Проставки задние и фары Бош [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проставки задние и фары Бош Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:00
Давно принято считать, что у фар Бош нет четкой светотеневой границы и "уголков".
И я так считал.....
Пока не снял проставки и не отрегулировал свет.
Ступенька-уголок от света левой фары смазанная, согласен.
Но после снятия проставок появилась ступенька в правой фаре, что свети на обочину.
На снятие проставок меня подтолкнули на техосмотре.
Один из инструментальщиков сказал, что даже с проставками и отрегулированными фарами нарушается угол наклона рассеиватель-отражатель и пучок свето получается уже без светотенвой границы и ступенек.
Поначалу, принял его слова за бред....
Но потом понял, что он прав. Свет стал с границей и обочину сетит.

Сейчас посыпятся в мой адрес - типа фуфло гонишь...
Пусть сыпется....

#2:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:06
проставки вроде меняют угол наклона одной плоскости мафынки,

по теории если отрегулировать фары, то проставки роли не играют... Pardon

#3:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:18
проставки фтопку rlzz , если конечно мафынка не АВАЩНАЯ hehe
#4:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:42
причем здесь аварийная , дело то в просевших пружуная (в большенстве случаев Pardon )
#5:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:48
Павел_83 писал(а):

дело то в просевших пружуная


+1
Но если поставить проставки на максимум, и на новых пружинах, то диапазона регулировки фар может не хватить.

#6:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:51
влияют проставки... курим учебник физики...

Стекло = распределение светового потока = играет роль линзы...

Рефрактор (отражатель) дает световой луч.

Центр источника света находится напротив центра стекла (крестиком помечен на стекле) = оптическая ось = наилучший результат.

Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси, если регулировать как положено, по "мурзилке" = нечеткость свето-теневой границы = фиг отрегулируешь как надо.

Соответственно, при совмещении оптической оси, появится и свето-теневая граница, но она приблизится к машине, причем намного.

Ктоме того, не забывайте - задирая зад, тем самым опускаете морду.
Соответственно само стекло (линза) опускается ниже предустановленной высоты, Соответственно и свето-теневая граница станет еще ближе.
Как пример - возьмите ручку и положите ее на другу ручку перпендикулярно, но не посередине, а чтоб получился рычаг - одно длинное плечо, другое короткое.
При подъеме длинного рычага (зад автомобиля), короткое плечо опустится (перед автомобиля).

Вроде бы и незаметно, но на расстоянии десятков метров (свет фары) уже очень так ощутимо.

#7:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:52
просели пружины? менять их нафиг, и нечего калхозить проставки!
#8:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 10:53
Евгений26
Ффсё правильно тебе сказали. Регулировками мы перемещаем кишки фары, стекло стоИт неподвижно. С проставками как раз мы заваливаем рассеиватель...

#9:  Автор: Павел_83Откуда: РМ г.Саранск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:08
S. Volk писал(а):

влияют проставки... курим учебник физики...


согласен полностью, "век живи , век учись"

Такой вариант: Просели пружины, поставил проставки, задок приобрел изначальную высоту, хотя судить о высоте задка можно только визуально "примерно".

В результате по сути ни чего не поменялось..

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:05
S. Volk
Проставками можно поднять зад см на 2-3... Это при длине авто 4м (грубо). Вопрос - насколько сместится от оптической оси отражатель если расстояние между ним и стеклом фары см 20, не больше? Wink
Что-то я сомневаюсь, что наша промышленность с такой точностью изготавливает фары.

Евгений26
Теоретически все верно, но влияние настолько мало, что можно не рассматривать.

ИМХО.

#11:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 12:11
S. Volk писал(а):

Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси


А типа оптическая ось при этом остаётся на месте, совсем не наклоняется??? wwow
Возьмите фару отдельно, хоть занаклоняйте её - положение оптической оси относительно стекла - не именится!!!
Изменится оно только если регулировать сам отражатель.

#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:03
Ewg писал(а):

...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.


После установки проставок обычно регулируют фары. Smile

#13:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 13:28
Alex07-11i писал(а):

Ewg писал(а):

...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.


После установки проставок обычно регулируют фары. Smile


Ну дык,
S. Volk писал(а):

Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси


и , условно говоря. "смещаем отражатель и лампу относительно стекла при регулировке после установки проставок" - две офигенно разные вещи.
Но тогда получается, что регулировать фару ВООБЩЕ нельзя? Ведь при любой регулировке взаимное расположение элементов в фаре изменяется (в данном конкретном случае мы говорим о бошевской фаре). В том числе, фару нужно регулировать и при занижении авто. Получается, и занижение - зло?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU