Рулевая колонка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Рулевая колонка Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 16:32
Если за баранку подвигать вверх-вниз, ощущается люфт в рулевой колонке 2-3мм.В принципе такое замеченно и на др. машинах 2104 и 2107, но на шестерке у брата колонка стоит жестко,но там и конструкция чуть другая.Кто знает как его устранить? может кто сталкивался,пробег 36тыс.
#2:  Автор: fvnnОткуда: Н.Новгород Дзержинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:13
Такая же фигня наблюдается, думаю может втулки заменить
#3:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 17:30
Игорь2107 писал(а):

Если за баранку подвигать вверх-вниз, ощущается люфт в рулевой колонке 2-3мм.В принципе такое замеченно и на др. машинах 2104 и 2107, но на шестерке у брата колонка стоит жестко,но там и конструкция чуть другая.Кто знает как его устранить? может кто сталкивался,пробег 36тыс.



у многих действительно так, у меня тоже по началу напрягало как так новая машина, сейчас забил, по идее если память не изменяет то там подшипники менять нужно, у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...

когда пришел на форум тоже об этом спрашивал Smile

fvnn писал(а):

Такая же фигня наблюдается, думаю может втулки заменить



слишком много гемороя, а результат неизвестен...

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 20:17
Олежек писал(а):

у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...

Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!

#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:13
Игорь2107
На валу подшипники игольчатые.Они болтаются скорее всего.Я менял с валом.Отдельно не нашел.

#6:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 08:06
подшипники под замену.

Такое часто наблюдается на авто, где водители любят на руль опираться, либо при езде его от себя давить..

#7:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 09:53
S. Volk писал(а):

Такое часто наблюдается на авто, где водители любят на руль опираться, либо при езде его от себя давить



с новья было

#8:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 13:26
Цитата:

с новья было



Аналогично

Очень неудачный узел. Как-то задался я целью устранить этот люфт совсем, и вот что выяснилось. Если взять новый рулевой вал и новые подшипники из магазина, то можно увидеть, что подшипники на вал устанавливаются с зазором изначально, а надо бы с натягом, и это с нулевым износом! Они там и не работают как подшипники, так, уплотнитель резиновый, не более. Отсюда имеем минимальный люфт с новья.
То есть, устранить люфт полностью, можно только вытачив новый вал у знакомого токаря под размер подшипников. Подобрать вал под подшипники в магазине мне не удалось, все люфтят.

Ну если люфт большой,
Цитата:

2-3мм

то следует заменить, как минимум, подшипники, при таком люфте там все иголки повылетать должны были. Wink

#9:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 11:48
У меня на прежней машине тоже баранка немного ходила вверх-вниз и дело было не в подшипниках. Я внимательно посмотрел на рулевую колонку и понял, что этот люфт был из-за небольших пластинок в виде клемм с срезными болтами, которые расположены ближе к педалям и крепят нижний конец колонки к кузову. Они у меня чуть разогнулись и уже не так плотно прижимали рулевую колонку к кузову, что и проявлялось в виде люфта. Такой крепеж колонки сделан для того, чтобы при аварии нижний конец ее срывался с кузова и руль уходил вверх, а не бил в грудь водителя. В принципе можно было колонку закрепить жестко болтами с жийбами и гайками, но это существенно ухудшает ее травмобезопасность. А карданчик рулевого вала как раз и позволяет этому валу складываться и рулю уходить вверх.
#10:  Автор: bodickОткуда: Нижегородская обл. г.Богородск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:01
Я переделал свою колонку так: взял полшипники в магазине от волговской коробки (игольчатые с пласт. сепаратором 20р.) они как раз на вал заходят чуть с натягом, выточил 2 втулки (сам токарь), родные подшипники выкинул т.к. они с завода идут с люфтом при этом вал в размере (пробег 12000) запрессовал втулки в родные резинки, правда пришлось их по нарузнему размеру немного уменьшить и потом всё это дело собрал - чудо получилось, иномарки отдыхают... Good
#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:17
Владимирыч писал(а):

Олежек писал(а):
у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...
Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!


проходил это тоже на своей шохе Wink .закончилось всё тем,что в один прекрасный день шлицы на рулевом валу стесались(причём как то быстро буквально за один разворот в кармане) и чудом не попал в аварию Pardon

#12:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:46
Иногда люфт возникает из-за трещины в кронштейне рулевой колодки (в бинокле). Тогда его либо варить, но там металл такой, что лучше под замену.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 20:45
Смотрите кузовщину и кронштейн рулевой колонки могут быть трещины или во обще оторвало что нибудь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU