Максим Попов писал(а):а замена колодок оставлена "на потом".
надо было сразу менять+тормозные диски...Цитата:надо было сразу менять+тормозные диски...
На тот момент колодки были практически новые(1.5-2 месяца). Суппорт заклинил и прав. колодка сточилась вполовину. Дело было перед новым годом, на трассе С-Пб-Москва. Едва выехал из Питера, отремонтировался в Тосно. Менять колодки решил попозже. Сейчас, видимо подходит время. Но - стук в тормозах появился только сегодня.Цитата:Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация
Мужики! Это 1 раз из 25 случается, причём, когда тормозишь двигателем (а сейчас, по-зиме, Я так всегда езжу).Максим Попов писал(а):Цитата:Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация
Мужики! Это 1 раз из 25 случается, причём, когда тормозишь двигателем (а сейчас, по-зиме, Я так всегда езжу).
Может это двигатель вибрирует оттго что ты обороты принудительно держишь ниже холостого хода во время торможения иму меня стучало в педаль из-за барабана. передние дицки в основном вибрации в руль отдают.
Цитата:У меня тоже вопрос по теме, помогите пожайлуста.
При торможении (не всегда почемуто) стук в правом заднем калесе.
Начинаю притормаживать нормально как только сильней нажму педаль
сразу раздается этот стук и после него тормажение соправождается легким шуршаниеем (какбудто чтото трется)
Но когда стука нет тогда и при тормажении шуршания нет.
а может разобрать этот барабан и посомтреть? чего гадать то, а работы на час
Цитата:решил ге плодить новых тем:
Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????
думаю вряд ли.CoolM писал(а):
Что то не понял сути? Да и как если правильно понял.
Ну я про то, что во время торможения происходит пульсация из -за кривого барабана, и давление тормозухи скачет, значит и во всей тормозной системе оно скачет, так как отдаёт в педаль !!!!??? Значит эта пульсация передаётся на другие рабочие цилиндры и неравномерно изнашиваются тормозные диски и второй барабан, я прав ????smartok писал(а):Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????
Может загубить машину вцелом.
А по отдельности нет. На другие узлы тормозной системы не влияет, но только на колодки, которые соприкасаются с этим барабаном. Ну тут лучше если меняешь железку менять и колодки.ДюКЧ писал(а):почему клинит суппорт, т.е. поршня в нем?
а патамучто поршень монтировкой вколачиваю в уплотнительное кольцо.тока замена цилиндра поможет.кручение поршня и уплотнителя еффекта не приносят,один хрен криво лезет гат.