#1551: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 25 Марта 2009 19:58 |
#1552: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 25 Марта 2009 21:06 |
#1553: Автор: Rainbuzzz,
Добавлено: 26 Марта 2009 00:13 |
- "Европейцы" на ДВ приживутся только при условии демпинговых цен;
#1554: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 26 Марта 2009 00:42 |
Люди с помощью машин пытаются самоутверждаться, а тут любимую игрушку сделали мене доступной...
#1555: Автор: Login M, Откуда: Хабаровск
Добавлено: 26 Марта 2009 07:08 |
Эстима гибрид 2002 год объем 2.4 4wd 11600$. Объявление в газете дальпресс от 14.03.09.
http://auto.drom.ru/?id=2452358&cid=23 если ты такое купишь без поездки в сервис и пробиванию номера кузова на предмет поиска следов машыны на аукционах,то рискуешь наступить на грабли как у нас один кадр elizovo на дроме
ему тоже скзали 60000 пробег, и аукционник показали и купил он ее до кризиса за 600 т.р в Мск.
по итогу после кучи проблем он влетел на замену практически всей гибридной части,ю гдето около 4к$, а когда мужики по номеру кузова нашли его настоящий аукционик выяснилось что пробег на ней 140000 км
Login M , Вы жили в Европе или Америке ?
Или Вам рассказать с каким омаслением внутри двигателя приходят
безпробежные машины с Ипонии ? Не знаю какие они там получают
сякены , но по ведру гавна с таких движков прихходицца
выгребать . Так что всё относительно .
#1556: Автор: Login M, Откуда: Хабаровск
Добавлено: 26 Марта 2009 07:47 |
Просил бы наиболее сдержанных ФОРУМЧАН прокомментировать подведение ИТОГОВ дискусии,
следующие выводы:
- Дальний Восток для ВАЗа , как рынок автомобилей ценовой ниши 250...350 тыс рублей в обозримом будущем ПОТЕРЯН;.
-" Китайцам" на ДВ пока ничего не светит, если только наше родное правительство не "поможет"( причина-качество автомобиля сопоставимое с российским);
- "Японцы"(имею в виду автомобили) вне конкуренции на ближайшие 5...10 лет. Возможно "ЧУДО" и отечественный автопром "играя смехом и слезами" ( ценой и таможенными пошлинами) ,
сумеет медленно увеличивать свою долю на рынке. Правда это ближе к фантастике...
- "Европейцы" на ДВ приживутся только при условии демпинговых цен;
- "ЛАДА" может медленно возвращаться на УРАЛ и в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ , при условии ОЩУТИМОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА и ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ новых автомобилей. ТОлько при нынешнем руководстве ВАЗа это весьма ПРОБЛЕМАТИЧНО.
- АВТОВАЗ имеет еще определенный ЗАПАС ПРОЧНОСТИ и имеет достаточно грамотную и технически подкованную МОЛОДЕЖЬ. Есть и классные специалисты старшего поколения. Если бережно отнесутся к этому РЕСУРСУ, то шанс на возрождение отечественного АВТОПРОМА сохранится . НТЦ строился как ОТРАСЛЕВОЙ научно-технический центр и в нем пока еще кроме КАДРОВ есть уникальное оборудование, обладать которым мечтают даже западные АВТОФИРМЫ.
-" ИЗОЛЬДА"практически подвела ИТОГ эмоциональной части этой ТЕМЫ. Очень толково , корректно и ,на мой взгляд, ПРАВИЛЬНО.
Просил бы наиболее сдержанных ФОРУМЧАН прокомментировать подведение ИТОГОВ дискусии, а потом попросим МОДЕРАТОРОВ и АДМИНИСТРАТОРОВ закрыть самую ЖИВУЮ ТЕМУ.
#1557: Автор: Ipn69,
Добавлено: 26 Марта 2009 07:52 |
#1558: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 26 Марта 2009 09:25 |
учитывая качество дорог и экономию на обслуживании плюс гнусное качество российского бензина
#1559: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 26 Марта 2009 09:32 |
а про гнусность бензина, лично я, только из конф слышу.
#1560: Автор: Aleks27, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Марта 2009 14:17 |
На моей машине электробензонасос "Бош", произведенный на СП в России (Саратов вроде), ценой 1200р., прошел 180 т.км. ИМХО не так уж плохо, если их рекомендованный срок замены через 90т.км. Заправлялся А92 только на АЗС "Лукойл".
#1561: Автор: Aleks27, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Марта 2009 14:38 |
#1562: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 26 Марта 2009 15:37 |
#1563: Автор: Aleks27, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 26 Марта 2009 16:52 |
#1564: Автор: KoTTT, Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Добавлено: 26 Марта 2009 20:04 |
#1565: Автор: Kuzmich2,
Добавлено: 01 Апреля 2009 22:12 |