fdee писал(а):Заводишь машину, начинает гудеть так ууууууууу где-то под капотом.. где, точно не понятно
- это двигатель.
Если серьёзно, то нужно менять генератор. Гул- износ подшипников гены. Скачки напряжения, горит лампа- пробой в обмотке, неисправен регулятор напряжения, стерлись щётки, вышел из строя диодный мост. Генератору сколько? Менять его не сложно- в факе есть камасутра- пособие по эксплуатации и ремонту, там найдёшь как. Главное- головка на 13, удлинитель и ключ- трещетка чтоб были,ими крутить гайку болта нижнего крепления НАМНОГО легче, чем ибаста обычным ключём.
Тока сначала ремень гены подтяни- вероятность что из за этого есть- 0,000000000001 %. Теоретически заменяемы и РН в сборе со щетками, и диодный мост и подшипники. Совсем геморно обмотка гены, если вообще возможно. Хочешь- поробуй по камасутре разобраться сам. Короче, ОТВЕТ- меняй гену и ремень, цена вопроса около 3 000 рэ без работы. В сервисе смысла не имеет элементарно самому.fdee писал(а):Вопрос не по теме... А инжектор-то гудеть должен? или это уже проблемс новый назревает?
Нужно определится в природе "гудения". Итак. при включении зажигания но до старта двигателя "гудит" (топл. насос).
При снятии ремня гены и заводке авто гудит?! (если нет то виноваты подшипники гены). ещё вариант, гудит натажной ролик ремня ГРМ.
А гудеть "инжектор" по определению не может тк к в 99% под инжектором понимается ресивер.. если только регулятор давления топлива не накрылся и перепускает всё обратно в бак с "гудением"Гудит, электричество пропадает -Я думал сначпла тема про трансформатор
Деревянный писал(а):ну и как предполагалось накрылись подшимники гены
+1fdee писал(а):Немножечко горит лампочка на приборке "аккумулятор"..
Регулятор под замену или ремень подтянуть!