Вопрос по улиткам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по улиткам Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 17:51
Пара французов красных.
Проблема такая - при заглушенном ДВС не работают. Щелчки только какие-то. Во время езды - все нормально. Реле менял - толку нет.
В чем может быть дело? Сабжам года 2 с лишним, устанавливались вроде правильно, дырками книзу.

#2:  Автор: DiмонОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 19:15
что-то с "массой", мне кажется. Если бросить отдельный провод на минус АКБ заработает?
У меня "масса" при выключении зажигания на малое сечение переключается, так они тоже хуже работать начинают, вплоть до хрипа, но это у меня специально сделано.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:39
Всё дело в том, что любые сигналы работают по-разному при разном напряжении питания. При заглушенном двигателе напряжение в сети ниже на пару вольт, чем на заведённом. Этой разницы достаточно, чтобы сигналы замолчали. Советую при заглушенном двигателе попробовать отрегулировать их с помощью регулировочных винтов, поворачивая их в разные стороны, добиться, чтобы сигналы заработали. При такой регулировке, как правило, и при заведённом двигателе они работают нормально.
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:52
Владимирыч
+1.

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:27
Владимирыч
Совершенно верно, у меня батарейка иногда по утрам до 11В проседает. При езде 14В.
Спасибо, будем значит крутить винты с утра.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU