Pavel_Star писал(а):Клеммы - чистые... На генераторе всё нормально, недавно гену менял, там клеммы все хорошо держутся и не окислены... А как массу это проверить? Я просто в электрике не очень силен...
Это тестером надо проверить, не "каратит" ли их? Или что?
смотри куда минус от АКБ идет,один на кузов,второй помоему на термостат,в этих местах надобно зачистить...
еще сними ЧЯ и посмотри в каком состоянии разъемы находятся,особенно толстый розовый провод...Pavel_Star писал(а):Ладно, другой вопрос... а почему тогда сигналка "работает"? И если ставить снимать с охраны, то аварийка подмигивает...
смотри разъемы в ЧЯ
еще сними щиток по правой ногой водителя,там на шпильке провода массы прикручены,может ослабла.....Pavel_Star писал(а):Блин... ЧЯ - это "чёрный ящик" чтоль? Если да, то что под этим термином подразумевается?
мы так блок предохранителей называем....Pavel_Star писал(а):Смотрели... Всё "теребили", шатали - никаких изменений...
ну чудес небывает если плюс в ЧЯ приходит и преды все целые,то уж полюбасу,прикуриватель ,габариты будут работать,тут два варианта,либо нет массы,либо плюс до ЧЯ недоходит,а еще вариант,в ЧЯ где нить дорожка сгорела...Pavel_Star писал(а):
Просто что самое удивительное для меня... почему стрелка тахометра, не упала в ноль, а зависла на 900 оборотах...
а если клемму с АКБ снять,стрелка падает?