ifind писал(а):В том и дело что я не уверен что клапана...
А что за лежачие кольца, можно подробнее? Где они стоят?
Дело не в том что жалко-дело в том что нету рублей то;)
Так это мастера должны были определить: клапана или кольца.Liroy писал(а):с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????
мож то чем мерили - 3,14здит!Liroy писал(а):to Виктор-Вишня
думаю что нет...
Мож масло -куевое-густое, или холодный двиг был?skripun писал(а):это нормально что 300 масла, значит колечки должны быть живые, сапун глянь и дроссель обычно через колечки сечет, то дроссель грязный от сапуна типа газы прут, либо прокладка либо клпана остаются.
че клапана и прокладка?!
Ты вопрос-то прочитал?
человек спрашивает-че за нафиг-такая компрессия окуительная, когда по пробегу-двигло скоро капиталить пора!Liroy писал(а):единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...
ващще то это нормально....V1T писал(а):Liroy писал(а):единственное что меня смущает, это то, что на этом масле от замены до замены (примерно 7-8тыс.) доливаю около 300гр масла...
ващще то это нормально....
у моего друга вообще никакого расхода на этом масле...вот это!
Liroy писал(а):с ражрешения автора задам один вопросик, дабы не плодить темы...померил компрессию недавно, результаты: с 1 по 3 - 13,5...4-14. не кажется ли вам что компрессия большая для 177 т. км пробега????
и skripun писал(а):сам читал что написано, что компрессия 5и6 что еще не понятного!!!! как она такая может получиться колечки клапана прокладка.
-ты прочитай и перечитай!-не путай автора темы, и человека, который вопрос в этой теме параллельно задал!