Вован31415 писал(а):Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.
Это не утепление, это безопасность, т.к. оно не колется.wraithik писал(а):Вован31415 писал(а):Ну я не совсем имел в виду двойное остекление- это сложно, надо менять дверь (если я правльно вас понял и это конструкция по типу двойной оконной рамы). Просто делать стекло по типу как лобовое - с несколькими прокладками из пластика (?) внутри. Если не ошибаюсь, именно так сделано на некоторых моделях Вольво.
Это не утепление, это безопасность, т.к. оно не колется.
Я в курсе про безопасность. Но по тому же принципу делается бокове стекло- но тут стоит тепло и шумозащита на первом местеВован31415 писал(а):7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?
Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.Xpert писал(а):Вован31415 писал(а):7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?
Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.
Мне представляется, что эта информация к "ЗИМНИМУ ПАКЕТУ" отношения не имеетKuzmich2 писал(а):Xpert писал(а):Вован31415 писал(а):7. Есть уже полученная на этом форуме отличная связка- замок капота дефентайм+ простейший иммо под капотом. Угоностойкость возрастает в разы (чтоб угнать надо ломать капот...). Почему опять надо это колхозить? Где данная опция на автовазе?
Такой опции нет вообще ни на одном авто, более того - защита автомобиля должна быть индивидуальна, любая поставленная на поток система не очень-то и эффективна.
Мне представляется, что эта информация к "ЗИМНИМУ ПАКЕТУ" отношения не имеет
Иеет прямое отношение, иначе бы не писал.
При постановке автозапуска вы должны обходить штатный иммо- либо его не активировать, либо метку дежать в машине постоянно.
Для восстановления угоностойкости ставится дефентайм под капот + простейший иммо туда же. В такой связке угоностойкость машины тока возрастает.
Штатный иммо в салоне давно уже устарел морально и своих функций толком не исполняет.
По поводу того что любая зашита должна быть индивидуальна предлагаю тогда выпускать авто без иммо, ключа зажигания и личинок дверей
В том то и проблема автоваза- все его машины надо ___доделывать___, и нет никакой возможности просто __заказать__ нужные опции, заплатить деньги и пользоваться машиной. Автозапуск- ставь сам. Музыка- ставь сам. Нормальный зимний пакет- ставь сам. Сигнализация- ставь сам. Автомат. коробка - ставь сам.
Это хорошо, когда есть гараж, или хороший сервис, где все поставят (опять таки вопрос с гарантией). А так проще плюнуть, переплатить деньги и что-нибудь другое купить, хотя может быть не новое, и дороже.Вован31415 писал(а):1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!
Только автономный предпусковой подогреватель с таймером. Дороже, но гораздо эффективнее и природу меньше загрязняет. Чтобы Ладу на морозе на ХХ прогреть, чтобы салон теплым стал, полчаса надо.Вован31415 писал(а):По поводу того что любая зашита должна быть индивидуальна предлагаю тогда выпускать авто без иммо, ключа зажигания и личинок дверей
Вы наверное не понимаете, о чем говорите. Если речь идет о защите минимально привлекательного для угона автомобиля, нельзя все авто защищать по одной схеме. Тем более на Приоре уже есть штатная сигнализация, и кстати вполне неплохая.
Вован31415 писал(а):Автозапуск- ставь сам.
Автозапуск никто из производитилей авто не ставит. Предпусковые подогреватели типа Webasto - да. А вы в курсе цены на эту опцию? Она больше 1000 евро. Готовы заплатить такую сумму?Timophone писал(а):1 обогрев салона во время прогрева двигателя электронагревателями по типу фена
Я сначала выступил против этого, но подумав понял, что идея проста и гениальна Только надо не отдельный фен ставить, а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт, иначе смысла от него не будет. Конечно придется увеличить мощность генератора и разработать систему автоматического управления теном. Но это все копеечные затраты, зато преимущества:
1. Быстрый прогрев салона, особенно в купе с включенной рециркуляцией.
2. Более быстрый прогрев двигателя, т.к. на него будет нагрузка.
Алгоритм управления тэном должен быть следующим:
1. Автоматическое или ручное включение тэна при запущенном двигателе и низкой температуре ОЖ.
2. Автоматическое отключение тэна при остановке двигателя.
3. Автоматическое отключение тэна при прогреве двигателя.
Как вариант можно рассмотреть установку тэна не в воздуховод отопителя, а внутрь системы охлаждения двигателя, чтобы он грел тосол - наверное это будет безопаснее.
Можно греть тосол не во всем двигателе, а например в петле отопителя, перед радиатором - будет эффективнее.
В заключение добавлю, что прогрев холодного автомобиля задача серьезная. Часто когда автомобиль стоит на стоянке обмерзают стекла из нутри. И греть автомобиль приходится до того пока стекла не оттают. При температуре <-20 градусов, это занимает до получаса. Это серьезная потеря времени и перерасход бензина.chern.ru писал(а):а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт
1000ватт/12вольт=83,333333333333333333333333333333амперdotsa писал(а):chern.ru писал(а):а в штатный отопитель рядом с радиатором встроить электрический тэн, мощностью где-то в киловатт
1000ватт/12вольт=83,333333333333333333333333333333ампер
Согласен, не посчитал
Тогда меньшей мощности, но только внутрь системы охлаждения.chern.ru писал(а):Тогда меньшей мощности, но только внутрь системы охлаждения.
Давай считать.
Объем охлждайки в малом круге порядка 3 литров.
Удельная теплоемкость воды 4.2кДж/(кг*град)
Если у тебя охлаждайка имеет -10 а надо поднять до +50 хотя бы, то:
4.2*60*3 = 756кДж
Если иметь киловатт, то ты будешь прогревать ее 756сек = 12.6мин.
Т.е. быстро ты ничего не прогреешь. Тут рассуждения были про печку 10ки, пришли к выводу что там 8кВт тепловой мощности.SLAVA 932 писал(а):Вован31415 писал(а):1. автозапуск. Он просто необходим!!! Зимой садиться в холодную машину противно и опасно!
Только автономный предпусковой подогреватель с таймером. Дороже, но гораздо эффективнее и природу меньше загрязняет. Чтобы Ладу на морозе на ХХ прогреть, чтобы салон теплым стал, полчаса надо.
Да все отлично прогревается. Да и надо то всего чтобы прогрелся чуть движок, и салон с окошками отошел. Ни кто же не просит до венттилятора прогревать. А ваш предпусоковой подогреватель из области фантастики. Никто такую хрень не ставит. Или вы про кипятильник? Дык к нему розетка нужна.Xpert писал(а):
Вы наверное не понимаете, о чем говорите. Если речь идет о защите минимально привлекательного для угона автомобиля, нельзя все авто защищать по одной схеме. Тем более на Приоре уже есть штатная сигнализация, и кстати вполне неплохая.
Я вам еще раз говорю- при постановке автозапуска обходится штатный иммо. То есть угоностойкость понижается. Ее надо поывасить другим способом, один из которых я и предложил. Который кстати является лучшим из всех защит. Дык к тому очень простая в установке.
Xpert писал(а):
Автозапуск никто из производитилей авто не ставит. Предпусковые подогреватели типа Webasto - да. А вы в курсе цены на эту опцию? Она больше 1000 евро. Готовы заплатить такую сумму?
1. Автозапуск стоит у мего другана на тоете с рождения. Именно от нее я и проперся.
2. Автозапуск не может стоить 1000 евро- блок сигналки с автозапуском стоит 200 евро (навороченнй), 800 евро на заводе установка сигналки???? Еще раз повторюсь- установка автозапуска вещь очень простая в плане постановки на производство- это вам не кузовные прессы переиначивать.
Лично __я__ считаю, что в нашем климате автозапуск такая же необходимая вещь, как зимняя резина или подогрев сидений.Вован31415 писал(а):1. Автозапуск стоит у мего другана на тоете с рождения. Именно от нее я и проперся.
2. Автозапуск не может стоить 1000 евро- блок сигналки с автозапуском стоит 200 евро (навороченнй), 800 евро на заводе установка сигналки????.
Не мог с рождения на ней стоять автозапуск. А 1000 евро стоит предпусковой подогреватель типа Webasto.Вован31415 писал(а):Лично __я__ считаю, что в нашем климате автозапуск такая же необходимая вещь, как зимняя резина или подогрев сидений.
Автозапуск вещь хорошая однозначно, но у нее есть один огромнейший недостаток, на который и указывают ваши оппоненты - она сводит на нет использование иммобилайзера, чем сильно снижает угоностойкость автомобиля.
Выход - изменить принцип действия иммобилайзера. Например вместо запуска двигателя блокировать работу АКПП с электронным управлением. Пока понятно это к ВАЗу не относится, но можно предусмотреть это в будущих разработках.Вован31415 писал(а):Да все отлично прогревается.
Да, минут через 15-20
Вован31415 писал(а):Да и надо то всего чтобы прогрелся чуть движок, и салон с окошками отошел.
По своей машине знаю, что горячий воздух начинает поступать в салон при температуре тосола +65 ,+70. При +30 стекла оттаивать быстро не будут.
Знаю, что дополнительный отопитель салона идет на дизельный VW Туран, сколько стоит дома в прайсе посмотрю