Стрелка тахометра скачет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стрелка тахометра скачет. Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:05
Мечется по всей шкале. Плюс к этому часто мигает (звенит) какойто светодиод на панели приборов. Едет нормально, потом начинается такая чехарда (обычно после 2500 оборотов), дергается, чихает, потом проходит. ясно, что какойто провод "искрит" в цепи зажигания. хотелось бы поточнее определиться гте трогать, а где - нет.
Вчера дочихался до того, что взорвался глушитель. bomb bomb
Авто постоянно используется, для длительных ремонтов времени нет, поэтому нужно точечное решение.

Последний раз редактировалось: Стаж с 1994 (08 Февраля 2009 13:37), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:14
зажигание проверяй

и профиль заполни, а то мы конечно экстрасенсы тут уже, но не до такой степени.

#3:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:29
epatazh писал(а):

профиль заполни, а то мы конечно экстрасенсы тут уже, но не до такой степени.


+1
Обороты вместе со стрелкой скачут?

#4:  Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:39
Естественно. В принципе глохнет, тутже заводится, пока коленвал не остановился. Профиль поправил.
#5:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 13:51
карбютатор али инж?
Обычно в глушак струляет из за зажигания.

#6:  Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:10
Карбюратор. 3 мес, через 2 недели работы поменяты все мембраны.
Стреляло так, что в моторном отсеке сверкало.

#7:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:15
Зажигание трогал?клапана регулировались?вроде из за пережатых клапанов подобные беды возможны.может ремень грм менял и на зуб-два ошибся?
#8:  Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:28
Да тут зажигание, веди когда не дергается работает как часы (мотор).
Мне надо локализовать.

#9:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:49
Комутатор смотри
#10:  Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 14:56
AnD295 писал(а):

Комутатор смотри



Внутри, или обвязку?

#11:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:02
смени комутатор на заранее рабочий с другой машины.

Проверь зажигание по страбоскопу.

Проверь зазоры в клапанах.

Ну и по колесам попинай hehe

#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:07
а также вв провода и датчик холла Smile
#13:  Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 16:48
Другой машины под рукой нет. Что либо придется покупать самому.
Резюме по советам:
купить коммутатор, датчик холла, стробоскоп, снять крышку головки...

а двигатель будет работать в это время как часики. Это напоминает "До основанья а затем..."

Должно быть более простое и элегантное решение. По моему "разумению" гдето перетерся провод, или разболтался обжим провода или контакт окислился. Но полмашины из за этого разбирать не стоит, по моему. Еще из уточнений: аккумулятору 2 месяца. менять точно не буду.

#14:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:02
Смотри разъём на коммутаторе. Уверен дело в нём. Точь в точь такая же фигня была в своё время.
#15:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:39
А коммутатор все же советую в запас взять, большая часть отказов зажигания из-за него. Только сразу проверить, а то много брака попадается.
#16:  Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 05:31
Спасибо. с утра на рынок за комутатором и разъемом к нему.
Я чо ратовал за точечное решение: машинка старая, по рукам походила хорошо, покрутишь пупок - отвалится задница.

#17:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 06:12
epatazh писал(а):

Проверь зазоры в клапанах.


Они тут не причём!

#18:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 09:26
У меня стрелять начало когда с датчиком холла нелады были или контакт плохой на разьеме к датчику холла проверь его..
#19:  Автор: Стаж с 1994Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 11:16
Уже купил всю маленькую "бороду" поставил, а там какието клеммы под винт. массовый понятно, но пам еще 2 клеммы с цветными проводами. Щац беду счему смотреть.

забыл отпмсаться. замена малого пучка - помогла. уже почти год, "тьфу-тьфу", такого не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU