- "Европейцы" на ДВ приживутся только при условии демпинговых цен;
Люди с помощью машин пытаются самоутверждаться, а тут любимую игрушку сделали мене доступной...
Эстима гибрид 2002 год объем 2.4 4wd 11600$. Объявление в газете дальпресс от 14.03.09.
http://auto.drom.ru/?id=2452358&cid=23 если ты такое купишь без поездки в сервис и пробиванию номера кузова на предмет поиска следов машыны на аукционах,то рискуешь наступить на грабли как у нас один кадр elizovo на дроме
ему тоже скзали 60000 пробег, и аукционник показали и купил он ее до кризиса за 600 т.р в Мск.
по итогу после кучи проблем он влетел на замену практически всей гибридной части,ю гдето около 4к$, а когда мужики по номеру кузова нашли его настоящий аукционик выяснилось что пробег на ней 140000 км
Login M , Вы жили в Европе или Америке ?
Или Вам рассказать с каким омаслением внутри двигателя приходят
безпробежные машины с Ипонии ? Не знаю какие они там получают
сякены , но по ведру гавна с таких движков прихходицца
выгребать . Так что всё относительно .
Просил бы наиболее сдержанных ФОРУМЧАН прокомментировать подведение ИТОГОВ дискусии,
следующие выводы:
- Дальний Восток для ВАЗа , как рынок автомобилей ценовой ниши 250...350 тыс рублей в обозримом будущем ПОТЕРЯН;.
-" Китайцам" на ДВ пока ничего не светит, если только наше родное правительство не "поможет"( причина-качество автомобиля сопоставимое с российским);
- "Японцы"(имею в виду автомобили) вне конкуренции на ближайшие 5...10 лет. Возможно "ЧУДО" и отечественный автопром "играя смехом и слезами" ( ценой и таможенными пошлинами) ,
сумеет медленно увеличивать свою долю на рынке. Правда это ближе к фантастике...
- "Европейцы" на ДВ приживутся только при условии демпинговых цен;
- "ЛАДА" может медленно возвращаться на УРАЛ и в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ , при условии ОЩУТИМОГО УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА и ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ новых автомобилей. ТОлько при нынешнем руководстве ВАЗа это весьма ПРОБЛЕМАТИЧНО.
- АВТОВАЗ имеет еще определенный ЗАПАС ПРОЧНОСТИ и имеет достаточно грамотную и технически подкованную МОЛОДЕЖЬ. Есть и классные специалисты старшего поколения. Если бережно отнесутся к этому РЕСУРСУ, то шанс на возрождение отечественного АВТОПРОМА сохранится . НТЦ строился как ОТРАСЛЕВОЙ научно-технический центр и в нем пока еще кроме КАДРОВ есть уникальное оборудование, обладать которым мечтают даже западные АВТОФИРМЫ.
-" ИЗОЛЬДА"практически подвела ИТОГ эмоциональной части этой ТЕМЫ. Очень толково , корректно и ,на мой взгляд, ПРАВИЛЬНО.
Просил бы наиболее сдержанных ФОРУМЧАН прокомментировать подведение ИТОГОВ дискусии, а потом попросим МОДЕРАТОРОВ и АДМИНИСТРАТОРОВ закрыть самую ЖИВУЮ ТЕМУ.
учитывая качество дорог и экономию на обслуживании плюс гнусное качество российского бензина
а про гнусность бензина, лично я, только из конф слышу.
На моей машине электробензонасос "Бош", произведенный на СП в России (Саратов вроде), ценой 1200р., прошел 180 т.км. ИМХО не так уж плохо, если их рекомендованный срок замены через 90т.км. Заправлялся А92 только на АЗС "Лукойл".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы