Постоянно горит лампа заряда АКБ в приборке... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Постоянно горит лампа заряда АКБ в приборке... Автор: Raider_79 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:14
Народ! Плиз HELP!!! Поменял приборку АП на VDO, горит лампа заряда АКБ постоянно в пол накала после завода джижка...проверял диодный мост,РН и т.д. Менял,не помогает...напряжение идет норм-14,2-14,3 на холодную и при прогреве снижается до 13,3-13,6 если держать обороты на 2000-3000... на хх зарядка 13,0 при всех выключенных потребителях. аккум до этого садил наглушняк,думаю зарядить но сомневаюсь что лампа погаснет...где-то читал,что в панели есть какой-то резистор...может в нем проблема...???
#2:  Автор: Raider_79 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:23
Ну что блин делать то? Спецы,отзовитесь...((
#3:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 21:31
Raider_79 писал(а):

Поменял приборку АП на VDO


Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.

#4:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 21:33
для начала можно акум другой поставить-позырить....
#5:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:12
Iliy N писал(а):

Raider_79 писал(а):

Поменял приборку АП на VDO


Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.


+1. Действительно надо проверить.
P.S. У меня была подобная проблема. Лампочка зарядки чуть чуть светилась. Вылечил зачисткой клемм "папа - мама", разьем "D" на генераторе.

Последний раз редактировалось: Subzero (18 Февраля 2009 23:24), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:22
Сразу после замены косяк вылез или позже?
#7:  Автор: RushTonopОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:23
У меня эта проблема в основном возникает в одном и том же месте - там где на втягивающее стартера клемма одета. Ну или это не втягивающее - я хз, короче там руку можно просунуть между воздуханом и аккумом, снять одеть и всё ок. Проявляется опять как по кочкам потрясу хорошеньку и по лужам погоняю (брахговик и защита сняты).
#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:42
Raider_79
1.Заполни профиль
2. Посмотри марку генератора на машинке.

#9:  Автор: Raider_79 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:09
Iliy N писал(а):

Raider_79 писал(а):

Поменял приборку АП на VDO


Поменяй обратно, хотябы выясниш глюк приборки или электрооборудования.



Обратно не могу поменять,старой панели уже нету cry

#10:  Автор: Raider_79 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:15
maksson писал(а):

Сразу после замены косяк вылез или позже?



косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора... раньше не горела. Меня тоже смущает клемма " D" ....может в ней дело? Контакт???

#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:23
Если срзу после замены не горела-дело не в приборке.Смотри контакты, массы.
#12:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 10:32
Raider_79 писал(а):

косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора... раньше не горела.


Вот с этого и надо было начинать, а не
Raider_79 писал(а):

Поменял приборку АП на VDO, горит лампа заряда АКБ постоянно в пол накала после завода джижка

. Смотри все контакты с этом связанные.

#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2009 22:42
Raider_79 писал(а):

косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...


Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.

#14:  Автор: Raider_79 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 19:12
ortodox писал(а):

Raider_79 писал(а):

косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...


Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.



Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )

#15:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 04:30
Raider_79 писал(а):

ortodox писал(а):

Raider_79 писал(а):

косяк вылез после того,как почистил клеммы на гене идущие от обмоток статора...


Похоже одна из клем обмотки коротит на винт крепления , или шайбочка пластиковая потерялась.



Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )


Было такое на 9-ке: сгорел резистор, который последовательно с лампочкой... 50 Ом (100 Ом х 2 шт в параллель)...
Схема http://www.automan.ru/vaz/010/gener.shtml
Резистор в (5) - его может и не быть на приборке и тогда возникают проблемы с генератором (нет тока подмагничивания обмотки гены при пуске движка)... Читаем описание его работвы... и ставим резистор...

#16:  Автор: swdОткуда: г.Курган (45) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 11:13
Raider_79 писал(а):

Когда собирал гену,обратил внимание, что-бы все три шайбочки текстолитовые были...все норм... завтра попробую еще разок разобрать,почистить все контакты...будет результат-отпишусь )


В сборе прозвони обмотки прибором. У меня подобная хрень была - коротила обмотка под шайбой на массу. Напруга была низкая и от гены воняло паленым... Поменял шайбы, прозвонил, щас все ок.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU