Sborshik
Цитата:
очевидности другого ценника в связи с переносом калины на конвейер я чтото не улавливаю. где ты видишь снижение цены?
Я просто исхожу из того что если заменить полностью калиной классику - это 200тыс авто в год, да еще и самару - опять 200тыс авто в год, то чтобы продавать около 400тыс калин в год ее средняя цена должна быть маленько другой. Да и за счет большей массовости производства она тоже должна подешеветь .
Sborshik
Цитата:
калина лоукост это некоторые изменения в конструкции автомобиля, чтото вкрячат подешевше (хотя импортная шпг явно дешевле чем существующая не будет), классику если снимут и запустят проект ц стоимостью 400 тыров то на фоне всего этого калина действительно будет лоукостом, с ценой гораздо выше обещанных 200 тыров.
Можно например оставить только два кузова - хэтч и универсал. Причем задок хэтчбека переработать - взять пятую дверь и оптику от универсала, для полной унификации. Можно красить обычной эмалью, в 4-5 ходовых цвета. Можно цинковать только днище. Мотор только 8V. В базе только ЦЗ. Думаю при таком раскладе хетч в базовой комплектации вполне можно уложить в 200тыс. Все вышесказаное ИМХО.мим писал(а):Я лично узнал об этом от товарища через несколько дней, отец которого - пожарник - непосредственно работал на пожаре.
А бомжи местные тебе ничего не рассказывали ?
Нашел кого слушать
KGI писал(а):То есть автомобиль который можно выпускать десятки лет с минимальными изменениями в самом автомобиле и его производстве.
Ни в одной цивилизованной стране мира одну и туже устаревшую модель не производят десятки лет, обычно они проходят полнейшую переработку и выпускаются совершенно в новом виде и с современными характеристиками, и не нужны нам эти классики утильные, им место только на свалке, причем уже лет как двадцать, по самым скромным подсчетам, нам нужна принципиально новая и совершенная модель, с учетом всех мировых стандартов, и обновлятся она должна не реже чем в пять лет, и даже это много, тем более что эту модель нужно ориентировать сразук же и на экспорт, хватит толкать свои машины только на отечественные рынки, пора их выставлять всему миру, пусть выбирают (хотел сказать"лучшее" но язык не поворачивается ) хотя может при грамотном невороватом руководстве наш автопром наконец то сможет производить конкурентноспособные автоЧапай писал(а):Ни в одной цивилизованной стране мира одну и туже устаревшую модель не производят десятки лет,
В то время, как наши космические корабли бороздят просторы большого театра...(с)
VW "Жук", разработанный еще до II МВ в Мексике выпускали до 2003 г. Мексика - не цивилизованная страна? Если покопаться, можно еще немало примеров нарыть. Пользуется модель спросом, выполняет худо-бедно нормы экологии и безопасности - пусть продается. А желать можно все, что угодно, но только не бывает так: захотел, зажмурился, открыл глаза - и на ВАЗе выпускаются только современные, качественные, доступные машины, с обновлением раз в 5 лет. Процесс потихоньку все равно идет, главное, чтобы не было метаний на кучу роектов сразу, а делалось все последовательно и с обязательным достижением положительного результата, а не так: Подержались за один проект, до конца не довели, перекинулись на другой, затем на третиий и т. п. И в результате одни опытные разработки и нуль на выходе. И, главное, чтобы прекратились пустозвонные обещания, которые никто не собирается выполнять.Pluschit писал(а):seregaZ писал(а):
то есть проект С жив?
в него уже столько бабла угрохали... (кстати, мобыть Кузмич знает, хотя бы сколько примерно?), что хоронить его выйдет еще дороже.
Оказывается, новым руководителям ВАЗа это по плечу - угрохали кучу бабала, ну и х.. с ним, еще у государства попросим на превращение завода в ТУПОЕ СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО без ДТР! Молодцы французы, имея 25%, загубили завод при поддержке менеджеров "Ростехнологий".Oksana-22 писал(а):Интересно почему они так уверены в Калине? Я, например, как вариант после классики рассматриваю Самару, Логан, Авео.
Ну это уже кому как. У вазовских конструкторов долгое время были явные проблемы с пониманием габаритных размеров водителя, который может сесть за руль их продукции. Лично я ни Самару, ни Приору рассматривать как автомобиль не могу по одной причине. Ноги у меня длинные и в отведенном для них пространстве не умещаются. В Логан, кстати тоже, хотя там это вызывает меньший дискомфорт. Поэтому из продукции АвтоВАЗа в качестве следующей машины после классики могу только Калину рассматривать.