Европанель: плохо дует в боковые сопла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Европанель: плохо дует в боковые сопла Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 08:45
сабж

куда копать?
в евро вроде по уму должно быть сделано а все-равно не дует.

#2:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 08:52
"Евро" - это только название,а делают на ВАЗе.так что надо разбирать панель и доделывать все.тогда будет нормально дуть.
#3:  Автор: ТипусОткуда: Москва ВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 09:27
AlexNP писал(а):

"Евро" - это только название,а делают на ВАЗе.так что надо разбирать панель и доделывать все.тогда будет нормально дуть.


ага, тока недавно на улице ентим сексом занимался....

#4:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 09:36
ВП на прошлой машине полностью разбирал, там конечно конструктор еще тот. В евро особо ничего не изменилось, на мой взгляд, кроме увеличенных воздуховодов. У меня есть предположение что радиатор печки по краям сильно засорен поэтому основной поток воздуха попадает в центральные сопла. Отсюда вывод: снять панель, снять радиатор печки и прочистить его.
#5:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:05
че никто не заморачивался?
#6:  Автор: NestОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:11
Чтобы хорошо дуло их боковых сопел - нуна центральные закрыть hehe
#7:  Автор: barbashovОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:12
Там еще могли "забыть" проставку между печкой и самими воздуховодами (: У меня так. Отдельно от панели ее купить, похоже, нельзя ):

Так или иначе, по уму, надо разбирать и проклеивать все.

#8:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:18
Nest писал(а):

Чтобы хорошо дуло их боковых сопел - нуна центральные закрыть hehe


Парадокс, при закрытии центральных в боковые дуть лучше не начинает, немного только ....

Последний раз редактировалось: halt (06 Февраля 2009 16:18), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:18
Ну глушить центральные не нужно, просто на боковых заслонки открываем полностью, на центральных примерно наполовину чтобы поток воздуха одинаковый был, всего и делов. А если заслонку большую в печке зафиксировать в положении чтобы весь воздух проходил через радиатор печки - будет тепло и в центре и с боков
Ну и конечно стыки корпуса отопителя с воздуховодами нормальные должны быть

#10:  Автор: barbashovОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:20
halt, кстати, а поток в ноги задних пассажиров глушил?
Я имею ввиду саму печку.

#11:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:21
barbashov писал(а):

halt, кстати, а поток в ноги задних пассажиров глушил?
Я имею ввиду саму печку.


да

#12:  Автор: haltОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:22
mikh2 писал(а):


Ну и конечно стыки корпуса отопителя с воздуховодами нормальные должны быть


стыки на вид ровные

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 16:57
Интересно хоть у кого-нибудь получалось сделать нормальную подачу тёплого воздуха задним пассажирам?
#14:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 17:22
Serduk писал(а):

Интересно хоть у кого-нибудь получалось сделать нормальную подачу тёплого воздуха задним пассажирам?


У 2110-ники кучу вариантов писали, тока как их в Самару внедрить хз...

#15:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2009 18:00
Я центральные когда закрываю, из боковых нормально дует, ты хоть не в ноги делаешь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU