maksson писал(а):Уровень тосола в норме?
Уровень в норме (долил)D_Diesel писал(а):А радиатор печки горячий, или очень горячий.
Радиатор горячий, патрубки горячие - что-то среднее между очень горячим и еле терпимо, но воздух еле-еле теплыйolegus74 писал(а):А фильтр салона когда последний раз менял?
Я его сейчас вообще снялolegus74 писал(а):Тогда имхо смотреть еще раз заслонки, воздуховоды.
Заслонки в норме, где воздуховоды посмотреть, если перевести печку на холод по воздуховодам бежит сильный напор холод. воздуха.D_Diesel писал(а):ИЗ-за большего объема продуваемого воздуха (т.к. фильтра нет) воздух не успевает нагреваться в радиаторе
Думаю что из-за фильра такого быть не может, он ведб просто очищает всасываемый воздух.olegus74 писал(а):Имхо заслонка может не 100% переходит в режим "горячий воздух".
При открытом кожухе очень хорошо видно, перекрывает на мах.olegus74 писал(а):А от оборотов не зависит температура воздушного потока, в смысле на х-х и к примеру на 3000об/мин?
Не зависитNik_Sergey писал(а):у меня 99г.в. радиатор течёт(. Чтоб до него добраться, надо панель (торпеду) снимать??
торпеду снимать не надо. снять жабо, шумку, предний и задний кожухи печки, открутить патрубки и вынуть радиатор. подробнее вмурзилке почитай.Юрец -Сэм писал(а):Холодный воздух может быть из-за поломки моторедуктора на печке. Рекомендую провести маленький эксперемент: отсоеденить моторедуктор и вручную открыть заслонку на всю, желательно её зафиксировать.
Возможно сам моторедуктор накрылся. Такая-же бяка была, умер моторедуктор, а т.к. он старого образца (колбаской этакой) и стоит раз в 5 больше, чем нового образца, поэтому просто на зиму зафиксировал заслонку короткой палочкой