Так как обсуждают почти в каждой теме, создал отдельную.
Источник сегодняшняя заводская газета.
отвечает старший вице-президент по техническому развитию ОАО ''АВТОВАЗ'' Максим Нагайцев
Цитата:В прошлом году была окончательно сформирована линейка платформ, она согласована альянсом и принята советом директоров. Так что каких-либо колебаний, резких изменений курса не предвидится, это позволяет выполнять работу планово. Внутри каждой платформы определен модельный ряд - по моделям, по типам кузовов, по срокам освоения. На сегодняшний день сделано серьезное планирование и мы располагаем всей матрицей по запуску этих моделей.
Понятно, кризис может несколько сдвинуть уже установленные сроки этой работы, ведь все проекты капиталоемкие. Надо понимать, что АВТОВАЗ - не просто сборочное предприятие, у которого глубина переработки незначительна. У нас и добавленная стоимость гораздо более серьезна в связи с большой глубиной переработки (практически на 80 процентов). Нам приходится создавать основные средства, а учитывая возраст имеющихся - и обновляться...
Как известно, на сегодня три проекта находятся в инвестиционной фазе. Это проект лицензионного автомобиля, платформа которого представлена сегодня на рынке автомобилями Renault Logan и Sandero. Будем стартовать с самого простого варианта - почти полного заимствования 7-местного автомобиля. Затем начнем разработку собственных машин на этой же платформе ВО и в том же классе - с разными типами кузовов.
Второй проект - это автомобиль класса С, который в виде макета демонстрировался на Московском автосалоне. Семейство начнется с седана, и сейчас все силы направлены на создание производственных мощностей. Сейчас мы работаем с поставщиками, чтобы они успели подготовиться к началу выпуска автомобиля.
Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA
Aleks27 писал(а):Информация ниочем. Потому и официальная.
нент, честно, народ (ок не буду от лица всего народа выступать, от себя лично скажу)
не верю я в официальные заявления - верю только в рельные дела воплощенные в автомобиле.
простой пример:
В конце 2007 года автоваз обеал машинки с климатом в апреле, на оф cqnt даже инфу о них вывесил - я с климатом авто так и не купил в апреле
не надо громких заявлений делать - просто собирайте авто и констатируйте факт .
З,Ы. Чет меня на философию потянуло сегодня..слепой писал(а):Даже по "ником" ты боишься мнение своё сказать
Не боюсь, не вижу смысла делать это здесь. Стараюсь делать это на работе.слепой писал(а):Я думаю, что Нагайцев верил в то, что говорил. И все верили. И я верил. Собралась команда, строились великие планы. Он поделился этим с прессой. Команда не сработала или что то не сработало. Кризис и т.п. Что ему вешаться? Кстати, он самый "трезвый" в техническом отношении человек в команде. Время-судья. Планы провалились. Не от него все зависит. (чо то выходит я его защищаю). В форум бы его затянуть. Ты как, Кузьмич, возьмешься за такую миссию?
Сначала такая информация:
" 21 июля 2006 года прошла церемония символической закладки ПЕРВОГО КАМНЯ на площадке Ставропольского района Самарской области, где планируется строительство НОВОГО ЗАВОДА ОАО"АВТОВАЗ" по производству двигателей и коробок передач( мощность составит 660тыс.моторов в год, время строительства - 2,5 года, площадь участка 310 га.)
Архиепископ Самарский и Сызранский Сергий совершил МОЛЕБЕН с чином освящения МЕСТА СТРОИТЕЛЬСТВА.
В церемонии закладки камня принял участие зам.министра МИНПРОМЭНЕРГО РФ Андрей Реус."
Об этой церемонии писали все центральные СМИ,все местные тоже, были съемки телевизионщиков. Артяков, Есиповский и др....выступали
и обещали много-много...
Через год после закладки КАМНЯ, который был куплен в "Ритуальной конторе" ( красный гранит) я возлагал венок к "Могиле неизвестного завода", так как ТАБЛИЧКИ на КАМНЕ уже не было.
Одна из местных газет опубликовала фото с венком , на котором я написал " ИМЯ ТВОЕ НЕИЗВЕСТНО..."
и "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ".
Там же и эпиграмма была:
" Товарищ верь! Настанет срок...
И на глазах всего народа,
Возложит Путин свой венок
К " Могиле Неизвестного ЗАВОДА".
Затянуть Нагайцева Максима Валерьевича в ФОРУМ, задача не менее трудная, чем заставить его встречаться со специалистами ВАЗа и НТЦ, а не с корреспондентами СМИ. Хотя, кто знает, может служба информационной безопасности и покажет ЕМУ "выборки из ФОРУМА".
Вдруг решится ответить под каким нибудь НИКОМ( НАгайцев Максим- "НАМ".
ДА! Забыл сказать. В обещанный день "сдачи завода по производству двигателей и коробок передач" 21 января 2009 года я вновь съездил на "освященную землю" и с грустью увидел кучи мусора , сорняки метрового "роста" и сиротливо стоящий камень... Стыд и срам ... На святой земле и такое.... Господи , пробуди совесть и излечи МЕНЕДЖМЕНТ ВАЗа от самого серьезного дефекта речи - от лжи.Игорь П. писал(а):Надо было снимок этого камня на ЛадаОнлайн с 21 января и вывесить!
У журналистов снимок есть. Попрошу вывесить.Цитата:Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA
Интересно почему они так уверены в Калине? Я, например, как вариант после классики рассматриваю Самару, Логан, Авео.Oksana-22 писал(а):Интересно почему они так уверены в Калине?
Потомучто калина объективно лучше самары.
Логан - сильно на любителя , я бы даже сказал на фаната рено или на вазоненавистника.
про авео ничего не скажу ибо не ездил не щупал.Oksana-22 писал(а):На Авео училась в автошколе, не плохая машинка.
После этого Авто: 21054, 2008г., любая из трех перчисленных машинок - калина, рено или авео покажется космолетом Цитата:Проект, который мы пока условно назвали ''автомобиль доступный'', рассчитан на наших самых верных потребителей - покупателей ''классики'' и LADA SAMARA. Надо отметить, что мы каждый год в этом сегменте продаем от 300 до 400 тысяч автомобилей. Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее. Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA
При этом в 2008 году
1 место LADA 2105/2107 185 тыс
2 место LADA SAMARA 167,4 тыс
3 место LADA PRIORA 128,2 тыс
4 место LADA KALINA 94,1 тыс
http://ladaonline.ru/news/16738/
Т.е калин продано меньше всего, при том, что дефицита не было.