Anton(VAZ99) писал(а):TDV.ROOT
вот спасибо. у меня 1.6 на нем 1 болт, но думаю месторасположение аналогичное?
Болта два, расположение аналогичное.Anton(VAZ99) писал(а):
куда второй-то вкручивается? или мне не тот датчик втюхали?
Это на 8 клапанник, датчик.Nik_Sergey писал(а):а какие симптомы выхода из строя этого датчика??
При запуске двигателя, стартер будет крутить на 2 секунды дольше.
Мозг будет ждать сигнал от датчика, потом поймет что датчик не работает и перейдет на работу без этого датчика.
Т.е. вместо фазированного впрыска будет попарно-параллельный.
Теоритиски мотор будет немного больше бензина кушать, типа на гулькин нос.
Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.
Вопщем без этого датчика можно ездить пока не надоест, год, два.Badmean писал(а):вместо фазированного впрыска будет попарно-параллельный.
Теоритиски мотор будет немного больше бензина кушать, типа на гулькин нос.
Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.
ааа, вот почему у меня, когда этот датчик не контачил и гнал, я разницы в поведении машины не чувствовал. Badmean писал(а):Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.
Раньше, а некоторые и сейчас (например такие как я) ездят с ОДНОВРЕМЕННЫМ впрыском!!! Имайкин Валентин писал(а):При выходе из строя датчика фаз CHECK загорается?
да