Нет зарядки на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет зарядки на холодную Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 11:44
Привет всем!
Такая проблема возникла - зарядка появляется после прогрева.
После заводки лампа разрядки гаснет, но гена не возбуждается.
Возбуждается принудительно от плюса через лампочку на клемму D генератора. При скидывании этой клеммы D - лампа разрядки не загорается.

#2:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:40
Серджо писал(а):

После заводки лампа разрядки гаснет, но гена не возбуждается.



Ага, есть такое, минуты 3 ни ответа, ни привета от генератора, лампочка не горит, правда это проявляется исключительно в минусовую температуру...

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 12:50
Серджо писал(а):

Такая проблема возникла - зарядка появляется после прогрева.

как определил?
Серджо писал(а):

После заводки лампа разрядки гаснет, но гена не возбуждается


если лампа погасла значит напряжение + АКБ и + с диодов гены практически одинаково.
Серджо писал(а):

При скидывании этой клеммы D - лампа разрядки не загорается.

и недолжна,замкни на минус загорится.

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 13:37
rg-45 писал(а):

как определил?



По бк видно, что вместо 14+, там 12 с небольшим...
Да и все потребители явно работают чисто с аккума, по скорости дворников видно и по свету фар...

#5:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 15:13
Цитата:

При скидывании этой клеммы D - лампа разрядки не загорается.
и недолжна,замкни на минус загорится.


Почему не должна? Ведь лампа подключена через резистор 50 ом на корпус в панели приборов

#6:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 15:24
rg-45 писал(а):

Серджо писал(а):

Такая проблема возникла - зарядка появляется после прогрева.

как определил?
Серджо писал(а):

После заводки лампа разрядки гаснет, но гена не возбуждается


если лампа погасла значит напряжение + АКБ и + с диодов гены практически одинаково.
Серджо писал(а):

При скидывании этой клеммы D - лампа разрядки не загорается.

и недолжна,замкни на минус загорится.
    так вчём проблемма?


В том то и дело что гена не заводится, а лампа почему то гаснет

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 15:34
Димoн писал(а):

По бк видно

а если газануть то зарядка пойдёт?
Серджо писал(а):

через резистор 50 ом

щас схемку глянуть немогу.позже


#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 15:41
щётки РР иногда подвисают
#9:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 15:54
rg-45 писал(а):

щётки РР иногда подвисают


Вряд ли. Гена моментально заводится если подать плюс через лампочку на вход D

#10:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:40
Цитата:

а если газануть то зарядка пойдёт?


Газовал - не заводится. Генератор 9402.3701. Насколько я знаю, у них нет самовозбуждения.

#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 20:20
Серджо писал(а):

Газовал - не заводится. Генератор 9402.3701. Насколько я знаю, у них нет самовозбуждения.



При включенном зажигании на проводе идущем на клемму D генератора напряжение есть?

Если нет, то проверять цепь от уккума (замка зажигания) до разъёма D.
Если есть проверять контакты и сам РН.

#12:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 21:01
GSVNN писал(а):

Серджо писал(а):

Газовал - не заводится. Генератор 9402.3701. Насколько я знаю, у них нет самовозбуждения.



При включенном зажигании на проводе идущем на клемму D генератора напряжение есть?

Если нет, то проверять цепь от уккума (замка зажигания) до разъёма D.
Если есть проверять контакты и сам РН.


Напряжение есть - около 12в ,хотя должно быть где-то около 6в. В приборке получается делитель лампа-диод-резистор 50 ом. Вот на этом резисторе и падает 6 вольт. Так что сильное подозрение на обрыв этого резистора. Он работает в очень тяжёлом тепловом режиме.
Вот тут про него http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=702&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=f6ed9e776dc209b38e8e11281dfe7150

#13:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 21:38
Серджо писал(а):

Так что сильное подозрение на обрыв этого резистора. Он работает в очень тяжёлом тепловом режиме.



Похоже на обрыв, придётся панель скидывать. Если будешь менять резюк, ставь его большей мощности. supercool

#14:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 21:48
GSVNN писал(а):

Серджо писал(а):

Так что сильное подозрение на обрыв этого резистора. Он работает в очень тяжёлом тепловом режиме.



Похоже на обрыв, придётся панель скидывать. Если будешь менять резюк, ставь его большей мощности. supercool



Тоже об этом думаю. Завтра займусь. Кстати на обрыв указывает ещё и то, что если скинуть клемму D с генератора - лампа разрядки не загорается. Некоторые пишут - типа так и должно быть, но мне кажется у них тоже отвалился этот резистор от перегрева. Иначе ерунда получается - провод D отвалится в дороге, а лампа молчит - типа всё ОК

#15:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:45
rg-45 писал(а):

а если газануть то зарядка пойдёт?



Нет, пойдёт если включить резко мощный потребитель, типа печи на третью скорость, при этом начнёт лампа зарядки мигать, пока напруга не станет нормальной, т.е. несколько волн происходит 12-14.4в, а потом идёт постоянная зарядка...

При плюсовых температурах такого и в помине нет, всегда сразу идёт зарядка после запуска.

Такая хрень ещё с первой зимы пошла, в общем-то не парит особо, но всё же интересно... Smile

#16:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:55
Димoн писал(а):

rg-45 писал(а):

а если газануть то зарядка пойдёт?



Нет, пойдёт если включить резко мощный потребитель, типа печи на третью скорость, при этом начнёт лампа зарядки мигать, пока напруга не станет нормальной, т.е. несколько волн происходит 12-14.4в, а потом идёт постоянная зарядка...

При плюсовых температурах такого и в помине нет, всегда сразу идёт зарядка после запуска.

Такая хрень ещё с первой зимы пошла, в общем-то не парит особо, но всё же интересно... Smile



Точно. Я заметил - когда зарядки нет, но лампа не горит, она начинает подмаргивать при включении вентилятора печки и дворников. А долго надо газовать? У меня такая фигня началась после морозов, когда снимал и ставил обратно АБ. Хочу докопаться до причины.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:22
ваще шняга какаято Pardon ниразу такой фигни ищё не попадалось.а РР менял?
#18:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:30
rg-45 писал(а):

ваще шняга какаято Pardon ниразу такой фигни ищё не попадалось.а РР менял?



Пока ещё не менял. Хочу снять панель приборов для начала. Там схема начального возбуждения.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 02:47
будем подождать вскрытия. supercool
#20:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 03:35
Серджо писал(а):

А долго надо газовать?



А газовать вообще не надо, это не зависит от оборотов, это зависит от прогрева мотора или чего-то того, что отмерзает на холоде и потом нагревается и всё нормализуется...

#21:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 11:21
Димoн писал(а):

Серджо писал(а):

А долго надо газовать?



А газовать вообще не надо, это не зависит от оборотов, это зависит от прогрева мотора или чего-то того, что отмерзает на холоде и потом нагревается и всё нормализуется...



Найти бы ещё, что там отмерзает Замерзаю. Мать её за ногу.

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 12:54
Серджо писал(а):

Найти бы ещё, что там отмерзает . Мать её за ногу.



Вот именно что. Но если следовать логике то это что-то явно связано с генератором, просто иначе вообще бред получается...

#23:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 23:42
Вот что откопал http://chiptuner.ru/download/infovaz/ip_88-1260.rar
Хорошо что не успел приборку разобрать в поисках этого злосчастного резистора. Это меня моя мурзилка со старой схемой издательства "Третий Рим" направила по ложному пути. Так что приборка отпадает. Но проблема остаётся - не заводится генератор на холодную.

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:25
Серджо писал(а):

Напряжение есть - около 12в ,хотя должно быть где-то около 6в


На незаведённом двигателе, при включенном зажигании -напруга на проводе возбуждения около вольта, остальная падает на лампочке и резисторе.
После завода, когда гена подхватывает, напруга в точке D возрастает до напряжения бортовой сети (ну или почти), и на лампочке с сопротом уже ничего не падает(за возбуждение отвечают диоды цилиндрики пластмассовые).
Естественно мерять надо на присоединённом проводе.
По поводу инфописьма ваза - bboyan
После завода греется сам РР+двигатель+гена. И ничего он нетермостабилизирует, а тупо уменьшает напругу (темы про 3-уровневики и ТОРН).

#25:  Автор: СерджоОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 01:27
Так и есть. Сегодня померял тестером - на клемме D 1,4в до заводки. После заводки 14,5в. Сегодня гена сразу завёлся, так что на этом мои измерения закончились. Даже жаль Smile .
Одно только не могу понять - почему же гаснет лампа разряда АКБ сразу после заводки движка если гена не возбуждается и не выдаёт напругу на вывод D. Сегодня и хотел с тестером это выяснить, но не получилось.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU