alex_babaskin писал(а):мож клапана
именно они,коли с маслом картина неменяется.alex_babaskin писал(а):Что это может еще быть???
прошивка сток?фильтр воздушный,форсунки сцут,недокачаные колёса,езда в режиме газ-тормоз.свечи нормальные?
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htmalex_babaskin писал(а):форсунки куда сцать то будут?
в каллектор,могут и мимо через уплотнительные кольца.alex_babaskin писал(а): и как узнать что они сцут
в десяточном факе есть как их мыть,аналогично и посмотреть.spim писал(а):
теперь 11 с хвостиком стало по городу.. говорят кто норм, кто многовато для такой мокро-говнявой зимы...
Угу, у знакомого Инспаер2,5л 200кобыл по городу столько кушает.
Лично меня моя десятка на сотню при смешенном типе езды напрягает.
Что там у АвтоВаза в мурзилке про городской цикл для инжекторного двигателя нарисовано? Если не изменяет память - 8литров!papakarla93i писал(а):spim писал(а):
теперь 11 с хвостиком стало по городу.. говорят кто норм, кто многовато для такой мокро-говнявой зимы...
Угу, у знакомого Инспаер2,5л 200кобыл по городу столько кушает.
Лично меня моя десятка на сотню при смешенном типе езды напрягает.
Что там у АвтоВаза в мурзилке про городской цикл для инжекторного двигателя нарисовано? Если не изменяет память - 8литров!
ИМХО, городской цикл это очень усреднённо. Один цикл в МСК и совсем другой в Туле, хотя и там и там, вроде город...Kirgudu писал(а):У меня по МСК не более 6 литров.
На 50 км?
Как-то очень мало... Что-нибудь спецально делал для этого?Kirgudu писал(а):У меня по МСК не более 6 литров
не ну если ездить по ночам то можетбыть.а днём в будни и летом в такие цифры не уложица, тока по трассе.rg-45 писал(а):Kirgudu писал(а):У меня по МСК не более 6 литров
не ну если ездить по ночам то можетбыть.а днём в будни и летом в такие цифры не уложица, тока по трассе.
Тьфу! Вру, пардон, вечер пятницы был. ) Где-то 8-8,5 с пробками.