Raider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO
Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.Iliy N писал(а):Raider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO
Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.
+1. Действительно надо проверить.
P.S. У меня была подобная проблема. Лампочка зарядки чуть чуть светилась. Вылечил зачисткой клемм "папа - мама", разьем "D" на генераторе.Iliy N писал(а):Raider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO
Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.
Обратно не могу поменять,старой панели уже нету maksson писал(а):Сразу после замены косяк вылез или позже?
косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора... раньше не горела. Меня тоже смущает клемма " D" ....может в ней дело? Контакт???Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора... раньше не горела.
Вот с этого и надо было начинать, а неRaider_79 писал(а):Поменял приборку АП на VDO, горит лампа заряда АКБ постоянно в пол накала после завода джижка
. Смотри все контакты с этом связанные.Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...
Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.ortodox писал(а):Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...
Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.
Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )Raider_79 писал(а):ortodox писал(а):Raider_79 писал(а):косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...
Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.
Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )
Было такое на 9-ке: сгорел резистор, который последовательно с лампочкой... 50 Ом (100 Ом х 2 шт в параллель)...
Схема http://www.automan.ru/vaz/010/gener.shtml
Резистор в (5) - его может и не быть на приборке и тогда возникают проблемы с генератором (нет тока подмагничивания обмотки гены при пуске движка)... Читаем описание его работвы... и ставим резистор...Raider_79 писал(а):Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )
В сборе прозвони обмотки прибором. У меня подобная хрень была - коротила обмотка под шайбой на массу. Напруга была низкая и от гены воняло паленым... Поменял шайбы, прозвонил, щас все ок.