Страница 1 из 2
dimon na 21093
с нынешними ценами на бензин, надо что-то придумать!!! Читал много статей про "двигатель в колесе", его реально внедрить. есть даже реальная статья "гибридного" УАЗа с характеристиками. выкладывайте свои варианты
есть ссылки: http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=98062#98062; http://steer.ru/archives/2006/08/24/001771.php; http://www.carseller.ru/articles/08-10-2007.1271.html
Pavel33ru
dimon na 21093 писал(а):

с нынешними ценами на бензин, надо что-то придумать!!!


самое лучшее решение,особенно по деньгам крайне выгодно
Цитата:

стоимость такой переделки высока и составляет порядка 50 000долларов но многих это не останавливает


Уже стою на очереди на переделку своей колымаги..
avarte
hehe на электричестве не разоримся? hehe
AMAROCK
...хрен редьки не слаще...нафиг такую переделку...усложняя конструкцию мы снижаем надежность (которой и так нет )...
Pavel33ru
AMAROCK писал(а):

...хрен редьки не слаще...нафиг такую переделку.


+многа
А на писяттыщ зеленых денег я до конца жизни буду заправляться бензином
Хочешь экономить на топливе-колхозь ПЕДАЛЬНЫЙ привод gpn
kostik(tm)
Самая реальная весчь это вколхозить какой нибудь двиг типа от матиза 0.8 или дизель+ генератор на 30 квт + батареи + 4 двигателя по 5-7 квт на каждое колесо(схему управления), заставить работать двиг с максимальной отдачей и минимальным расходом топлива. вот вам и расход получится 2-3 литра на 100км, т.к. передач нет потери на трение минимальны. Но это уже не переделывать надо а полностью новый авто собирать.

А мне впринципе на цену бенза пофиг я все равно на газу езжу, бензином только раз в полгода заправляюсь по 20 литров gpn
kostik(tm)
AMAROCK писал(а):

надежность (которой и так нет )...



Не соглашусь с вами, т.к. в части двигателя вазы весьма надежны. Не каждая иномарка сможет ехать на 2-х работающих цилидрах из 4-х, и не каждая иномарка проедет без масла в картере 50-70 км, и при этом отделается только заменой коленвала и шатунных вкладышей(судя по старым тестам "зарулем", когда он еще не назвался "зарублем").
dimon na 21093
прочитайте про УАЗ, реальная переделка, за которую владелец врядле 50 000 отдал бы. у нас в харькове "таврия" электрическая есть и в нее тоже вкидывать никто бы не стал! но они же сделали!!!
dimon na 21093
dimon na 21093
Pavel33ru
Епта,нравится и хочется электромобиль?начинай эволюцию:)будем ждать отчетов.
Лежандр
Если хочется выпендриться - сделайте электромобиль, а если ездить подешевле - ставьте ГБО. ИМХО.
dimon na 21093
Лежандр писал(а):

Если хочется выпендриться - сделайте электромобиль, а если ездить подешевле - ставьте ГБО. ИМХО.


послушай, дружище, это всего лиш предложение, реальное. "выпендриться" тут не в тему сказано!
kv525
Тема интересная.
Только не надо «изобретать велосипед». Все машины ВАЗ создавал в широкой кооперации с иностранными фирмами. И тут надо взять самое лучшее (например Тойота-Приус), отработать его элементы на наше производство, на новое принципиально другое семейство машин.
Так элементы гибридов с ионисторами можно уже хоть сейчас применять, только по мелочам не хватит сил это все организовать.
dimon na 21093
я перечитал много всяческих форумов, как вариант сделать привод как в таврии http://www.evr.boom.ru/presentation1.html
, полностью на энергии АКБ. или же при меньшем кол-ве АКБ или вообще без них втулить небольшой ДВС с генератором и питаться непосредственно от него.
вот еще варианты на базе опеля: http://evr.boom.ru/gallery.htm.
предварительные цены: эл. двигатель http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=253;
генератора http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=257;
Лежандр
dimon na 21093 писал(а):

"выпендриться" тут не в тему сказано!



Возможно. Но под этим понималась только очевидная экономическая нецелесообразность подобной переделки серийного авто. Хотя технические аспекты безусловно интересны.
dimon na 21093
WIN
Как попытка сэкономить - непрокатит, это точно.
Это скорее может рассматриваться как хобби собрать электромобиль, на даче за пивом ездить.
И ценник мотор 1т. долл. + акк к нему еще на 1т.
Моя машина столько не стоит.
dimon na 21093
WIN писал(а):

Как попытка сэкономить - непрокатит, это точно.
Это скорее может рассматриваться как хобби собрать электромобиль, на даче за пивом ездить.
И ценник мотор 1т. долл. + акк к нему еще на 1т.
Моя машина столько не стоит.



nтакие цены на оборудование конечно не покатят, можно найти подешевле на много, это лишь показатель того , что люди этим занимаются. А реально найти б/у эл. мотор, контройлер,пару АКБ, генетратор Honda втулить под капот, киловата на 2-2,5 (который расходует литров 8 за сутки!!!!) в багажник пару АКБ КРАЗовских и по бабкам выйдет до 1 тыс. долл. так же можно продать родной ДВС со всем навесным, он не понадобится уже
N'drew
Интересно, а на одном стартере сколько можно проехать? pooh
М-15
метров 200 Smile было дело 63
dimon na 21093
М-15 писал(а):

метров 200 Smile было дело 63


послушай, не тупи, с такими мыслями, тебе всю жизнь суждено на нем ездить, не исполняй!
dimon na 21093
М-15 писал(а):

метров 200 Smile было дело 63


послушай, не тупи, с такими мыслями, тебе всю жизнь суждено на нем ездить, не исполняй!
Mikhail_Sh
А чё все уперлись в электричество? есть идея gpn ,например, пневмо мотор, а рекуперированную энергию напгнетать в балон (сжатый воздух) и использовть это при разгоне-торможении
Kimi.f1
За 50 заморских килорублей можно пригнать б/у Lexus RX 400 H ! И будет тебе экономия и электро тяга. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы