Серджо писал(а):После заводки лампа разрядки гаснет, но гена не возбуждается.
Ага, есть такое, минуты 3 ни ответа, ни привета от генератора, лампочка не горит, правда это проявляется исключительно в минусовую температуру...Серджо писал(а):Такая проблема возникла - зарядка появляется после прогрева.
как определил?Серджо писал(а):После заводки лампа разрядки гаснет, но гена не возбуждается
если лампа погасла значит напряжение + АКБ и + с диодов гены практически одинаково.
Серджо писал(а):При скидывании этой клеммы D - лампа разрядки не загорается.
и недолжна,замкни на минус загорится.
Цитата:При скидывании этой клеммы D - лампа разрядки не загорается.
и недолжна,замкни на минус загорится.
Почему не должна? Ведь лампа подключена через резистор 50 ом на корпус в панели приборовrg-45 писал(а):Серджо писал(а):Такая проблема возникла - зарядка появляется после прогрева.
как определил?
Серджо писал(а):После заводки лампа разрядки гаснет, но гена не возбуждается
если лампа погасла значит напряжение + АКБ и + с диодов гены практически одинаково.
Серджо писал(а):При скидывании этой клеммы D - лампа разрядки не загорается.
и недолжна,замкни на минус загорится.
В том то и дело что гена не заводится, а лампа почему то гаснетrg-45 писал(а):щётки РР иногда подвисают
Вряд ли. Гена моментально заводится если подать плюс через лампочку на вход DЦитата:а если газануть то зарядка пойдёт?
Газовал - не заводится. Генератор 9402.3701. Насколько я знаю, у них нет самовозбуждения.Серджо писал(а):Газовал - не заводится. Генератор 9402.3701. Насколько я знаю, у них нет самовозбуждения.
При включенном зажигании на проводе идущем на клемму D генератора напряжение есть?
Если нет, то проверять цепь от уккума (замка зажигания) до разъёма D.
Если есть проверять контакты и сам РН.GSVNN писал(а):Серджо писал(а):Газовал - не заводится. Генератор 9402.3701. Насколько я знаю, у них нет самовозбуждения.
При включенном зажигании на проводе идущем на клемму D генератора напряжение есть?
Если нет, то проверять цепь от уккума (замка зажигания) до разъёма D.
Если есть проверять контакты и сам РН.
Напряжение есть - около 12в ,хотя должно быть где-то около 6в. В приборке получается делитель лампа-диод-резистор 50 ом. Вот на этом резисторе и падает 6 вольт. Так что сильное подозрение на обрыв этого резистора. Он работает в очень тяжёлом тепловом режиме.
Вот тут про него http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=702&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=f6ed9e776dc209b38e8e11281dfe7150Серджо писал(а):Так что сильное подозрение на обрыв этого резистора. Он работает в очень тяжёлом тепловом режиме.
Похоже на обрыв, придётся панель скидывать. Если будешь менять резюк, ставь его большей мощности. GSVNN писал(а):Серджо писал(а):Так что сильное подозрение на обрыв этого резистора. Он работает в очень тяжёлом тепловом режиме.
Похоже на обрыв, придётся панель скидывать. Если будешь менять резюк, ставь его большей мощности.
Тоже об этом думаю. Завтра займусь. Кстати на обрыв указывает ещё и то, что если скинуть клемму D с генератора - лампа разрядки не загорается. Некоторые пишут - типа так и должно быть, но мне кажется у них тоже отвалился этот резистор от перегрева. Иначе ерунда получается - провод D отвалится в дороге, а лампа молчит - типа всё ОКrg-45 писал(а):а если газануть то зарядка пойдёт?
Нет, пойдёт если включить резко мощный потребитель, типа печи на третью скорость, при этом начнёт лампа зарядки мигать, пока напруга не станет нормальной, т.е. несколько волн происходит 12-14.4в, а потом идёт постоянная зарядка...
При плюсовых температурах такого и в помине нет, всегда сразу идёт зарядка после запуска.
Такая хрень ещё с первой зимы пошла, в общем-то не парит особо, но всё же интересно... Димoн писал(а):rg-45 писал(а):а если газануть то зарядка пойдёт?
Нет, пойдёт если включить резко мощный потребитель, типа печи на третью скорость, при этом начнёт лампа зарядки мигать, пока напруга не станет нормальной, т.е. несколько волн происходит 12-14.4в, а потом идёт постоянная зарядка...
При плюсовых температурах такого и в помине нет, всегда сразу идёт зарядка после запуска.
Такая хрень ещё с первой зимы пошла, в общем-то не парит особо, но всё же интересно...
Точно. Я заметил - когда зарядки нет, но лампа не горит, она начинает подмаргивать при включении вентилятора печки и дворников. А долго надо газовать? У меня такая фигня началась после морозов, когда снимал и ставил обратно АБ. Хочу докопаться до причины.rg-45 писал(а):ваще шняга какаято ниразу такой фигни ищё не попадалось.а РР менял?
Пока ещё не менял. Хочу снять панель приборов для начала. Там схема начального возбуждения.Димoн писал(а):Серджо писал(а): А долго надо газовать?
А газовать вообще не надо, это не зависит от оборотов, это зависит от прогрева мотора или чего-то того, что отмерзает на холоде и потом нагревается и всё нормализуется...
Найти бы ещё, что там отмерзает . Мать её за ногу.Серджо писал(а):Найти бы ещё, что там отмерзает . Мать её за ногу.
Вот именно что. Но если следовать логике то это что-то явно связано с генератором, просто иначе вообще бред получается...Серджо писал(а):Напряжение есть - около 12в ,хотя должно быть где-то около 6в
На незаведённом двигателе, при включенном зажигании -напруга на проводе возбуждения около вольта, остальная падает на лампочке и резисторе.
После завода, когда гена подхватывает, напруга в точке D возрастает до напряжения бортовой сети (ну или почти), и на лампочке с сопротом уже ничего не падает(за возбуждение отвечают диоды цилиндрики пластмассовые).
Естественно мерять надо на присоединённом проводе.
По поводу инфописьма ваза -
После завода греется сам РР+двигатель+гена. И ничего он нетермостабилизирует, а тупо уменьшает напругу (темы про 3-уровневики и ТОРН).