"гибридный" ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "гибридный" ваз Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 04:24
с нынешними ценами на бензин, надо что-то придумать!!! Читал много статей про "двигатель в колесе", его реально внедрить. есть даже реальная статья "гибридного" УАЗа с характеристиками. выкладывайте свои варианты
есть ссылки: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=98062#98062; http://steer.ru/archives/2006/08/24/001771.php; http://www.carseller.ru/articles/08-10-2007.1271.html

#2: Re: "гибридный" ваз Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 05:31
dimon na 21093 писал(а):

с нынешними ценами на бензин, надо что-то придумать!!!


самое лучшее решение,особенно по деньгам крайне выгодно
Цитата:

стоимость такой переделки высока и составляет порядка 50 000долларов но многих это не останавливает


Уже стою на очереди на переделку своей колымаги..

#3:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 07:37
hehe на электричестве не разоримся? hehe
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 08:52
...хрен редьки не слаще...нафиг такую переделку...усложняя конструкцию мы снижаем надежность (которой и так нет )...
#5:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 09:00
AMAROCK писал(а):

...хрен редьки не слаще...нафиг такую переделку.


+многа
А на писяттыщ зеленых денег я до конца жизни буду заправляться бензином
Хочешь экономить на топливе-колхозь ПЕДАЛЬНЫЙ привод gpn

#6:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:39
Самая реальная весчь это вколхозить какой нибудь двиг типа от матиза 0.8 или дизель+ генератор на 30 квт + батареи + 4 двигателя по 5-7 квт на каждое колесо(схему управления), заставить работать двиг с максимальной отдачей и минимальным расходом топлива. вот вам и расход получится 2-3 литра на 100км, т.к. передач нет потери на трение минимальны. Но это уже не переделывать надо а полностью новый авто собирать.

А мне впринципе на цену бенза пофиг я все равно на газу езжу, бензином только раз в полгода заправляюсь по 20 литров gpn

#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 10:47
AMAROCK писал(а):

надежность (которой и так нет )...



Не соглашусь с вами, т.к. в части двигателя вазы весьма надежны. Не каждая иномарка сможет ехать на 2-х работающих цилидрах из 4-х, и не каждая иномарка проедет без масла в картере 50-70 км, и при этом отделается только заменой коленвала и шатунных вкладышей(судя по старым тестам "зарулем", когда он еще не назвался "зарублем").

#8:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:01
прочитайте про УАЗ, реальная переделка, за которую владелец врядле 50 000 отдал бы. у нас в харькове "таврия" электрическая есть и в нее тоже вкидывать никто бы не стал! но они же сделали!!!
#9:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 21:41
еще статья http://evr.boom.ru/gallery2.htm
#10:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:15
а вот она "таврия" http://www.evr.boom.ru/presentation1.html
#11:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 23:20
Епта,нравится и хочется электромобиль?начинай эволюцию:)будем ждать отчетов.
#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:19
Если хочется выпендриться - сделайте электромобиль, а если ездить подешевле - ставьте ГБО. ИМХО.
#13:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:41
Лежандр писал(а):

Если хочется выпендриться - сделайте электромобиль, а если ездить подешевле - ставьте ГБО. ИМХО.


послушай, дружище, это всего лиш предложение, реальное. "выпендриться" тут не в тему сказано!

#14:  Автор: kv525Откуда: п. Усогорск, Республика Коми СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 00:41
Тема интересная.
Только не надо «изобретать велосипед». Все машины ВАЗ создавал в широкой кооперации с иностранными фирмами. И тут надо взять самое лучшее (например Тойота-Приус), отработать его элементы на наше производство, на новое принципиально другое семейство машин.
Так элементы гибридов с ионисторами можно уже хоть сейчас применять, только по мелочам не хватит сил это все организовать.

#15:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:00
я перечитал много всяческих форумов, как вариант сделать привод как в таврии http://www.evr.boom.ru/presentation1.html
, полностью на энергии АКБ. или же при меньшем кол-ве АКБ или вообще без них втулить небольшой ДВС с генератором и питаться непосредственно от него.
вот еще варианты на базе опеля: http://evr.boom.ru/gallery.htm.
предварительные цены: эл. двигатель http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=253;
генератора http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=257;

#16:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 01:26
dimon na 21093 писал(а):

"выпендриться" тут не в тему сказано!



Возможно. Но под этим понималась только очевидная экономическая нецелесообразность подобной переделки серийного авто. Хотя технические аспекты безусловно интересны.

#17:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 18:16
есть такой вариант http://edu.nstu.ru/courses/tech/elec_mash_ars/demo/1.8.htm
#18:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 02:56
Как попытка сэкономить - непрокатит, это точно.
Это скорее может рассматриваться как хобби собрать электромобиль, на даче за пивом ездить.
И ценник мотор 1т. долл. + акк к нему еще на 1т.
Моя машина столько не стоит.

#19:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 20:26
WIN писал(а):

Как попытка сэкономить - непрокатит, это точно.
Это скорее может рассматриваться как хобби собрать электромобиль, на даче за пивом ездить.
И ценник мотор 1т. долл. + акк к нему еще на 1т.
Моя машина столько не стоит.



nтакие цены на оборудование конечно не покатят, можно найти подешевле на много, это лишь показатель того , что люди этим занимаются. А реально найти б/у эл. мотор, контройлер,пару АКБ, генетратор Honda втулить под капот, киловата на 2-2,5 (который расходует литров 8 за сутки!!!!) в багажник пару АКБ КРАЗовских и по бабкам выйдет до 1 тыс. долл. так же можно продать родной ДВС со всем навесным, он не понадобится уже

#20:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:12
Интересно, а на одном стартере сколько можно проехать? pooh
#21:  Автор: М-15Откуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:28
метров 200 Smile было дело 63
#22:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 02:16
М-15 писал(а):

метров 200 Smile было дело 63


послушай, не тупи, с такими мыслями, тебе всю жизнь суждено на нем ездить, не исполняй!

#23:  Автор: dimon na 21093Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 02:17
М-15 писал(а):

метров 200 Smile было дело 63


послушай, не тупи, с такими мыслями, тебе всю жизнь суждено на нем ездить, не исполняй!

#24:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 09:30
А чё все уперлись в электричество? есть идея gpn ,например, пневмо мотор, а рекуперированную энергию напгнетать в балон (сжатый воздух) и использовть это при разгоне-торможении
#25:  Автор: Kimi.f1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:47
За 50 заморских килорублей можно пригнать б/у Lexus RX 400 H ! И будет тебе экономия и электро тяга. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU