Страница 1 из 1
Максим Попов
Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация, чувствую, как по ноге, снизу- тук-тук-тук и, звук соответствующий, не очень приятный.
Посмотрел- колодки, конечно скоро надо будет менять, но ещё миллиметров 5-6 на правой осталось.
Правая колодка сточена сильнее левой, из-за заклинившего суппорта, который был заменён, а замена колодок оставлена "на потом".
Zubiloman
Максим Попов писал(а):

а замена колодок оставлена "на потом".


надо было сразу менять+тормозные диски...
Максим Попов
Цитата:

надо было сразу менять+тормозные диски...


На тот момент колодки были практически новые(1.5-2 месяца). Суппорт заклинил и прав. колодка сточилась вполовину. Дело было перед новым годом, на трассе С-Пб-Москва. Едва выехал из Питера, отремонтировался в Тосно. Менять колодки решил попозже. Сейчас, видимо подходит время. Но - стук в тормозах появился только сегодня.
#МиХа#
у меня вылечилось заменой дисков тормозных
serrodjja_603_
диски,барабаны смотри на кривизну
Fox_y
Такая же проблема, диски смотрел, поверхость дисков в концентрических окружностях разной толщины, колодки так её сточили, теперь либо менять либо шлифовать либо не париться.....в толстых кроссовках биение не чувствуется =)
region_67
У меня тоже вопрос по теме, помогите пожайлуста.

При торможении (не всегда почемуто) стук в правом заднем калесе.

Начинаю притормаживать нормально как только сильней нажму педаль
сразу раздается этот стук и после него тормажение соправождается легким шуршаниеем (какбудто чтото трется)

Но когда стука нет тогда и при тормажении шуршания нет.
NeroN
Когда бьёт педаль тормоза , весьма вероятно что один задний тормозной барабан кривой (яйцом).
wraith
В свое время мне помогла замена тормозных дисков
Максим Попов
Цитата:

Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация


Мужики! Это 1 раз из 25 случается, причём, когда тормозишь двигателем (а сейчас, по-зиме, Я так всегда езжу).
User69155
Максим Попов писал(а):

Цитата:

Иногда (1 раз из 20-30), при нажатии на педаль тормоза- возникает вибрация


Мужики! Это 1 раз из 25 случается, причём, когда тормозишь двигателем (а сейчас, по-зиме, Я так всегда езжу).



Может это двигатель вибрирует оттго что ты обороты принудительно держишь ниже холостого хода во время торможения им
smartok
решил ге плодить новых тем:
Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????
smartok
решил ге плодить новых тем:
Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????
CoolM
smartok
Что то не понял сути? Да и как если правильно понял.
Junglist
у меня стучало в педаль из-за барабана. передние дицки в основном вибрации в руль отдают.

Цитата:

У меня тоже вопрос по теме, помогите пожайлуста.

При торможении (не всегда почемуто) стук в правом заднем калесе.

Начинаю притормаживать нормально как только сильней нажму педаль
сразу раздается этот стук и после него тормажение соправождается легким шуршаниеем (какбудто чтото трется)

Но когда стука нет тогда и при тормажении шуршания нет.



а может разобрать этот барабан и посомтреть? чего гадать то, а работы на час

Цитата:

решил ге плодить новых тем:
Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????



думаю вряд ли.
smartok
CoolM писал(а):


Что то не понял сути? Да и как если правильно понял.


Ну я про то, что во время торможения происходит пульсация из -за кривого барабана, и давление тормозухи скачет, значит и во всей тормозной системе оно скачет, так как отдаёт в педаль !!!!??? Значит эта пульсация передаётся на другие рабочие цилиндры и неравномерно изнашиваются тормозные диски и второй барабан, я прав ????
smartok
короче правое заднее колесо бывает вибрирует снимал барабаны левое ок, а вот правое как бы заедает видимо барабан кривой, может ли еще из-за чего вибрировать колесо или тока из-за барабана ???
CoolM
smartok писал(а):



Не должно убить
год назад заменил задние барабаны по причине зубастости тормозной поверхности и повышенным апетитом на колодки.
Какой то из них был овальным ибо било в педаль. По началу даже с 60ти было дискомфортно тормозить, педаль нехило было- но колодки свое дело верно но сделали (их я оставил старыми) постепенно планка дискомфорта повышалась т.е в городе не чуствовалось а только на трассе, затем исчезло. Этим летом заменил колодки. Затянул на на 2 щелкчка ручник. -Не бьет.
DidJ
smartok писал(а):

Выяснил что у мну правый барабан яйцом, такой вопрос он может загубить второй барабан и диски????


Может загубить машину вцелом.

А по отдельности нет. На другие узлы тормозной системы не влияет, но только на колодки, которые соприкасаются с этим барабаном. Ну тут лучше если меняешь железку менять и колодки.
ДюКЧ
кстати, почему клинит суппорт, т.е. поршня в нем? как-то обратил внимание на то, что колодки сильнее стачивают диск по наружному диаметру, нежели по внутреннему. рабочая поверхность диска получается в профиле конусом от центра. когда чуть-чуть, а когда разница достигает 1-3мм! после замены колодок на новые, они трут одной стороной, напрягая соответственно и поршень в перекос. вот такие дела!
rg-45
ДюКЧ писал(а):

почему клинит суппорт, т.е. поршня в нем?


а патамучто поршень монтировкой вколачиваю в уплотнительное кольцо.тока замена цилиндра поможет.кручение поршня и уплотнителя еффекта не приносят,один хрен криво лезет гат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы