dimon na 21093 писал(а):с нынешними ценами на бензин, надо что-то придумать!!!
самое лучшее решение,особенно по деньгам крайне выгодно
Цитата:стоимость такой переделки высока и составляет порядка 50 000долларов но многих это не останавливает
Уже стою на очереди на переделку своей колымаги..AMAROCK писал(а):...хрен редьки не слаще...нафиг такую переделку.
+многа
А на писяттыщ зеленых денег я до конца жизни буду заправляться бензином
Хочешь экономить на топливе-колхозь ПЕДАЛЬНЫЙ привод AMAROCK писал(а): надежность (которой и так нет )...
Не соглашусь с вами, т.к. в части двигателя вазы весьма надежны. Не каждая иномарка сможет ехать на 2-х работающих цилидрах из 4-х, и не каждая иномарка проедет без масла в картере 50-70 км, и при этом отделается только заменой коленвала и шатунных вкладышей(судя по старым тестам "зарулем", когда он еще не назвался "зарублем").Лежандр писал(а):Если хочется выпендриться - сделайте электромобиль, а если ездить подешевле - ставьте ГБО. ИМХО.
послушай, дружище, это всего лиш предложение, реальное. "выпендриться" тут не в тему сказано!dimon na 21093 писал(а): "выпендриться" тут не в тему сказано!
Возможно. Но под этим понималась только очевидная экономическая нецелесообразность подобной переделки серийного авто. Хотя технические аспекты безусловно интересны.WIN писал(а):Как попытка сэкономить - непрокатит, это точно.
Это скорее может рассматриваться как хобби собрать электромобиль, на даче за пивом ездить.
И ценник мотор 1т. долл. + акк к нему еще на 1т.
Моя машина столько не стоит.
nтакие цены на оборудование конечно не покатят, можно найти подешевле на много, это лишь показатель того , что люди этим занимаются. А реально найти б/у эл. мотор, контройлер,пару АКБ, генетратор Honda втулить под капот, киловата на 2-2,5 (который расходует литров 8 за сутки!!!!) в багажник пару АКБ КРАЗовских и по бабкам выйдет до 1 тыс. долл. так же можно продать родной ДВС со всем навесным, он не понадобится уже