Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нормальный домкрат на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нормальный домкрат на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 15:38
Ответить с цитатой

Добрый день!
нужен нормальный домкрат, кто что посоветует, подскажет?
ссылочкам буду очень рад и признателен Smile

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 17:24
Ответить с цитатой

я себе купил старого образца которым раньше комплектовались классики, вот такой



конечно он не очень устоичивый но при некотором опыте установки весьма хорош, и что для меня было очень важно он "вешается" на штаное место для домкрата за запасным колесом не занимая места в багажнике, до этого бы вот такой



но естественно с "палкой" для классического "уха" а не платформой (как на фото для девятки), намучался с ним изрядно, в самом нижнем положении ручку крутить сложно из за невозможноти сделать полный оборот, в самом высоком полежении увеличивалось усилие на ручке при подъеме, кроме того начала раскручиваться контрящая гайка которая держит почти всю конструкцию тобиш ручку винтовой шток и подшипник, начали выдаливаться шайбы которые если не изменяет память держат подшипник, в общем ремонтировал его пару раз надоело.

что касается устойчивости то он еще более неустойчив чем первый(в гараже пользуюсь первым плюс подставки под машину), потому как к нему добавлются лифт в самой лапе которая раскладывается из двух половин

вообще то коненчо самых лучшим я бы назвал подкатной гидравлический, но он дорог и возить его в багажнике не очень удобно...

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Human



На форуме 12 лет
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 17:35
Ответить с цитатой

Штатный ромб. Я его использую на настолько часто, чтобы хоть немного заморачиваться этим вопросом. Никаких багов, влияющих на функциональность, не заметил. Только резьбу периодически смазываю остатками моторного масла.
_________________
От винта!
Вернуться к началу
Human сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 17:41
Ответить с цитатой

Для подъема машины в гараже - подкатной или бутылочный домкрат.

Для вытаскивания из говен - Жигулевский старого образца - это самое оно.

Тот "недоромбик" на базе десяточного домкрата, которым начали комплектоваться Классики сейчас, мне не очень нравится - большое усилие на ручке, малая высота подъема по сравнению со старым домкратом Классики, отвратительный упорный подшипник (я у себя на домкрате уже заменил его)

Главный недостаток всех наших домкратов - очень нестабильное качество - срывается резьба на ходовом винте, лопаются гайки.... Первый домкрат, который был в комплекте машины, накрылся на подъеме 2-го колеса - слизало резьбу на ходовом винте даже несмотря на смазку! На следующем - винт нормальный, но упорный подшипник из пластилина.... В общем, если есть возможность - подобрать на разборке б/у ромбик от иномарки и через толстую твердую резину упирать его под штатную проушину - пока металл нормальный - он это выдерживает. А потом вварить туда зубильные площадки и ромбиком вообще без проблем можно будет пользоваться.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1007
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 18:10
Ответить с цитатой

Doc Brown писал(а):
отвратительный упорный подшипник


да именно, пластиковый сепаратор и две шайбы на которые операется вся конструкция, это жуть!!!! руки бы оторвать за такую конструкцию!!!

_________________

юзербары
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 19:31
Ответить с цитатой

У меня ромбовидный девятошный, с прорезиненой площадкой. Очень удобно, можно куда угодно упирать Good .Особенно если надо под задний мост поднять, или переднюю балку
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 11:57
Ответить с цитатой

моя вина...
забыл указать что очень быстро "классическое ухо" разрабатывается и домкрат оказывается опасно близко к порогу.... именно поэтому думаю взять как под девятку как судя по всему у Baken.
Baken с трещеткой?? давно уже в эксплуатации?

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 12:15
Ответить с цитатой

Стандартный плохой, мало того, что уши поддомкратника можно вырвать на не очень свежем авто, так и кузов попортить. Им удобно только колеса разбартовывать. Wink) Кто эти уши придумал....

Пользовался на классика восьмым ромбовидным домкратом, он куда лучше и устойчивей. Но вот в нижнем положении, как уже тут заметили, крутить крайне не удобно. Но! У домкрата снималась ручка, которая сидела на головке под гаечный ключик. Надевал трещетку и вперед. Wink))

Подшипник сразу заменил на стандартный опорный, цена вопроса 17 рублей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 18:58
Ответить с цитатой

Илюшк@, не, у меня без трещетки. В эксплуатации лично у меня полтора года, до этого у другого владельца. От стандартного пришлось отказаться по причине не очень хорошего состояния кузова в области проушин. А этот очень нравиться, хотя в нижнем положении действительно не удобно, дело привычки. А плюс в том, что его можно практически куда угодно засунуть, в отличии от классического
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1634
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 20:19
Ответить с цитатой

В гараже подкатной домкрат (~500 р). В багажнике ромбовидный штатный.
Есть еще и домкрат, показанный на 1-м фото.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы