TOROFF писал(а):Пробег 8000, вообще не особо разбираюсь в машинах, но посоветовался, говорят м/т быть из-за форсунок, фильтра, развала, настроек самого салона
Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.TOROFF писал(а):Какие вообще проблемы в первый год обычно?
Обязательно сорвет какой-нибудь шланг, потому что хомуты дерьмовые, если есть возможность, поменяй. Еще бачок тормозной часто ломается (сосок) - посмотри, чтобы шланги к ГТЦ не внатяг были.Kirgudu писал(а):Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.
S. Volk писал(а):Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)
Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...
не говорите ерунды, много раз писал что в 9 вкладываюсь по городу (конечно не всегда)!!! на стоковой прошивке, и чего зимой мерять расход???, прогревы и нагрузка на гену не придают ей экономичности!!!TOROFF писал(а):Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.
Да ладно, классика просто это пипец модернизированный. Вот самара 8 литров по городу кушает.TOROFF писал(а):Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.
А что же ты не взял японку?
К 20 тыкам мотор полностью приработается, войдет в полную силу так сказать.
И вообще проблема расхода столь многогранна, что форума не хватит, всех нюансов расписать
Тем более, что ты даже не сказал, какой именно у тебя расход и при каком режиме езды. Может ты в день проезжаешь по 10 километров при этом два раза греешься по 10 минут?Олежек писал(а):Kirgudu писал(а):Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.
S. Volk писал(а):Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)
Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...
не говорите ерунды, много раз писал что в 9 вкладываюсь по городу (конечно не всегда)!!! на стоковой прошивке, и чего зимой мерять расход???, прогревы и нагрузка на гену не придают ей экономичности!!!
Угумс... Вот только что летом 10,5-11,5, что зимой 11-12,5 на сотню по городу при "пенсионерском" стиле - в основном накатом и торможением движком. Пробег - 12 км в одну сторону, столько же в другую, и там и там - прогрев 5-7 минут (примерно до 50 градусов).
И есть с чем сравнивать, пятак 85 года выпуска - больше 9,5 даже зимой не хавал
По трассе, согласен, 7,5-8,5, как тапку давить.
Такчто, жрет она поболее, чем карбовая версия, имхо - прошивка.РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ писал(а):поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.
Сначала нужно поменть прошивку в своих мозгах, а потом уже в электронных .Andreiko писал(а):Если человека мучает жор бензина, начинать надо с себя: своего режима езды, стиля, потом плавно переходить к диагностике мотора и впрыска и уж затем - в самую последную очередь - когда все выявленные тараканы устранены, шить контроллер
Именна. У меня новый инжектор. Зима, как видится и ничего. Не замечаю, что жрет больше старой.AlexFr писал(а):Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.
PS Все это я определил по бортовому компьютеру и GPS, не доверять которым у меня нет оснований.
Считай по москве 10-11. Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки. Двух одинаковых не найти. AlexFr писал(а):Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.
вот я и о том же, писал выше возможно расход и больше чем на карбовой классике, но хаять её сто он очень большой по меньшей мере странно, потому как и стиль и манера езды и движение да много чего являются очень весомыми факторами влиящими на прожорливость...
Kirgudu писал(а):Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки.
а что в них уникального???, всего то перекочевали с нивы с некоторыми переделками...
Kirgudu писал(а):Двух одинаковых не найти.
относится ко всем ВАЗамAlexFr писал(а):наверное, да, потому как у нас в Чебоксарах хоть и появились пробки но не такие фатальные как в Москве. Но тогда возникает резонный вопрос: а хрен ли тогда мерять расход и плакаться на машину - мол такая-сякая жрет много сволочь, если скорость в московских пробках, допустим 5 км/ч, это так на сотню и 20 литров можно сжечь - ничего удивительного. Я то говорю про более-менее адекватный городской режим движения со светофорами и довольно загруженными городскими улицами по которым можно ехать, а не стоять часами.
При этом самара кушает 8 - 8,5.