очиститель карбюратора 60р, прокладка ДУ - 70 р).

5. Снял клапанную крышку и промыл сеточку маслоотделителя и канал вентиляции картера.

6. Пощупал патрубки вентиляции картера (а еще лучше заменить их на новые).

7. Посмотрел ремни ГРМ, генератора.

8. Снял бы бензонасос и поменял эту еб...ую сеточку (придется резать железо под задним сиденьем). я все время режу сам обычными ножницами по металлу.


1. свечи вот только новые, 2 дня им, провода тоже, селикон!
2. масло после покупки сразу сменил, с ним конечно и фильр (залил ZIC)

а об остальных пунктах если можно распиши плиз подробнее, буду признателен очень!!!

_________________
Человек на 80 % состоит из жидкости. Так вот у некоторых эта жидкость - тормозная.
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FAR_21140



На форуме 9 лет
Сообщения: 948
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 20:46
Ответить с цитатой

2Garin
Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.

_________________
регион 37
Вернуться к началу
FAR_21140 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 20:55
Ответить с цитатой

FAR_21140 писал(а):
Я соглашусь с z83, но первое ИМХО начни с проверки всех масс. "Масса" самый большой глюк. И посмотри проводку на разъемах датчиков.

расскажи как это делать по подробнее... я начинающий пока что в этом деле!!!

_________________
Человек на 80 % состоит из жидкости. Так вот у некоторых эта жидкость - тормозная.
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 23:48
Ответить с цитатой

1. 1-ым делом покупаем мурзилку по ВАЗ 2108, 09,99 издательства За рулем "Ремонтируем своими силами". Цена 100 р. Продаются сейчас на каждом углу. Покупаем прокладку дроссельного узла (паронитовая такая хреновина) и очиститель карбюратора (дорогой не покупай).
Внимательно читаем раздел: "Снятие дроссельного узла" делаем все как там написано, только охлаждающую жидкость частично не сливаем. Просто патрубки прикрепляем в вертикальном положении обычными стяжками чтобы тосол не вытекал. Процесс снятия и промывки хорошо описан здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
, только ДМРВ промывать не НАДА!!! От себя совет, когда будешь прыскать из балончика в "рога" дроссельного узла, аккуратнее они внутри сообщаются - в один брызгаешь из другого вылетает обратно. Когда я делал это первый раз, тонкая струйка очистителя карба вернулась мне точно в правый глаз Smile, дальше промывали уже не ДУ, а в офтальмологии мой глаз. С тех пор кстати даже посуду в защитных очках мою Smile.


Теперь про промыку маслоотделителя:
Что бы его промыть необходимо снять с двигателя клапанную крышку (в мурзилке замечательно расписано как ее снимать в разделе "Регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма").

Процесс снятия в кратце:
1. Покупаем прокладку клапанной крышки силиконовую (резиновую не покупай ну его нафиг).
2. На всякий случай 2 резиновых "грибка клапанной крышки".
3. Смотрим на клапанную крышку ( от нее придется отвернуть все что к ней подходит), а именно:
а). Отсоединяем трос газа.
б). ключом на 10 отворачиваем 2-гайки кронштейна троса газа и снимаем его.
в). Ослабляем хомут подводящего патрубка вентиляции картера (стоим лицом к машине он на 2-а сантиметра левее маслозаливной горловины ближе к тебе). Щупаем этот патрубок по всей длинне, если он жесткий - значит забит. Выкидываем и меняем на новый.
г). Ослабляем хомуты 2-х отводящих патрубков вентиляции картера (стоим лицом к машине они на 2-а сантиметра левее маслозаливной горловины ДАЛЬШЕ ОТ ТЕБЯ). Снимаем оба патрубка (один 2-м концом идет к толстой резиновой гофре, второй к ДУ). Смотрим на просвет при необходимости меняем (чистить их бесполезно проще новые купить).
д). Отворачиваем ключем на 10 две гайки крепления клапанной крышки, поддеваем отверткой резиновые уплотнители- "грибки". Двумя руками поднимаем клапанную крышку. Вынимаем прокладку (она идет по всей длинне и выкидываеи ее).
е). Переворачиваем клапанную крышку. Отворачиваем два болта (там их всего два вроде) и вынимаем крышку маслооделителя (такая хреновина ввиде нескольких склепанных промеж собой пластинок). Моем все внутри до блеска. чистим все выходы из клапанной крышки (то куда патрубки цепляются). Сеточку можно промыть и так, но я обычно расклепываю. Мыть лучше керосином, бензином, очистители двигателя кстати тоже хорошо моют (те которыми на мойках движки моют), очистиль карбюратора тут не помошник ни разу.
ж). Прикручиваем маслоотделитель к клапанной крышке.
з). Вставляем новую прокладку в паз.
и). Ставим крышку обратно и немного затягиваем (окончательно затянем чуть позже, пока пусть прокладка всанет на свое место под небольшим усилием).

Далее собираем все в обратном порядке.
Все описанное с мурзилкой в руках делатется зв час максимум за два. Ничего сложного и страшного нет.
Промывка ДУ - полезна сама по себе, особенно обрати внимание на место посадки РХХ.
Промыка маслоотделителя (или маслоуловителя хз как там его правильно) избавит от маслянной "сопливости". Эти процедуры проводить нада минимум раз в 20 тыс. км
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2009 23:59
Ответить с цитатой

На датчик топлива рекомендую тупо забить, вода в баке может быть, но как причина глюков - наврятли. Обычно просто датчик уровня стоит не родной. У меня например такая хрень: при полном баке показывает 3/4 бака. Лампочка моргает уже при 15. просто заправься под завязку, сбрось одометр, накатаешь пару сотен посмотришь что датчик кажет, едешь опять заправляешся до полного бака. 43 минус то, что ты залил = показания твоего датчика. А еще лучше купи БК Комфорт Х15, там тебе и уровень топлива и на диагностике инжектора он себя быстро окупит.
Про сигналку: либо срабатывает датчик удара (если он есть), либо концевик какой глючит. Так просто и не скажешь. Смотри какая сига и качай мурзилку про нее в инете.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 00:03
Ответить с цитатой

Обрати внимание, как связаны обороты холостого хода и слегка нажатая педаль газа на заведенной машине. Обороты должны просаживаться, но не сильно. Никакого свиста быть не должно. Педаль нажимай чуть-чуть, т.е. пока ход ее мягкий.

Посмотри как машина ведет себя на высоких оборотах, если чувствуешь, что например после 3000 оборотов машина не едет - надо будет сеточку бензонасоса глянуть. Так просто туда лезть геморойно, правда может до тебя уже под задним сиденьем уже лючок прорезали, тогда дело 5-ти минут. Обязательно сделай на сервисе диагностику подвески.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 00:26
Ответить с цитатой

2Garin писал(а):
троит (не всегда конечно) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...
ДМРВ
2Garin писал(а):
недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...
массы датчиков и ЭБУ
2Garin писал(а):
ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....
закон подлости.помогают БК с диагностикой.диагност неочень но порядочный,что редкость.
2Garin писал(а):
греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!
про греет тем полно.термос проверять в первую очередь.и проверь спидометр ЖПСом.будеш удивлён.
2Garin писал(а):
не работает ДТОЖ
он один.нужен мозгам для приготовления смеси и включения карлосона.в прилепленом факе есть как проверить тестером.второй в блоке на приборку-показометр.
2Garin писал(а):
есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...
бывает,особливо при деформированом баке Smile либо просто кирдык ему.
2Garin писал(а):
ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?
если не датчик удара то косяк проводки.
2Garin писал(а):
заранее всем спасибо!
пожалуста Smile был краток как никогда hehe
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 00:36
Ответить с цитатой

Стас''любит''ВАЗ писал(а):
*** знает что тебе сказать

молчи за умного сойдёш ROFL
Djivs писал(а):
а ваще странно 4 года и столько косяков
там небось второй круг пошёл cry
karabas_barabas писал(а):
что дело в датчиках: РХХ, ДПДЗ
РХХ не датчик а исполнительное устройство.Регулятор Холостого Хода.
karabas_barabas писал(а):
Проблема с горячим воздухом из печки целиком зависит от ДТОЖ
неповторяйте глупостев.
2Garin писал(а):
эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...
нужен диагност Электронных Систем Упровления Двигателем.который сможет проверить все датчики.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MNU



На форуме 9 лет
Сообщения: 683
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 01:55
Ответить с цитатой

2Garin писал(а):
эт кароч сказали нужно к электрику... он типо не делает, он ток инжектор и ещё чето сканил.... вот так...

Тебя к компу разве не подключали?
По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.

_________________
Медленное амулетовое зубило. => Медленная графитовая электричка.
Вернуться к началу
MNU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 10:49
Ответить с цитатой

z83, у меня ведь не карб, а инжектор, я написал же в начале темы))) по поводу твоих советов спасибо, сеня купил себе фак (цветной, книгу) буду теперь читать: что, где и куда стоит.... полезнаю штука...

rg-45, спасибо за советы. будем смотреть....

MNU писал(а):
Тебя к компу разве не подключали?

По идее должны были, и там есть параметр - t ОЖ, если ты приехал и сразу на диагностику, то t = ~ 90 градусов. Соответственно, если это совсем не так, то скорее всего датчик не исправен.

подключали, только этот чел сказал что это не у него, а у электрика((( вот так...

такая ситуация, вот собсна сеня с утра надо на работу было, кароч машина в сугробе ппц (пол машины), завелся оки все, разогрел - отлично, снег с прогретой машины удачно слез (как будт помыл машину).... и собственно по городу часок другой колесил, епть так ни одного нарекания к машине небыло, ппц... кабут новая стала... что за дела... из перечисленного выше ни одна проблема не вылезла, что за дела ребят?

_________________
Человек на 80 % состоит из жидкости. Так вот у некоторых эта жидкость - тормозная.
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21740
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 10:56
Ответить с цитатой

2Garin писал(а):
что за дела ребят?

массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 11:15
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
массы имеют тенденцию жить своей жизнью.причём на первый взгляд прикручены хорошо,а начинаеш протягивать оказывается что неочень

как посоветуешь это дело проверить, что, где и как... я просто совсем новый ещё пока что в этом деле!

_________________
Человек на 80 % состоит из жидкости. Так вот у некоторых эта жидкость - тормозная.
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 11:34
Ответить с цитатой

я тебе все про инж написал, так честно говоря и не понял почему ты подумал, что я с карбом попутал?
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2Garin



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21099i - 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 12:07
Ответить с цитатой

z83 писал(а):
очиститель карбюратора (дорогой не покупай).

z83 писал(а):
очистителя карба

ну вот!

кста по теме... сегодня погодка +1 это может как то повлиять на проблемы, типо дождика... а машинка уууххх ездит!!! отлично!

_________________
Человек на 80 % состоит из жидкости. Так вот у некоторых эта жидкость - тормозная.
Вернуться к началу
2Garin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
z83



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2009 12:16
Ответить с цитатой

Очиститель карба - жидкость в аэрозольном балончике, которая хорошо удаляет всякий разный нагар с металлической поверхности. Т.е. применятся просто как моющее средство для деталей.
Вернуться к началу
z83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы