Павел_83 писал(а):дело то в просевших пружуная
+1
Но если поставить проставки на максимум, и на новых пружинах, то диапазона регулировки фар может не хватить.S. Volk писал(а):влияют проставки... курим учебник физики...
согласен полностью, "век живи , век учись"
Такой вариант: Просели пружины, поставил проставки, задок приобрел изначальную высоту, хотя судить о высоте задка можно только визуально "примерно".
В результате по сути ни чего не поменялось..S. Volk писал(а):Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси
А типа оптическая ось при этом остаётся на месте, совсем не наклоняется???
Возьмите фару отдельно, хоть занаклоняйте её - положение оптической оси относительно стекла - не именится!!!
Изменится оно только если регулировать сам отражатель.Ewg писал(а):...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.
После установки проставок обычно регулируют фары. Alex07-11i писал(а):Ewg писал(а):...Изменится оно только если регулировать сам отражатель.
После установки проставок обычно регулируют фары.
Ну дык, S. Volk писал(а):Поднимая зад = поднимаем рефрактор, соответственно источник света выше оптической оси
и , условно говоря. "смещаем отражатель и лампу относительно стекла при регулировке после установки проставок" - две офигенно разные вещи.
Но тогда получается, что регулировать фару ВООБЩЕ нельзя? Ведь при любой регулировке взаимное расположение элементов в фаре изменяется (в данном конкретном случае мы говорим о бошевской фаре). В том числе, фару нужно регулировать и при занижении авто. Получается, и занижение - зло?