Nordikk писал(а):будет,но уже без периодически холодной струи
поэтому отключаешь датчик температуры,который типа создаёт постоянную температуру и микроклимат, в потолке,и получаешь уже постоянную струю тёплого воздуха,
ездил на своей с включеным датчиком и регулятором на 28,и тоже задалбывали эти разные потоки холодного-горячего воздуха,датчик отключил и стало как то жарковато,теперь регулятор стоит на 24 или уж если сильно холодно на 26
прикольно, попробуюЦитата:Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий
у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.Acer1 писал(а):Цитата:Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий
у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.
ну что то типа этого и у меня.
имхо так у всех, и это недостаток конструкции! нужно ставить краник что бы регулировать температуру потока воздуха.stan1y писал(а):Я отключил потолочный датчик. Залонка встаёт на место которое ей задать задатчиком.
Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий.
У всех такая засада ?
У всех)) Это не баг это фича))) Чтобы лицу жарко небыло)) Есть же поговорка держи ноги в тепле, голову в холоде)))stan1y писал(а):Acer1 писал(а):
Цитата:
Но проблема в том что при положении задатчика например в 24, в стекло дует холодный воздух в ноги горячий
у меня идет теплый, при этом в ноги горячий, если немного уменьшить температуру, то на лобовое холодный а в ноги теплый воздух.
ну что то типа этого и у меня.
имхо так у всех, и это недостаток конструкции!
Наоборот, это преимущество.
Если нужен всегда горячий воздух на стекло, то нужно выкрутить рег. темп. вправо до конца.IldarZ писал(а):Прокатился вчера с работы домой с отключенным потолочным датчиком. Выкрутил на полную, моторедуктор постоянно пищит. Поставил на 28, перестал пищать. Потом стало жарко, поставил на 26. И вот оно, получил - холодный воздух, точно такой как писал в начале. Понятно, начать надо с смены моторедуктора. Ну если это не поможет...
Насколько я помню теорию, то заслонка с отключенным датчиком встаёт в положения соответстующие положением задатчика и не меняет своего положения... Через радиатор отопителя постоянно идёт охлаждайка нагревая его до температуры двигателя. Т.е. на прогретом двигателе тепмература разиатора отопителя равна температуре двигателя. Заслонка же меняя своё положение добавляет воздуха "с улицы" соответственно уменьшая количество воздухе от радиатора отопителя. Другими словами увеличивая канал воздуха от отопителя, уменьшает канал воздуха с "улицы". Это теория. Теперь соображения по теме.
1. затруднёно прохождения воздуха через отопитель (пыль, грязь, листья и т.п..
2. недостаточная температура отопителя. Неисправный термостат. завоздушивание, забитые каналы в радиаторе отопителя.
3. Поломка моторедуктора и/или заслонки. Следвтвием чего является нештатная работа заслонки.
Возможны различные комбинации из этих вариантов. Что топикстартер скажет по каждому пункту?!Деревянный писал(а):1. затруднёно прохождения воздуха через отопитель (пыль, грязь, листья и т.п..
Возможно и такое, но при полном включении задачика отопителя на горячо, поток горячего воздуха не уменьшается. Сопротивления от пыли и грязи вроде нет.
Деревянный писал(а):2.недостаточная температура отопителя. Неисправный термостат. завоздушивание, забитые каналы в радиаторе отопителя.
Это вроде исключено, термостат не ахти конечно, на 80 гр начинает открыватся. Я решетку радиатора закрыл на зиму. В салоне ташкент.
Деревянный писал(а):3. Поломка моторедуктора и/или заслонки.
Следвтвием чего является нештатная работа заслонки.
На это больше склоняюсь. Так то моторедуктор меняет свое положение. Наверное в определенных местах, где задатчик 24-26 гр, принимает не то положение. Попробую поменяю, только не знаю когда. В холод больно не хочется возится. Подожду как потеплеет немного.IldarZ писал(а):Возможно и такое, но при полном включении задачика отопителя на горячо, поток горячего воздуха не уменьшается. Сопротивления от пыли и грязи вроде нет
Думаю можно оценить забитость канала путём закрытия внешнего воздухазаборника и оценить повышение тепмературы дующего из печки воздуха.
IldarZ писал(а):Это вроде исключено, термостат не ахти конечно, на 80 гр начинает открыватся. Я решетку радиатора закрыл на зиму. В салоне ташкент.
Я советовать не берусь но вроде термостат должен открыватся в 87гр... тепмература движки в норме?! зимой в лютый мороз 85-90 гр..
П.С. у меня рычаг рапределения воздухе всегда находится в пределах "стекло - ноги" (положение "в рожу" (воздух из цетнралтных и боковых ноздрей) не использую)... Может поэтому и не замечал так критично особеености работы десяточного климатконтроля, где воздух смешивается не в недрах отопителя а прямо в салоне, чередуя то горячий то холодный воздух...Деревянный писал(а):Я советовать не берусь но вроде термостат должен открыватся в 87гр
Не спорю, открытие раньше у меня. Пока не заморачиваюсь, сделал проще, закрыл радиатор. Температрура в сильные морозы (ниже -15) конечно не поднимается выше 80, но если теплее на улице, дигло греется до включения вентилятора радиатора. Ну если совсем тепло, картонка легко убирается.
Деревянный писал(а):у меня рычаг рапределения воздухе всегда находится в пределах "стекло - ноги"
так у меня стекла потеют