Нормальный домкрат на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нормальный домкрат на классику Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:38
Добрый день!
нужен нормальный домкрат, кто что посоветует, подскажет?
ссылочкам буду очень рад и признателен Smile

#2:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:24
я себе купил старого образца которым раньше комплектовались классики, вот такой



конечно он не очень устоичивый но при некотором опыте установки весьма хорош, и что для меня было очень важно он "вешается" на штаное место для домкрата за запасным колесом не занимая места в багажнике, до этого бы вот такой



но естественно с "палкой" для классического "уха" а не платформой (как на фото для девятки), намучался с ним изрядно, в самом нижнем положении ручку крутить сложно из за невозможноти сделать полный оборот, в самом высоком полежении увеличивалось усилие на ручке при подъеме, кроме того начала раскручиваться контрящая гайка которая держит почти всю конструкцию тобиш ручку винтовой шток и подшипник, начали выдаливаться шайбы которые если не изменяет память держат подшипник, в общем ремонтировал его пару раз надоело.

что касается устойчивости то он еще более неустойчив чем первый(в гараже пользуюсь первым плюс подставки под машину), потому как к нему добавлются лифт в самой лапе которая раскладывается из двух половин

вообще то коненчо самых лучшим я бы назвал подкатной гидравлический, но он дорог и возить его в багажнике не очень удобно...

#3:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:35
Штатный ромб. Я его использую на настолько часто, чтобы хоть немного заморачиваться этим вопросом. Никаких багов, влияющих на функциональность, не заметил. Только резьбу периодически смазываю остатками моторного масла.
#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 17:41
Для подъема машины в гараже - подкатной или бутылочный домкрат.

Для вытаскивания из говен - Жигулевский старого образца - это самое оно.

Тот "недоромбик" на базе десяточного домкрата, которым начали комплектоваться Классики сейчас, мне не очень нравится - большое усилие на ручке, малая высота подъема по сравнению со старым домкратом Классики, отвратительный упорный подшипник (я у себя на домкрате уже заменил его)

Главный недостаток всех наших домкратов - очень нестабильное качество - срывается резьба на ходовом винте, лопаются гайки.... Первый домкрат, который был в комплекте машины, накрылся на подъеме 2-го колеса - слизало резьбу на ходовом винте даже несмотря на смазку! На следующем - винт нормальный, но упорный подшипник из пластилина.... В общем, если есть возможность - подобрать на разборке б/у ромбик от иномарки и через толстую твердую резину упирать его под штатную проушину - пока металл нормальный - он это выдерживает. А потом вварить туда зубильные площадки и ромбиком вообще без проблем можно будет пользоваться.

#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 18:10
Doc Brown писал(а):

отвратительный упорный подшипник



да именно, пластиковый сепаратор и две шайбы на которые операется вся конструкция, это жуть!!!! руки бы оторвать за такую конструкцию!!!

#6:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 19:31
У меня ромбовидный девятошный, с прорезиненой площадкой. Очень удобно, можно куда угодно упирать Good .Особенно если надо под задний мост поднять, или переднюю балку
#7:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:57
моя вина...
забыл указать что очень быстро "классическое ухо" разрабатывается и домкрат оказывается опасно близко к порогу.... именно поэтому думаю взять как под девятку как судя по всему у Baken.
Baken с трещеткой?? давно уже в эксплуатации?

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:15
Стандартный плохой, мало того, что уши поддомкратника можно вырвать на не очень свежем авто, так и кузов попортить. Им удобно только колеса разбартовывать. Wink) Кто эти уши придумал....

Пользовался на классика восьмым ромбовидным домкратом, он куда лучше и устойчивей. Но вот в нижнем положении, как уже тут заметили, крутить крайне не удобно. Но! У домкрата снималась ручка, которая сидела на головке под гаечный ключик. Надевал трещетку и вперед. Wink))

Подшипник сразу заменил на стандартный опорный, цена вопроса 17 рублей.

#9:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:58
Илюшк@, не, у меня без трещетки. В эксплуатации лично у меня полтора года, до этого у другого владельца. От стандартного пришлось отказаться по причине не очень хорошего состояния кузова в области проушин. А этот очень нравиться, хотя в нижнем положении действительно не удобно, дело привычки. А плюс в том, что его можно практически куда угодно засунуть, в отличии от классического
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:19
В гараже подкатной домкрат (~500 р). В багажнике ромбовидный штатный.
Есть еще и домкрат, показанный на 1-м фото.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU