Бьёт педаль Тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бьёт педаль Тормоза Автор: Максим ПоповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:32
Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация, чувствую, как по ноге, снизу- тук-тук-тук и, звук соответствующий, не очень приятный.
Посмотрел- колодки, конечно скоро надо будет менять, но ещё миллиметров 5-6 на правой осталось.
Правая колодка сточена сильнее левой, из-за заклинившего суппорта, который был заменён, а замена колодок оставлена "на потом".

#2: Re: Бьёт педаль Тормоза Автор: ZubilomanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2009 23:43
Максим Попов писал(а):

а замена колодок оставлена "на потом".


надо было сразу менять+тормозные диски...

#3:  Автор: Максим ПоповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:27
Цитата:

надо было сразу менять+тормозные диски...


На тот момент колодки были практически новые(1.5-2 месяца). Суппорт заклинил и прав. колодка сточилась вполовину. Дело было перед новым годом, на трассе С-Пб-Москва. Едва выехал из Питера, отремонтировался в Тосно. Менять колодки решил попозже. Сейчас, видимо подходит время. Но - стук в тормозах появился только сегодня.

#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 02:24
у меня вылечилось заменой дисков тормозных
#5:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:35
диски,барабаны смотри на кривизну
#6:  Автор: Fox_yОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:08
Такая же проблема, диски смотрел, поверхость дисков в концентрических окружностях разной толщины, колодки так её сточили, теперь либо менять либо шлифовать либо не париться.....в толстых кроссовках биение не чувствуется =)
#7:  Автор: region_67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:49
У меня тоже вопрос по теме, помогите пожайлуста.

При торможении (не всегда почемуто) стук в правом заднем калесе.

Начинаю притормаживать нормально как только сильней нажму педаль
сразу раздается этот стук и после него тормажение соправождается легким шуршаниеем (какбудто чтото трется)

Но когда стука нет тогда и при тормажении шуршания нет.

#8:  Автор: NeroNОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 18:00
Когда бьёт педаль тормоза , весьма вероятно что один задний тормозной барабан кривой (яйцом).
#9:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 22:43
В свое время мне помогла замена тормозных дисков
#10:  Автор: Максим ПоповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 00:28
Цитата:

Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация


Мужики! Это 1 раз из 25 случается, причём, когда тормозишь двигателем (а сейчас, по-зиме, Я так всегда езжу).

#11:  Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 10:48
Максим Попов писал(а):

Цитата:

Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация


Мужики! Это 1 раз из 25 случается, причём, когда тормозишь двигателем (а сейчас, по-зиме, Я так всегда езжу).



Может это двигатель вибрирует оттго что ты обороты принудительно держишь ниже холостого хода во время торможения им

#12:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:17
решил ге плодить новых тем:
Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????

#13:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 11:38
решил ге плодить новых тем:
Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????

#14:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 12:26
smartok
Что то не понял сути? Да и как если правильно понял.

#15:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:43
у меня стучало в педаль из-за барабана. передние дицки в основном вибрации в руль отдают.

Цитата:

У меня тоже вопрос по теме, помогите пожайлуста.

При торможении (не всегда почемуто) стук в правом заднем калесе.

Начинаю притормаживать нормально как только сильней нажму педаль
сразу раздается этот стук и после него тормажение соправождается легким шуршаниеем (какбудто чтото трется)

Но когда стука нет тогда и при тормажении шуршания нет.



а может разобрать этот барабан и посомтреть? чего гадать то, а работы на час

Цитата:

решил ге плодить новых тем:
Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????



думаю вряд ли.

#16:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 13:47
CoolM писал(а):


Что то не понял сути? Да и как если правильно понял.


Ну я про то, что во время торможения происходит пульсация из -за кривого барабана, и давление тормозухи скачет, значит и во всей тормозной системе оно скачет, так как отдаёт в педаль !!!!??? Значит эта пульсация передаётся на другие рабочие цилиндры и неравномерно изнашиваются тормозные диски и второй барабан, я прав ????

#17:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:12
короче правое заднее колесо бывает вибрирует снимал барабаны левое ок, а вот правое как бы заедает видимо барабан кривой, может ли еще из-за чего вибрировать колесо или тока из-за барабана ???
#18:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:30
smartok писал(а):



Не должно убить
год назад заменил задние барабаны по причине зубастости тормозной поверхности и повышенным апетитом на колодки.
Какой то из них был овальным ибо било в педаль. По началу даже с 60ти было дискомфортно тормозить, педаль нехило было- но колодки свое дело верно но сделали (их я оставил старыми) постепенно планка дискомфорта повышалась т.е в городе не чуствовалось а только на трассе, затем исчезло. Этим летом заменил колодки. Затянул на на 2 щелкчка ручник. -Не бьет.

#19:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 17:36
smartok писал(а):

Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????


Может загубить машину вцелом.

А по отдельности нет. На другие узлы тормозной системы не влияет, но только на колодки, которые соприкасаются с этим барабаном. Ну тут лучше если меняешь железку менять и колодки.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:26
кстати, почему клинит суппорт, т.е. поршня в нем? как-то обратил внимание на то, что колодки сильнее стачивают диск по наружному диаметру, нежели по внутреннему. рабочая поверхность диска получается в профиле конусом от центра. когда чуть-чуть, а когда разница достигает 1-3мм! после замены колодок на новые, они трут одной стороной, напрягая соответственно и поршень в перекос. вот такие дела!
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:25
ДюКЧ писал(а):

почему клинит суппорт, т.е. поршня в нем?


а патамучто поршень монтировкой вколачиваю в уплотнительное кольцо.тока замена цилиндра поможет.кручение поршня и уплотнителя еффекта не приносят,один хрен криво лезет гат.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU