Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы новых вазов классик
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы новых вазов классик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOROFF



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 00:56
Ответить с цитатой

Подскажите причины повышенного расхода на полугодовалой ВАЗ 21074i. Было ли у кого такое? Какие вообще проблемы в первый год обычно?
Вернуться к началу
TOROFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 07:54
Ответить с цитатой

Она стандартно жрет больше карба. В городе 10 литров минимум.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 09:28
Ответить с цитатой

TOROFF
Причина в ее полугодовалости. Пробег какой? Обкатай хотя бы до 20 тыс.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOROFF



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 10:55
Ответить с цитатой

Пробег 8000, вообще не особо разбираюсь в машинах, но посоветовался, говорят м/т быть из-за форсунок, фильтра, развала, настроек самого салона
Вернуться к началу
TOROFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 11:12
Ответить с цитатой

TOROFF писал(а):
Пробег 8000, вообще не особо разбираюсь в машинах, но посоветовался, говорят м/т быть из-за форсунок, фильтра, развала, настроек самого салона


Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 11:29
Ответить с цитатой

Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)

Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 12:03
Ответить с цитатой

TOROFF писал(а):
Какие вообще проблемы в первый год обычно?
Обязательно сорвет какой-нибудь шланг, потому что хомуты дерьмовые, если есть возможность, поменяй. Еще бачок тормозной часто ломается (сосок) - посмотри, чтобы шланги к ГТЦ не внатяг были.

Последний раз редактировалось: VLit (16 Февраля 2009 12:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 12:07
Ответить с цитатой

TOROFF, не надо пороть горячку.
Машина еще не обкатана, покатайся до 20 тык (если не продашь раньше Smile), после этого, если ситуация не изменится, можно начинать машину мучить.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOROFF



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 12:43
Ответить с цитатой

Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.
Вернуться к началу
TOROFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOROFF



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 12:50
Ответить с цитатой

Спасибо за советы!
Вернуться к началу
TOROFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: классика ваз2107
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:37
Ответить с цитатой

поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.
Вернуться к началу
РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:47
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.


S. Volk писал(а):
Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)

Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...


не говорите ерунды, много раз писал что в 9 вкладываюсь по городу (конечно не всегда)!!! на стоковой прошивке, и чего зимой мерять расход???, прогревы и нагрузка на гену не придают ей экономичности!!!

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:51
Ответить с цитатой

TOROFF писал(а):
Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.


Да ладно, классика просто это пипец модернизированный. Вот самара 8 литров по городу кушает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 13:57
Ответить с цитатой

TOROFF писал(а):
Ничего себе обкатка - 20 тысяч! Всё таки смешно, что пытаются втюхатьт ЛАДЫ вместо японок.


А что же ты не взял японку? Smile
К 20 тыкам мотор полностью приработается, войдет в полную силу так сказать.
И вообще проблема расхода столь многогранна, что форума не хватит, всех нюансов расписать Smile
Тем более, что ты даже не сказал, какой именно у тебя расход и при каком режиме езды. Может ты в день проезжаешь по 10 километров при этом два раза греешься по 10 минут?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOROFF



На форуме 7 лет
Сообщения: 5
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21074i
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 15:04
Ответить с цитатой

Andreiko

Япония от Саратова далеко, имел в виду Дальний восток. Расход примерно 13-15, был 9-10 до января. Езжу и вправду немного. Может ты и прав. Ещё советовали шины посильнее подкачать, но боюсь вылетель на заледелой дороге.
Вернуться к началу
TOROFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2009 15:22
Ответить с цитатой

Олежек писал(а):
Kirgudu писал(а):
Нет, инжектора на классиках жрут капитально. При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.


S. Volk писал(а):
Жрет она в городе, инжевая-то... как американец... можно вокруг заправки кататься... Было - проверено, есть - проверяется (карбовый "чирик" в городе меньше ест, аж завидно, пусть на поллитра, но все равно завидно)

Чисто имхо - грамотная перепрошивка поможет... и ДД на блок вкрячить...


не говорите ерунды, много раз писал что в 9 вкладываюсь по городу (конечно не всегда)!!! на стоковой прошивке, и чего зимой мерять расход???, прогревы и нагрузка на гену не придают ей экономичности!!!


Угумс... Вот только что летом 10,5-11,5, что зимой 11-12,5 на сотню по городу при "пенсионерском" стиле - в основном накатом и торможением движком. Пробег - 12 км в одну сторону, столько же в другую, и там и там - прогрев 5-7 минут (примерно до 50 градусов).

И есть с чем сравнивать, пятак 85 года выпуска - больше 9,5 даже зимой не хавал
По трассе, согласен, 7,5-8,5, как тапку давить.

Такчто, жрет она поболее, чем карбовая версия, имхо - прошивка.

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 16:18
Ответить с цитатой

РАМИЛЬ ГАТИЯТОВ писал(а):
поменяй прошивку,будет меньше жрать существенно.я тоже вот собираюсь менять.

Сначала нужно поменть прошивку в своих мозгах, а потом уже в электронных Smile.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kpokadil



На форуме 8 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2009 21:34
Ответить с цитатой

Причем тут обкатка. Все дело в прошивке уже проверено. После замены прошивы двиг становиться тише, экономичнее, эластичнее. У меня на 15 тык на трассе около 7 лит по городу примерно 9
Вернуться к началу
Kpokadil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 08:51
Ответить с цитатой

Kpokadil
Ты сначала профиль по-человечески заполни, умник, потом будешь учить взрослых дяденек, которые на перешивках своих корыт уже не одного крокодила съели Wink
Прежде чем шиться, как справедливо заметил e853kc, нужно для начала иметь абсолютно, стопроцентно исправную машину. А исправная классика, будет тебе известно, и на стоке кушает ровно столько, сколько ты указал.
Если человека мучает жор бензина, начинать надо с себя: своего режима езды, стиля, потом плавно переходить к диагностике мотора и впрыска и уж затем - в самую последную очередь - когда все выявленные тараканы устранены, шить контроллер.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 10:08
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Если человека мучает жор бензина, начинать надо с себя: своего режима езды, стиля, потом плавно переходить к диагностике мотора и впрыска и уж затем - в самую последную очередь - когда все выявленные тараканы устранены, шить контроллер

Именна. У меня новый инжектор. Зима, как видится и ничего. Не замечаю, что жрет больше старой.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:21
Ответить с цитатой

Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.
PS Все это я определил по бортовому компьютеру и GPS, не доверять которым у меня нет оснований.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:26
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.
PS Все это я определил по бортовому компьютеру и GPS, не доверять которым у меня нет оснований.


Считай по москве 10-11. Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки. Двух одинаковых не найти. hehe

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:33
Ответить с цитатой

наверное, да, потому как у нас в Чебоксарах хоть и появились пробки но не такие фатальные как в Москве. Но тогда возникает резонный вопрос: а хрен ли тогда мерять расход и плакаться на машину - мол такая-сякая жрет много сволочь, если скорость в московских пробках, допустим 5 км/ч, это так на сотню и 20 литров можно сжечь - ничего удивительного. Я то говорю про более-менее адекватный городской режим движения со светофорами и довольно загруженными городскими улицами по которым можно ехать, а не стоять часами.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:53
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
Ну и я добавлю свои пять копеек. Пробег моей инжекторной семерки (2007 г.в.) всего 5100 км и она с самого начала кушала очень даже скромно (для такой модели ВАЗа) причем на стоковой прошивке, которую многие хаят. Щас у нее расход в городском цикле 7,8-8,5 литров на сотню при относительно спокойной моей манере вождения и нечастых прогревах. Летом расход на 0,5-1 литр меньше.


вот я и о том же, писал выше возможно расход и больше чем на карбовой классике, но хаять её сто он очень большой по меньшей мере странно, потому как и стиль и манера езды и движение да много чего являются очень весомыми факторами влиящими на прожорливость...

Kirgudu писал(а):
Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки.


а что в них уникального???, всего то перекочевали с нивы с некоторыми переделками...

Kirgudu писал(а):
Двух одинаковых не найти.


относится ко всем ВАЗам

_________________

юзербары

Последний раз редактировалось: Олежек (18 Февраля 2009 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 12:53
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
наверное, да, потому как у нас в Чебоксарах хоть и появились пробки но не такие фатальные как в Москве. Но тогда возникает резонный вопрос: а хрен ли тогда мерять расход и плакаться на машину - мол такая-сякая жрет много сволочь, если скорость в московских пробках, допустим 5 км/ч, это так на сотню и 20 литров можно сжечь - ничего удивительного. Я то говорю про более-менее адекватный городской режим движения со светофорами и довольно загруженными городскими улицами по которым можно ехать, а не стоять часами.


При этом самара кушает 8 - 8,5.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы