Игорь2107 писал(а):Если за баранку подвигать вверх-вниз, ощущается люфт в рулевой колонке 2-3мм.В принципе такое замеченно и на др. машинах 2104 и 2107, но на шестерке у брата колонка стоит жестко,но там и конструкция чуть другая.Кто знает как его устранить? может кто сталкивался,пробег 36тыс.
у многих действительно так, у меня тоже по началу напрягало как так новая машина, сейчас забил, по идее если память не изменяет то там подшипники менять нужно, у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...
когда пришел на форум тоже об этом спрашивал
fvnn писал(а):Такая же фигня наблюдается, думаю может втулки заменить
слишком много гемороя, а результат неизвестен...Олежек писал(а):у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...
Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!S. Volk писал(а):Такое часто наблюдается на авто, где водители любят на руль опираться, либо при езде его от себя давить
с новья былоВладимирыч писал(а):Олежек писал(а):
у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...
Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!
проходил это тоже на своей шохе .закончилось всё тем,что в один прекрасный день шлицы на рулевом валу стесались(причём как то быстро буквально за один разворот в кармане) и чудом не попал в аварию