Страница 63 из 63
Kuzmich2
Уважаемые Форумчане!
В ТЕМЕ уже все "пережевано" многократно. Пора" проглотить "следующие выводы:
- Дальний Восток для ВАЗа , как рынок автомобилей ценовой ниши 250...350 тыс рублей в обозримом будущем ПОТЕРЯН;.
-" Китайцам" на ДВ пока ничего не светит, если только наше родное правительство не "поможет"( причина-качество автомобиля сопоставимое с российским);
- "Японцы"(имею в виду автомобили) вне конкуренции на ближайшие 5...10 лет. Возможно "ЧУДО" и отечественный автопром "играя смехом и слезами" ( ценой и таможенными пошлинами) ,
сумеет медленно увеличивать свою долю на рынке. Правда это ближе к фантастике...
- "Европейцы" на ДВ приживутся только при условии демпинговых цен;
- "ЛАДА" может медленно возвращаться на УРАЛ и в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ , при условии ОЩУТИМОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА и ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ новых автомобилей. ТОлько при нынешнем руководстве ВАЗа это весьма ПРОБЛЕМАТИЧНО.
- АВТОВАЗ имеет еще определенный ЗАПАС ПРОЧНОСТИ и имеет достаточно грамотную и технически подкованную МОЛОДЕЖЬ. Есть и классные специалисты старшего поколения. Если бережно отнесутся к этому РЕСУРСУ, то шанс на возрождение отечественного АВТОПРОМА сохранится . НТЦ строился как ОТРАСЛЕВОЙ научно-технический центр и в нем пока еще кроме КАДРОВ есть уникальное оборудование, обладать которым мечтают даже западные АВТОФИРМЫ.
-" ИЗОЛЬДА"практически подвела ИТОГ эмоциональной части этой ТЕМЫ. Очень толково , корректно и ,на мой взгляд, ПРАВИЛЬНО.


Просил бы наиболее сдержанных ФОРУМЧАН прокомментировать подведение ИТОГОВ дискусии, а потом попросим МОДЕРАТОРОВ и АДМИНИСТРАТОРОВ закрыть самую ЖИВУЮ ТЕМУ.
Дюжина
А что тут комментировать?
Этот итог уже давно (по меркам темы) подведён. С вышеозвученными тезисами адекваты с обеих сторон, ИМХО, согласны.
Rainbuzzz
Kuzmich2 писал(а):

- "Европейцы" на ДВ приживутся только при условии демпинговых цен;


у бу "европейцев" цены будут приемлемые.
"... По словам одного из федеральных чиновников, "если министерства увидят, что по итогам первого полугодия 2009 года дальневосточный рынок не насыщается за счет новых авто российской сборки, может быть принято решение о его насыщении за счет подержанных иномарок". Однако это будут не японские праворульные машины, а те автомобили, которые сейчас продаются новыми в европейской части России. Для их перевозки на Дальний Восток также может быть установлен спецтариф. В то же время остается открытым вопрос о возможном субсидировании поставок в регион запчастей. "
(прошу прощения, постил уже в другой теме, но здесь повторюсь)

За полгода насытить в нынешней ситуации естественно нереально, так что...
И хотя жители ДВ также видят в еропейских марках "ведра", но все-таки выпустив пар на ВАЗ, предпочтут такой вариант лишь бы не столь ненавистный ( а в последнее время с помощью московского ОМОНа тем более) "жигуленок"...
Вобщем, все скорее всего расчитано и продумано. Наверху тоже не дураки сидят, если вопрос денежный...
KyZZMI4
MikeS писал(а):

Люди с помощью машин пытаются самоутверждаться, а тут любимую игрушку сделали мене доступной...


Люди хоят ездить на надёжных, комфортных и далее по списку... Или теперь тот кто едет на машине дороже чем у тебя понтуется? Ну тогда все автомобилисты понтуются, у пешехода обувь обычно дешевле машины hehe
Login M
Отвечаю по порядку:


Ipn69 писал(а):

Эстима гибрид 2002 год объем 2.4 4wd 11600$. Объявление в газете дальпресс от 14.03.09.


Во первых цена в рублях соответствует 17500 баксов ранее (это про реализацию старого завоза.
Во вторых, мнение "эксперта":
Цитата:

http://auto.drom.ru/?id=2452358&cid=23 если ты такое купишь без поездки в сервис и пробиванию номера кузова на предмет поиска следов машыны на аукционах,то рискуешь наступить на грабли как у нас один кадр elizovo на дроме
ему тоже скзали 60000 пробег, и аукционник показали и купил он ее до кризиса за 600 т.р в Мск.

по итогу после кучи проблем он влетел на замену практически всей гибридной части,ю гдето около 4к$, а когда мужики по номеру кузова нашли его настоящий аукционик выяснилось что пробег на ней 140000 км



Далее

O Michl писал(а):


Login M , Вы жили в Европе или Америке ?
Или Вам рассказать с каким омаслением внутри двигателя приходят
безпробежные машины с Ипонии ? Не знаю какие они там получают
сякены , но по ведру гавна с таких движков прихходицца
выгребать . Так что всё относительно .


Коллега жил там, полностью подтвердил, сказанное про Америку.
А машины из Японии к Вам самолетом приходят?
Если такие косяки постоянно, то стоит присмотреться к "местному" поставщику... пример написан выше.
Я не говорю, что в япии нет убитых машин, просто она и стоит как убитая, а вот перекупы уже могут мудрить с подделкой аукционников, скручиванием спидометров, продажей на лоха и т.п.
Я речь вел о средней температуре по больнице.
Login M
Kuzmich2 писал(а):

Просил бы наиболее сдержанных ФОРУМЧАН прокомментировать подведение ИТОГОВ дискусии,




Kuzmich2 писал(а):

следующие выводы:
- Дальний Восток для ВАЗа , как рынок автомобилей ценовой ниши 250...350 тыс рублей в обозримом будущем ПОТЕРЯН;.


Если в этой ценовой нише будет Приора с ПЭП Smile и нормальной АКПП, а также косяки перечисленные в соседних ветках будут устраняться по гарантии, плюс грамотный маркетинг, то небольшие, но стабильные шансы есть

Kuzmich2 писал(а):

-" Китайцам" на ДВ пока ничего не светит, если только наше родное правительство не "поможет"( причина-качество автомобиля сопоставимое с российским);


согласен

Kuzmich2 писал(а):

- "Японцы"(имею в виду автомобили) вне конкуренции на ближайшие 5...10 лет. Возможно "ЧУДО" и отечественный автопром "играя смехом и слезами" ( ценой и таможенными пошлинами) ,
сумеет медленно увеличивать свою долю на рынке. Правда это ближе к фантастике...


Еще раз говорю, начните с АКПП в штатной комплектации и повысьте качество сборки и шансы появятся.

Kuzmich2 писал(а):

- "Европейцы" на ДВ приживутся только при условии демпинговых цен;


Если Вы про всеволжские Форды и т.п., то тут главное "народная молва" из уст тех кто всё же отважился купить.

Kuzmich2 писал(а):

- "ЛАДА" может медленно возвращаться на УРАЛ и в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ , при условии ОЩУТИМОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА и ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ новых автомобилей. ТОлько при нынешнем руководстве ВАЗа это весьма ПРОБЛЕМАТИЧНО.


С таким "ощутимым улучшением" и АКПП можно и на ДВ замахнутся, ИМХО не спеша, но продажи пойдут, далеко не все тут ездять на джипах и двухсотсильных тутерах, есть много народа на переднем приводе с движком 1.5 - 1.8 литра

Kuzmich2 писал(а):

- АВТОВАЗ имеет еще определенный ЗАПАС ПРОЧНОСТИ и имеет достаточно грамотную и технически подкованную МОЛОДЕЖЬ. Есть и классные специалисты старшего поколения. Если бережно отнесутся к этому РЕСУРСУ, то шанс на возрождение отечественного АВТОПРОМА сохранится . НТЦ строился как ОТРАСЛЕВОЙ научно-технический центр и в нем пока еще кроме КАДРОВ есть уникальное оборудование, обладать которым мечтают даже западные АВТОФИРМЫ.


Тут только успехов пожелать могу.

Kuzmich2 писал(а):

-" ИЗОЛЬДА"практически подвела ИТОГ эмоциональной части этой ТЕМЫ. Очень толково , корректно и ,на мой взгляд, ПРАВИЛЬНО.


Ага, тётя Изя, она такая! Smile

Kuzmich2 писал(а):


Просил бы наиболее сдержанных ФОРУМЧАН прокомментировать подведение ИТОГОВ дискусии, а потом попросим МОДЕРАТОРОВ и АДМИНИСТРАТОРОВ закрыть самую ЖИВУЮ ТЕМУ.


Ничего, что я себя к сдержанным форумчанам приписал? Smile
Ipn69
Юрий Кузьмич- выводы точные . Про б/у машины из западных регионов России- я бы не хотел ездить на машине которую 3-5 лет убивали где то в России, учитывая качество дорог и экономию на обслуживании плюс гнусное качество российского бензина . А в остальном - ваши бы слова да нашему правительству в уши и мозги. Но ведь они глухие- не услышат.
Дюжина
Ipn69 писал(а):

учитывая качество дорог и экономию на обслуживании плюс гнусное качество российского бензина

Да ну, не всё так плохо, как тебе кажется. И дороги не везде плохие, и на сервисе не с экономишь в гарантийный период, а про гнусность бензина, лично я, только из конф слышу.
А вообще, ИМХО, у вас больше шансов у б/у из штатов и Канады, чем из Европы.
SLAVA 932
Дюжина писал(а):

а про гнусность бензина, лично я, только из конф слышу.



На моей машине электробензонасос "Бош", произведенный на СП в России (Саратов вроде), ценой 1200р., прошел 180 т.км. ИМХО не так уж плохо, если их рекомендованный срок замены через 90т.км. Заправлялся А92 только на АЗС "Лукойл".
Aleks27
SLAVA 932 писал(а):

На моей машине электробензонасос "Бош", произведенный на СП в России (Саратов вроде), ценой 1200р., прошел 180 т.км. ИМХО не так уж плохо, если их рекомендованный срок замены через 90т.км. Заправлялся А92 только на АЗС "Лукойл".


Тут маленько не то. У них (владельцев ПР в частности) от нашего говенного бензина засираются перепускные системы для выполнения норм токсичности. Там нагар образуется, чистить надо время от времени. А бензонасосы яповские тоже много ходят.
Кому интересно, наберите в поисковике "D-4". Это самый "веселый" тойотовский мотор. Smile
Aleks27
Кстати в свое время Тойота отказалась поставлять в Россию Авенсисы с D-4. ТВНД этого мотора напрочь не переносит российский бензин. Заканчивается все плачевно - "кулаком дружбы".

ВАЗовцам эти проблемы неведомы, есть за что порадоваться.
Дюжина
Aleks27
У меня с Евро-4 ничего не засирается. И от других иноводов жалоб по поводу бензуса не слыно. Речь же о б/у европейках шла.
К томуже, чистка, если необходимость в ней появится - операция не сложная. Ничего из строя, главное, не выходит.

Не совсем понятно, как работа топливного насоса повлияла на разрушение двигателя.
Aleks27
KoTTT
Дядька жены, корону премио 1998г с D4 ни продать не поменять не может уже 2й год, все шарахаются как только узнают про двиг. И откуда только ВСЕ знают о нем?
Kuzmich2
Всем СПАСИБО! Тема была самая живая и читаемая.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 63 из 63
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы