Про прогоревшие клапана, троение и копрессию... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про прогоревшие клапана, троение и копрессию... Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 19:26
Привет всем.

Предистория-начал осенью ездить на 95 бензе...больше нравилось...

История:
недавно затроила...сегодня съездил к дохтуру всёже, поглядели-поглядели, померяли компрессию, компрессия в двух цилиндрах в норме, в двух других 5(!) и 6...печально...изрекли диагноз-прогорели клапана...нада менять...работы на 4 рубля насчитали...ну и там по мелочи-подшипник запищал в генераторе6 ремень грм поменять...

ВОПРОС вот в чём: троит на холостых, чтуь газку-всё ок...я прально понимаю, что когда клапана прогорают до такой степени то машина должна хреново ехать, не тянуть? Дело в том что у меня она едет отлично, тока давни-летит...причём сегодня выездил бак 95 и опять 92 заправил-двиг ровнее заработал и ехать вроде лучше начала.

Да: 1.5, 8 клопка, 21102 2003 гв.

#2:  Автор: valtОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:11
Да не ну если рублей жалко, то ездий пока совсем не пргорят, и хрен с ней троит, а там глядишь и головку заменишь, хотя за что там брать 4 рубля не знаю. Снять башку и притереть клапана часа на три с перекурами, кстати можно и самому Wink
#3:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:14
Что хотите услышать в ответ? Типа езди дальше, раз едет?
Ремонт, однозначно, если это клапана, а не лежачие кольца, которые можно попробовать раскоксовать.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:15
Надо чаще клапана регулировать, тогда и прогорать не будут. А на оборотах она и будет ровнее работать, а на холостых будет подтраивать и немного трясти двигатель.
#5:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:15
В том и дело что я не уверен что клапана...

А что за лежачие кольца, можно подробнее? Где они стоят?

Дело не в том что жалко-дело в том что нету рублей то;)

#6:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:39
ifind писал(а):

В том и дело что я не уверен что клапана...

А что за лежачие кольца, можно подробнее? Где они стоят?

Дело не в том что жалко-дело в том что нету рублей то;)


Так это мастера должны были определить: клапана или кольца.

#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 21:44
ifind

мереешь сначало просто, потом масла в горшок через свечное отв линул и мереешь. если колечки мертывые то компрессия возрастет. если нет то клапана.

кто помнит через какой ресурс клапана регулировать??? должно быть в км или часах.

не имеет смысла делать клапана если колечки дохлые, или на оборот клапана, тк 2 раза одну и туже работу делать скидывать бошку и все навесное. надо конкретно определиться что.

#8:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:18
с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????
#9:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:20
Liroy писал(а):

с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????


мож то чем мерили - 3,14здит!

#10:  Автор: JuberОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:26
По теме-прокладка головки-как вариант обычно если в двух горшках обычно 2 и 3 нет компрессии-прокладка.
to Liroy
на коксе компрессия держится уже походу,лавр лучше не лить

p.s. походу скоро буду перебираться в вашу ветку,двенашго в условиях кризиса и пошлин мой выбор. вот читаю ветук изучаю возможное попадалово Smile)

#11:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:32
Juber

вариант но прокладка либо шипит либо антифриз гонит

#12:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:35
to Виктор-Вишня

думаю что нет...

#13:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:37
Liroy писал(а):

to Виктор-Вишня

думаю что нет...



Мож масло -куевое-густое, или холодный двиг был?

#14:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:42
все в норме, масло кастрол 5W40 и двигатель не холодный...единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...
#15:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:52
Liroy

это нормально что 300 масла, значит колечки должны быть живые, сапун глянь и дроссель обычно через колечки сечет, то дроссель грязный от сапуна типа газы прут, либо прокладка либо клпана остаются.

#16:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:54
skripun писал(а):

это нормально что 300 масла, значит колечки должны быть живые, сапун глянь и дроссель обычно через колечки сечет, то дроссель грязный от сапуна типа газы прут, либо прокладка либо клпана остаются.



че клапана и прокладка?!
Ты вопрос-то прочитал?
человек спрашивает-че за нафиг-такая компрессия окуительная, когда по пробегу-двигло скоро капиталить пора!

#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:00
Liroy писал(а):

единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...


ващще то это нормально....

#18:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:00
Виктор-Вишня

сам читал что написано, что компрессия 5и6 что еще не понятного!!!! как она такая может получиться колечки клапана прокладка.

#19:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:07
V1T писал(а):

Liroy писал(а):

единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...


ващще то это нормально....



у моего друга вообще никакого расхода на этом масле...

#20:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:11
Liroy
скажу по своему 120 двигу после капиталки на 10 тык пробегу ест примерно 300 грамм но езда просто постоянно тапка в пол.до капиталки 1-1,5 литра. проблема была колечки и колпачки.

#21:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:11
вот это!

Liroy писал(а):

с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????



и
skripun писал(а):

сам читал что написано, что компрессия 5и6 что еще не понятного!!!! как она такая может получиться колечки клапана прокладка.

-ты прочитай и перечитай!-не путай автора темы, и человека, который вопрос в этой теме параллельно задал!

#22:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:23
лана я слился спать хочу поэтому и запутался




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU