GM-автоваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#51:  Автор: dim34Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:02
алексей213 писал(а):


Поэтому во всех отраслях высшему менеджменту дан карт-бланш -делайте что хотите,но попытайтесь прорваться. В этом ракурсе ,,потеря ,, Саяно -Шушенской сродни нашему наступлению на Берлин-положили полмилиона народа + пару танковых армий ,но цели достигли/тогда, сейчас -мы в пути/ Насколько я понял под ту ГЭс на даный момент идет разворот нового метода тарифообразовани/RAP вам в помощь/.
Как часть Плана -создание в крупных обьединениях советов ветеранов/коим Кузьмич и занимаеться/,чтото типа старые помогают молодым советом,плюс снимаеться напряженость вызваная непониманием момента и невозможностью повлиять на уровне бывшего руководства.



Ого! Да какие там прорывы, какие цели, о чём речь! Не надо усложнять и путать 1945г. и 2000-2009гг. Тут ведь проще - карт-бланш менеджменту дали на самом высоком уровне, а тормозов ведь нету ни сверху ни у себя в голове. Все ведь вышли родом из СССР, точнее из застоя. Отсюда и действия высшего менеджмента : если поставили у руля, то тащить всё, что только можно, для этого разделять для удобства, своих людей ставить куда нужно. Все действия выполнять обязательно через призму - а что я буду с этого иметь. Вот Саяно-Шушенская ГЭС. Я сам в энергетике работаю и вижу последствия действий гениального менеджера чубайса. Красивая его мысль : разделить энергосистему единую по видам деятельности : электростанции отдельно, сети отдельно, деньги за энергию собирают третьи, ремонт выполняют четвертые, связью, компьютерами обеспечивают всех пятые и т.д. Кругом конкуренция, цены падают! Мысль красивая, всем права (карт-бланши) дали, но в реальности : деньги собрали одни, но не дают им всем остальным, у руля разных вновь организованных фирм встают свои люди, можно и в нескольких фирмах рулить. Договора подписываются только с нужной фирмой, а не с той, что реально выгоднее. Можно и самому быть заказчиком ремонта и главой ремонтной фирмы, которая этот ремонт делает (как на Саяно-Шушенской ГЭС). При разделе единого предприятия вдруг самые приятные кусочки собственности оказываются в руках одного из приближенных к менеджменту и т.д. Какие тут прорывы! И так, похоже, по многим отраслям.
А нашим 2-м главам государства, похоже, одна забота - побольше бы нефти и газа добыть и за границу выкачать. Главные экономические события - северный поток, южный поток, газопровод в Китай. Вчера вон встреча Алекперова с Путиным, приглашение на бурение новой нефти на Каспии - первая российская каспийская нефть. Не помню, чтобы с какой-то другой отраслью нашей экономики так бы носились, как с газом и нефтью.
А создание советов ветеранов - мне кажется это совсем не часть Плана, как выше написано, а инициатива тех, кто не может на это всё спокойно смотреть. Так сказать, создается не благодаря чему-то, а вопреки. Если тут не прав, то пусть знающие товарищи (сами члены таких советов или близкие к ним), меня поправят.

#52:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 11:14
dim34

От души сказано! Good

dim34 писал(а):

А создание советов ветеранов - мне кажется это совсем не часть Плана, как выше написано, а инициатива тех, кто не может на это всё спокойно смотреть. Так сказать, создается не благодаря чему-то, а вопреки. Если тут не прав, то пусть знающие товарищи (сами члены таких советов или близкие к ним), меня поправят.



Да какой там план, к Кузьмичу руководство ВАЗа, поставленное РОЭ, не то что не прислушивается, шугают, пускать запретили. Это ветерана с 37 летним стажем!

алексей213

Уж простите за резкость, но Ваши высказывания об особых тайных соображениях правительства напоминают строчки из песни Высоцкого:

"Жираф большой, ему видней" (С)

Странные действия правительства мы видим, а в результате не подьем экономики, а сплошной упадок и воровство, жертвы неисчислимы, а до достижения цели все дальше и дальше (или правительство имеет в виду достижение совсем другой цели). В 1945г. все было по другому, и на фронте, и в Ставке ВГК были патриоты Родины.

#53:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 13:06
Мой руководитель после ухода на пенсию занимаеться созданием комитета ветеранов в большом обьединении, у Кузьмича проблемы с пропуском решились .Мелочи,и отделяют нас тысячи километров но имено эти мелочи позволяют сказать что есть План/директива ЦК/.
Правительство не ругает только ленивый, обьективности ради хочу утверждать что жить мы стали лучше.Возвращаясь вечером домой на машине главная проблема где ее поставить во дворе/в гараж ставить уже влом/-двор обычно весь к вечеру занят.Операции на суставахпосредством зондов-обычность и доступны всем.Приятелю /шофер/ на днях должны делать шунтирование на сердце. И таких примеров милион.Чем стало хуже? за соседом на Мерседесе не угнаться?
По другим позициям отвечу позже.

#54:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 20:42
Kuzmich2
Деликатно напомню, Вы обещали рассказать о НИВА 3.

#55:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 06:50
Лениво перебирая темы в сети нарыл что доля джи-Эм в СП с ВАЗ отошла к Опелю,на которым в свою очередь получила контроль Россия в лице Сбербанка.
Любопытно. Особено если учесть всю ту бредятину что напостили к примеру в даной ветке о .... нас предали, нам засунули в задницу марс со сникерсом.....
Еще смотря в полглаза телевизор уловил что было заседание правительства на котором утвердили програму на 800 милиардов на реконструкцию генерирующих мощностей. Сравните с 25 для ВАЗ и 40 на востановление СШГЭС. То бишь корячиться новая волна индустрилизации. Может таская в тачках бетон на строительстве очередной плотины народ малость притухнет в плане разговоров что ...все продали....?

Как Шевинист ждал подвижек в плане развития и качества в выпихивании из СП автоваза, а вышло наоборот.То бишь имеем шансы получить еше одну модель со стажем 30 лет на конвейере.

#56:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:31
алексей213 писал(а):

Еще смотря в полглаза телевизор уловил что было заседание правительства на котором утвердили програму на 800 милиардов на реконструкцию генерирующих мощностей.




Я так понял, на бананотехнологии тоже что-то утверждали и давали. Где результаты?

#57:  Автор: dim34Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:43
По поводу Джи-Эм-Автоваз - Опель - Сбербанк ничего сказать не могу, там сам чёрт ногу сломит в этих отношениях. Хотя было бы странно как шевинисту ждать выпихивания из СП Автоваза - а кто же будет делать кузова, двигатели, шасси для машины? Разве где-то ещё намечаются поставщики этого?
А по поводу генерирующих мощностей : тут только можно сказать что пессимист - это хорошо информированный оптимист Smile Сейчас специально набрал в яндексе поиск по фразе "реконструкция генерирующих мощностей". В основном вылезли ссылки на документы 2005-2007 гг. Ничего более нового вообще не находится. Не надо близко к сердцу принимать то, что говорят в телевизоре. Глядя на состояние энергетического оборудования на нашем предприятии могу только сказать, что в последние годы лучше не становится, только хуже. Справедливости ради скажу, что зарплата всё-таки слегка растёт, но что касается нового оборудования, ремонтов...
Но это как-то лежит вне темы GM-Автоваз.

#58:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 17:40
dim34 писал(а):

Ничего более нового вообще не находится. Не надо близко к сердцу принимать то, что говорят в телевизоре


пару недель назад колеги по указанию свыше считали програму ПОЛНОЙ реконструкции ,цифры вылезли космические. Неделю назад узнал что готовят документы для получения кредитов абсолютно под все хотелки , с включение процентов по кредиту в тариф. А вчера случайно обронили по ТВ что было заседание , сумма озвучена выше.

#59:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:14
Вот новая порция информации к размышлению:
http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html
Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?

#60:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:35
Быдло писал(а):

Вот новая порция информации к размышлению:

http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html

Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?


Какая именно часть?

#61:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 23:56
Робин Гуд писал(а):

Быдло писал(а):

Вот новая порция информации к размышлению:

http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html

Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?


Какая именно часть?



Вот эта:
«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».

#62:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 06:04
Быдло писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Быдло писал(а):

Вот новая порция информации к размышлению:

http://myautostyle.blogspot.com/2009/10/avtovaz-zhdet-inostrantsev.html

Если хотя бы часть того, что там написано, сбудется, может, всё не так уж плохо?


Какая именно часть?



Вот эта:
«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».


Утопическое решение. Предприятие GM будет производить Рено? Сам в это веришь?

#63:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 08:34
Быдло писал(а):

Вот эта:

«В долгосрочной перспективе «GM-АвтоВАЗ» может оказаться важным звеном в реконструкции «АвтоВАЗа», – уверен директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «У этого предприятия наиболее современное оборудование, и именно тут выпускается единственная перспективная модель «АвтоВАЗа» – Niva. Если загрузить завод в три смены здесь вполне можно развернуть сборку моделей Renault и Nissan. С экономической точки зрения это единственное верное решение. Делать иномарки на вазовских мощностях неоправданно дорого, ведь для этого понадобится в корне переделывать главный конвейер и всю производственную схему», – считает эксперт. А на основном конвейере Целиков предлагает выпускать собственные модели – те, которые должны прийти на смену нынешним «калинам» и «самарам».


Наиболее современное оборудование у Калины. Именно его и хочет заполучить Рено в том числе. Ибо у них такого ни на Афтофрамосе, ни в Румынии нет.
На GM-АвтоВАЗ ничего кроме конвеера для закручивания гаек нетути. Кузова, комплектующие и агрегаты для Шнивы - ВАЗ делает у себя.
Да и как вы не поймёте самого главного: да не нужны особо Рено никакие мощности, легко могли бы и сами построить. Нужна доля на рынке, занимаемая АвтоВАЗом. А мощности - лишь халявный ништяк, бесплатное приложение.

#64:  Автор: Быдло СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 13:52
Nekto писал(а):

Сам в это веришь?



Я верю в то, что ''предприятие GM'' не вечно. Что доля GM будет выкуплена. Что бренд "Нива" вернётся на свою историческую родину.
Надо верить.

Последний раз редактировалось: Быдло (04 Октября 2009 02:07), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 14:59
Быдло писал(а):

Nekto писал(а):

Сам в это веришь?



Я верю в то, что ''предприятие GM'' не вечно. Что доля GM будет выкуплена. Что бренд "Нива" вернётся на свою историческую родину.
Надо верить.


Ну знаешь ли не стоит, наверное, мешать все в кучу. Бренд "Нива" - это одно, а сборка Логанов - сааавсем другое.
Чем, например, плоха ситуация - и Шниву GM собирает и на базе самого ВАЗа Рено устанавливает сборочную линию тех же Логанов? (Хотя по мне так от Рено лучше бы парочку заводов двигателей и комплектующих запоиметь). И не надо ничего выкупать.
ЗЫ Бренд "Нива" особо никуда не уходил Smile Во всяком случае далеко

#66:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 19:19
Nekto писал(а):

...ЗЫ Бренд "Нива" особо никуда не уходил Smile Во всяком случае далеко


Теперь точно далеко не ходит. Бренд NIVA для внешнего рынка похоронили американцы. До них автомобили LADA NIVA экспортировались в разные страны Европы, Америки и Африки. Теперь - нет.
Почему американцы не хотят экспортировать Шеви-Нива?

#67:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 09:43
vazer101 писал(а):

Почему американцы не хотят экспортировать Шеви-Нива?


Вот чудак, кто ж тогда Каптиву-то купит, особенно если НИВЕ дать дизелёк.

#68:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 16:37
Робин Гуд
Цитата:


Да и как вы не поймёте самого главного: да не нужны особо Рено никакие мощности, легко могли бы и сами построить. Нужна доля на рынке, занимаемая АвтоВАЗом. А мощности - лишь халявный ништяк, бесплатное приложение.



"Доля рынка" это фантом. Она плавает постоянно . Сегодня одна доля - завтра рынок расти начнет будет другая доля. Рено кровь из носу нужна полная локализация Логана. Из всех сборочных прожектов именно этот в наибольшей степени зависит от локализации. В частности Рено нужна локализация производства двигателей K/J и K/M. И чтобы сделано это было ВАЗом и за счет ВАЗа. Ты почитай для интереса последние посты Sborshik'a , чем они там щас занимаются. А вот как раз сборка Логана на мощностях ВАЗа под брендом Лада или еще в каком либо виде, Рено интересует слабо - это тскать побочный эффект не более. Но и с нашей стороны все это прекрасно понимают .

Недаром Вова им уже намекнул:
http://www.ladaonline.ru/news/18700/

Хотите локализации - прекрасно. Но за Ваш счет.

#69:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 17:49
както попадалась фраза...асирийский бред величия....
Подходит к расуждениям выше про то что буржуй спят и во сне видят как прибирают ВАЗ к рукам. А во всяких Еменах и Кениях как маны небесной ждут Ниву.....

#70:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 19:08
не ВАЗ, а кусочек рынка в процентов 20-30... Smile
#71:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 06 Октября 2009 17:57
Rainbuzzz писал(а):

не ВАЗ, а кусочек рынка в процентов 20-30... Smile

соотнесите население России и к примеру Индонезии.Почему надо непремено лезть к нам а не в Индонезию?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU