Временные сбои в работе двигателя ваз 21144 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Временные сбои в работе двигателя ваз 21144 Автор: parapetuОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 20:13
У меня ваз 21144(2008г.в.) пробег 20т.км. периодически загорается инжектор на панеле, двигатель начинает троить в течении 10-20мин., после чего все приходит в норму. Такое может быть 2раза в день, а может работать неделю без проблем! Свечи, провода-все доброе! Может у кого была такая проблема? Помогите ЛЮДИ добрые!!!! dns4
#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:08
МЗ превед скорее всего посылает,а вообще обзавелся бы БК или на диагностику съездий,чтоб узнать кто джеки чана зажигает supercool
#3:  Автор: parapetuОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:16
Что такое МЗ и какой БК лучше брать? dns4
#4:  Автор: KnightriderОткуда: казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:44
МЗ- модуль зажигания
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 03:42
parapetu писал(а):

Свечи, провода-все доброе!

как проверялось?
parapetu писал(а):

какой БК лучше брать?

БК как минимум должен показывать ошибки,именно они и зажигают эту гнусную лампу джеки чана. Smile остальное вопрос кошелька и видения интерьера авто.


#6:  Автор: parapetuОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 22:34
Начну с замены топливного фильтра и фильтра топ. насоса. После замены выложу результат.
#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 23:13
На днях у товарища случилось подобное, оказалось что переломился провод идущий к датчику коленвала. Причем переломился он не полностью и двигатель кое как работал. Когда снял разъем датчика, провод отломился совсем у меня в руках.
#8:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 00:36
бывают и свечи бракованные
#9:  Автор: parapetuОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 18:50
Причина- прогорел выпуск. клапан во 2м ц.. Причину устранил, сейчас все ОК! dns4
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:16
рановато как-то на 20ти тысячах...
#11:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:19
дык мож там ГБО,инфы то мало было.
#12:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 19:21
parapetu писал(а):

Начну с замены топливного фильтра и фильтра топ. насоса. После замены выложу результат.



упс,проглядел.

#13:  Автор: parapetuОткуда: пермь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 20:43
Дефект был от завода изготовителя, всплыл через 20 000км!
#14:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 22:05
а причем тут гбо у меня тож ваз 21144 на гбо 50 тыс пробег 35 на газу, и ничего не прогорело и не собираеться!
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 15:08
Евгений-21144 писал(а):

а причем тут гбо


у газа температура горения аыше.поэтому и клапана регулируют чаще и вероятность прогара выше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU