гидрика на холодную в первые секунды пуска, это нормально, масло такое у тебя, да и у многих так.
tyro писал(а):Секунд через 30-40 начинается трескотня (напоминает звук, когда в детстве к велосипедной вилке приделывали картонку/пластмассу и она при езде стрекотала по спицам Smile ). Как только прогревается до примерно 50 градусов-нормально, тишина
обрати внимание на ремень ГРМ, возможно он когда холодный сильно провисает и колотит по кожуху, лечится подтягиванием, хотя смотря какой ремень, может он на горячую уже будет сильно натянут.Acer1 писал(а):обрати внимание на ремень ГРМ, возможно он когда холодный сильно провисает и колотит по кожуху, лечится подтягиванием, хотя смотря какой ремень, может он на горячую уже будет сильно натянут
Ремень у меня о кожух стучал. Звук совсем другой Вот тут в нете вычитал
Цитата:Кстати, можно еще так сделать:резко открыть др.засл. и резко отпустить тросик- ВСЕ! форсунки на какое то мгновение перестануть
работать, и стрекотание на коротком промеж. вр. 0.2-2 сек вообще прекращается. А гидрики-всегда будут клацать.
Можно ли так проверить? Мож форсунки и правда.. Ещё такой вопрос, комрады: Кручу мотор редко больше 3000-3500. Может для профилактики покататься пару дней в диапазоне 3500-4500 оборотов. Кто-то тут на форуме говорил что только после 4500 об клапана в седлах проворачиваются. Может покрутить? И нагар по идее должен слезть tyro, у меня такой же звук
Цитата: металлический звук очень тонкий и гораздо меньшей частоты звук такой как будто малюсенький шарик от подшипника изнутри периодически стучится по ГБЦ. Периодичность таких звуков секунд 5-10.
Я думаю, что это ролик ГРМ, по весне менять буду.tyro писал(а):Можно ли так проверить? Мож форсунки и правда..
На холодную так газовать, да еще и на ХХ Я б так делать на холодном двиге не стал, только бы если после прогрева до 70-80гр. но при такой темп. ни чего не стрекочет