Проблемы новых вазов классик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы новых вазов классик Автор: TOROFFОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 00:56
Подскажите причины повышенного расхода на полугодовалой ВАЗ 21074i. Было ли у кого такое? Какие вообще проблемы в первый год обычно?
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 07:54
Она стандартно жрет больше карба. В городе 10 литров минимум.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:28
TOROFF
Причина в ее полугодовалости. Пробег какой? Обкатай хотя бы до 20 тыс.

#4:  Автор: TOROFFОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 10:55
Пробег 8000, вообще не особо разбираюсь в машинах, но посоветовался, говорят м/т быть из-за форсунок, фильтра, развала, настроек самого салона
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:12
TOROFF писал(а):

Пробег 8000, вообще не особо разбираюсь в машинах, но посоветовался, говорят м/т быть из-за форсунок, фильтра, развала, настроек самого салона



Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.

#6:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:29
Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)

Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...

#7: Re: Проблемы новых вазов классик Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:03
TOROFF писал(а):

Какие вообще проблемы в первый год обычно?

Обязательно сорвет какой-нибудь шланг, потому что хомуты дерьмовые, если есть возможность, поменяй. Еще бачок тормозной часто ломается (сосок) - посмотри, чтобы шланги к ГТЦ не внатяг были.

Последний раз редактировалось: VLit (16 Февраля 2009 12:07), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:07
TOROFF, не надо пороть горячку.
Машина еще не обкатана, покатайся до 20 тык (если не продашь раньше Smile), после этого, если ситуация не изменится, можно начинать машину мучить.

#9:  Автор: TOROFFОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:43
Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.
#10:  Автор: TOROFFОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:50
Спасибо за советы!
#11:  Автор: РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:37
поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.
#12:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:47
Kirgudu писал(а):

Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.



S. Volk писал(а):

Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)

Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...



не говорите ерунды, много раз писал что в 9 вкладываюсь по городу (конечно не всегда)!!! на стоковой прошивке, и чего зимой мерять расход???, прогревы и нагрузка на гену не придают ей экономичности!!!

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:51
TOROFF писал(а):

Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.



Да ладно, классика просто это пипец модернизированный. Вот самара 8 литров по городу кушает.

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:57
TOROFF писал(а):

Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.



А что же ты не взял японку? Smile
К 20 тыкам мотор полностью приработается, войдет в полную силу так сказать.
И вообще проблема расхода столь многогранна, что форума не хватит, всех нюансов расписать Smile
Тем более, что ты даже не сказал, какой именно у тебя расход и при каком режиме езды. Может ты в день проезжаешь по 10 километров при этом два раза греешься по 10 минут?

#15:  Автор: TOROFFОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:04
Andreiko

Япония от Саратова далеко, имел в виду Дальний восток. Расход примерно 13-15, был 9-10 до января. Езжу и вправду немного. Может ты и прав. Ещё советовали шины посильнее подкачать, но боюсь вылетель на заледелой дороге.

#16:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:22
Олежек писал(а):

Kirgudu писал(а):

Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.



S. Volk писал(а):

Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)

Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...



не говорите ерунды, много раз писал что в 9 вкладываюсь по городу (конечно не всегда)!!! на стоковой прошивке, и чего зимой мерять расход???, прогревы и нагрузка на гену не придают ей экономичности!!!



Угумс... Вот только что летом 10,5-11,5, что зимой 11-12,5 на сотню по городу при "пенсионерском" стиле - в основном накатом и торможением движком. Пробег - 12 км в одну сторону, столько же в другую, и там и там - прогрев 5-7 минут (примерно до 50 градусов).

И есть с чем сравнивать, пятак 85 года выпуска - больше 9,5 даже зимой не хавал
По трассе, согласен, 7,5-8,5, как тапку давить.

Такчто, жрет она поболее, чем карбовая версия, имхо - прошивка.

#17:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 16:18
РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ писал(а):

поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.


Сначала нужно поменть прошивку в своих мозгах, а потом уже в электронных Smile.

#18:  Автор: Kpokadil СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:34
Причем тут обкатка. Все дело в прошивке уже проверено. После замены прошивы двиг становиться тише, экономичнее, эластичнее. У меня на 15 тык на трассе около 7 лит по городу примерно 9
#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 08:51
Kpokadil
Ты сначала профиль по-человечески заполни, умник, потом будешь учить взрослых дяденек, которые на перешивках своих корыт уже не одного крокодила съели Wink
Прежде чем шиться, как справедливо заметил e853kc, нужно для начала иметь абсолютно, стопроцентно исправную машину. А исправная классика, будет тебе известно, и на стоке кушает ровно столько, сколько ты указал.
Если человека мучает жор бензина, начинать надо с себя: своего режима езды, стиля, потом плавно переходить к диагностике мотора и впрыска и уж затем - в самую последную очередь - когда все выявленные тараканы устранены, шить контроллер.

#20:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 10:08
Andreiko писал(а):

Если человека мучает жор бензина, начинать надо с себя: своего режима езды, стиля, потом плавно переходить к диагностике мотора и впрыска и уж затем - в самую последную очередь - когда все выявленные тараканы устранены, шить контроллер


Именна. У меня новый инжектор. Зима, как видится и ничего. Не замечаю, что жрет больше старой.

#21:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:21
Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.
PS Все это я определил по бортовому компьютеру и GPS, не доверять которым у меня нет оснований.

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:26
AlexFr писал(а):

Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.
PS Все это я определил по бортовому компьютеру и GPS, не доверять которым у меня нет оснований.



Считай по москве 10-11. Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки. Двух одинаковых не найти. hehe

#23:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:33
наверное, да, потому как у нас в Чебоксарах хоть и появились пробки но не такие фатальные как в Москве. Но тогда возникает резонный вопрос: а хрен ли тогда мерять расход и плакаться на машину - мол такая-сякая жрет много сволочь, если скорость в московских пробках, допустим 5 км/ч, это так на сотню и 20 литров можно сжечь - ничего удивительного. Я то говорю про более-менее адекватный городской режим движения со светофорами и довольно загруженными городскими улицами по которым можно ехать, а не стоять часами.
#24:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:53
AlexFr писал(а):

Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.



вот я и о том же, писал выше возможно расход и больше чем на карбовой классике, но хаять её сто он очень большой по меньшей мере странно, потому как и стиль и манера езды и движение да много чего являются очень весомыми факторами влиящими на прожорливость...

Kirgudu писал(а):

Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки.



а что в них уникального???, всего то перекочевали с нивы с некоторыми переделками...

Kirgudu писал(а):

Двух одинаковых не найти.



относится ко всем ВАЗам

Последний раз редактировалось: Олежек (18 Февраля 2009 13:15), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 12:53
AlexFr писал(а):

наверное, да, потому как у нас в Чебоксарах хоть и появились пробки но не такие фатальные как в Москве. Но тогда возникает резонный вопрос: а хрен ли тогда мерять расход и плакаться на машину - мол такая-сякая жрет много сволочь, если скорость в московских пробках, допустим 5 км/ч, это так на сотню и 20 литров можно сжечь - ничего удивительного. Я то говорю про более-менее адекватный городской режим движения со светофорами и довольно загруженными городскими улицами по которым можно ехать, а не стоять часами.



При этом самара кушает 8 - 8,5.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU