Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая колонка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рулевая колонка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 339
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 16:32
Ответить с цитатой

Если за баранку подвигать вверх-вниз, ощущается люфт в рулевой колонке 2-3мм.В принципе такое замеченно и на др. машинах 2104 и 2107, но на шестерке у брата колонка стоит жестко,но там и конструкция чуть другая.Кто знает как его устранить? может кто сталкивался,пробег 36тыс.
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fvnn



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Откуда: Н.Новгород Дзержинск
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 17:13
Ответить с цитатой

Такая же фигня наблюдается, думаю может втулки заменить
Вернуться к началу
fvnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 17:30
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
Если за баранку подвигать вверх-вниз, ощущается люфт в рулевой колонке 2-3мм.В принципе такое замеченно и на др. машинах 2104 и 2107, но на шестерке у брата колонка стоит жестко,но там и конструкция чуть другая.Кто знает как его устранить? может кто сталкивался,пробег 36тыс.


у многих действительно так, у меня тоже по началу напрягало как так новая машина, сейчас забил, по идее если память не изменяет то там подшипники менять нужно, у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...

когда пришел на форум тоже об этом спрашивал Smile

fvnn писал(а):
Такая же фигня наблюдается, думаю может втулки заменить


слишком много гемороя, а результат неизвестен...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 20:17
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...
Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 21:13
Ответить с цитатой

Игорь2107
На валу подшипники игольчатые.Они болтаются скорее всего.Я менял с валом.Отдельно не нашел.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 436
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 08:06
Ответить с цитатой

подшипники под замену.

Такое часто наблюдается на авто, где водители любят на руль опираться, либо при езде его от себя давить..

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 09:53
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
Такое часто наблюдается на авто, где водители любят на руль опираться, либо при езде его от себя давить


с новья было

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2009 13:26
Ответить с цитатой

Цитата:
с новья было


Аналогично

Очень неудачный узел. Как-то задался я целью устранить этот люфт совсем, и вот что выяснилось. Если взять новый рулевой вал и новые подшипники из магазина, то можно увидеть, что подшипники на вал устанавливаются с зазором изначально, а надо бы с натягом, и это с нулевым износом! Они там и не работают как подшипники, так, уплотнитель резиновый, не более. Отсюда имеем минимальный люфт с новья.
То есть, устранить люфт полностью, можно только вытачив новый вал у знакомого токаря под размер подшипников. Подобрать вал под подшипники в магазине мне не удалось, все люфтят.

Ну если люфт большой,
Цитата:
2-3мм
то следует заменить, как минимум, подшипники, при таком люфте там все иголки повылетать должны были. Wink
_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 11:48
Ответить с цитатой

У меня на прежней машине тоже баранка немного ходила вверх-вниз и дело было не в подшипниках. Я внимательно посмотрел на рулевую колонку и понял, что этот люфт был из-за небольших пластинок в виде клемм с срезными болтами, которые расположены ближе к педалям и крепят нижний конец колонки к кузову. Они у меня чуть разогнулись и уже не так плотно прижимали рулевую колонку к кузову, что и проявлялось в виде люфта. Такой крепеж колонки сделан для того, чтобы при аварии нижний конец ее срывался с кузова и руль уходил вверх, а не бил в грудь водителя. В принципе можно было колонку закрепить жестко болтами с жийбами и гайками, но это существенно ухудшает ее травмобезопасность. А карданчик рулевого вала как раз и позволяет этому валу складываться и рулю уходить вверх.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bodick



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Нижегородская обл. г.Богородск
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 13:01
Ответить с цитатой

Я переделал свою колонку так: взял полшипники в магазине от волговской коробки (игольчатые с пласт. сепаратором 20р.) они как раз на вал заходят чуть с натягом, выточил 2 втулки (сам токарь), родные подшипники выкинул т.к. они с завода идут с люфтом при этом вал в размере (пробег 12000) запрессовал втулки в родные резинки, правда пришлось их по нарузнему размеру немного уменьшить и потом всё это дело собрал - чудо получилось, иномарки отдыхают... Good
Вернуться к началу
bodick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 14:17
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Олежек писал(а):
у шестрерки вал жесткий без кардначиков от сюда и отсутвие люфта...
Несмотря на это, аналогичный дефект возникает, если не затянут болт, стягивающий шлицевое соединение (не важно, на какой модели)!

проходил это тоже на своей шохе Wink .закончилось всё тем,что в один прекрасный день шлицы на рулевом валу стесались(причём как то быстро буквально за один разворот в кармане) и чудом не попал в аварию Pardon

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 14:46
Ответить с цитатой

Иногда люфт возникает из-за трещины в кронштейне рулевой колодки (в бинокле). Тогда его либо варить, но там металл такой, что лучше под замену.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2009 20:45
Ответить с цитатой

Смотрите кузовщину и кронштейн рулевой колонки могут быть трещины или во обще оторвало что нибудь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы