ремонт генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ремонт генератора Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:40
ВАЗ 2115.полетел диодный мостик.стоит 4 диодный. в магазинах имеется только 3 диодный.как быть?три варианта:
1.поставить как есть.
2.выпресовать 1 диод из старого и воткнуть в новый и поставить.
3.избавиться от одного из проводков на самом генераторе..
у генератора обмотка хороша!регулятор пашет.

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:03
каковы были предвестники данной поломки?
#3:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:04
epatazh писал(а):

каковы были предвестники данной поломки?


не заряжался аккум,а ласпочка красненькая еле-еле подмигивала

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:47
ДятлоW писал(а):

2.выпресовать 1 диод из старого и воткнуть в новый и поставить.


В новом пустые дырки вместо диодов? Тогда конечно!
Если нет (тупо 6 диодов), то наоборот - выкинуть неисправный из старого и поставить исправный диод от нового.
ДятлоW писал(а):

3.избавиться от одного из проводков на самом генераторе..


Потеряется четверть мощности генератора.
ДятлоW писал(а):

не заряжался аккум,а ласпочка красненькая еле-еле подмигивала


Это не предвестники, это уже последствия hehe

#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:50
ДятлоW гена случаем не "Зроблена у Белоруси"?
#6:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:53
[Это не предвестники, это уже последствия hehe[/quote]
грешно смеяться над больными ВАЗом людьми! буду выпресовывать.
а как так?теперь какие-то другие Гены пошли?3 диодные?

#7:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:55
jecson писал(а):

ДятлоW гена случаем не "Зроблена у Белоруси"?


"СДЕЛАНО В РОССИИ"

#8: Re: ремонт генератора Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:57
ДятлоW писал(а):

ВАЗ 2115.полетел диодный мостик.стоит 4 диодный. в магазинах имеется только 3 диодный


если неизменяет память на диодном мосту стоит либо
6диодов(если три конца идет от обмоток статора) и 8диодов(если идет четыре конца от обмоток статора)

Последний раз редактировалось: jecson (19 Февраля 2009 00:00), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 23:59
jecson писал(а):

8диодов(если идет четыре конца идет от статора)


2х4=8

#10:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:05
я к чему спрашиваю.....недавно перебирал гену у знакомого с 12хи,там проблема тож была тускло горевшая лампа зарядки,мостик тоже был 8ми диодный и четыре обмотки статора,ну и наискались мы по рынкам его,но нашли!!!за 500руб.,если б ненашли то пришлось бы наверно тоже перепресовывать диоды,либо новый генератор покупать
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:05
ДятлоW писал(а):

грешно смеяться над больными ВАЗом людьми!


В принципе я тоже ... в какой-то мере Razz
просто бывает и так


#12:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:09
Rover_61reg писал(а):

ДятлоW писал(а):

грешно смеяться над больными ВАЗом людьми!


В принципе я тоже ... в какой-то мере Razz
просто бывает и так


да-да.вот там где ничего нет,туда проводок,и соответственно диодики

#13:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:11
jecson писал(а):

я к чему спрашиваю.....недавно перебирал гену у знакомого с 12хи,там проблема тож была тускло горевшая лампа зарядки,мостик тоже был 8ми диодный и четыре обмотки статора,ну и наискались мы по рынкам его,но нашли!!!за 500руб.,если б ненашли то пришлось бы наверно тоже перепресовывать диоды,либо новый генератор покупать


а я не нашел!по рынкам искать не умею,да и не люблю,ибо я-шляпа,вытаскивали кошель!в магазах нет.переделаю,будет время,отпишусь,че вышло.гену менять - КРИЗИС. Sorry

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:18
ДятлоW писал(а):

гену менять - КРИЗИС.


Да ну нафик из-за диода гену менять.
Этот ещё послужит. Good
Да и замена генератора подразумевает его снятие, а тут 4 винтика открутить supercool
ДятлоW писал(а):

ибо я-шляпа


Главное шайбы изолирующие не потерять и не закоротить обмотки статора на корпус.
Иначе лампочка будет гореть благим матом, ну и зарядки не будет.

зы: заодно и паять научишься (смежная профессия в условиях кризиса). rlzz

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (19 Февраля 2009 00:25), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:22
ДятлоW
да кстати если всетаки решил перепресовывать,то диод сверхней подковы ставь на верх,с нижней соответственно на низ,они не одинаковы,на одних скажем на "жопке" катод,а на других на "жопке" анод,для интереса прозвони тестером диоды верхние и нижние...поймешь

#16:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 00:30
jecson писал(а):

ДятлоW
да кстати если всетаки решил перепресовывать,то диод сверхней подковы ставь на верх,с нижней соответственно на низ,они не одинаковы,на одних скажем на "жопке" катод,а на других на "жопке" анод,для интереса прозвони тестером диоды верхние и нижние...поймешь


так понятно,это ж ДИоды)).спасибо.буду ковырять

#17:  Автор: IvanPetrov СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:25
Мужики, у меня тоже некоторое время (может с полгода) индикатор аккумулятора на панели немного светился, сказали, что это проблема с диодным мостом, замерили при дальнем свете напряжение и сказали, что можно ездить (пока). А я потом и внимания-то на лампочку не обращал. А тут пару дней назад вдруг не зовелся (только с толкача). wwow Потом снова и снова с толкача.
Подскажите аккуму всё - пипец. Я просто через неделю хотел машину отдать, а теперь получается дополнительные траты??.. cry

#18:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 01:29
IvanPetrov писал(а):

Мужики, у меня тоже некоторое время (может с полгода) индикатор аккумулятора на панели немного светился, сказали, что это проблема с диодным мостом, замерили при дальнем свете напряжение и сказали, что можно ездить (пока). А я потом и внимания-то на лампочку не обращал. А тут пару дней назад вдруг не зовелся (только с толкача). wwow Потом снова и снова с толкача.
Подскажите аккуму всё - пипец. Я просто через неделю хотел машину отдать, а теперь получается дополнительные траты??.. cry


читаю,и как будто "дежавю"...аккум подзарядил и все...ну от сети...дома.так вроде бы?

#19:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 07:50
Помоему 8ми диодный мост на Шнивах стоит. У отца на ниве когда меняли мост вместо 6диодного 8диодный поставили ибо других в ближайшем магазине небыло ROFL стоил он тогда 270 р (полгода назад)
#20:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:31
хто следит,сообщаю:
1.генератор на машину на заводе поставили 90 А.откуда он взялся не понятно.штатный по идее - 80 А.отсюда все траблы.
2.переделал 3диода в 4диода.пока работает,но трудоемкий процесс.мужики,проще искать запчасть..
3.после удачной установки на пипелац самоделки,он полетел.не знаю,на долго ли хватит.
4.таки нашел в магазине 4 диодник беларусский...но поздно...но все равно купил...
Smile Уадчи всем!

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 19:44
IvanPetrov писал(а):

сказали, что это проблема с диодным мостом,

вернее с доп диодом
IvanPetrov писал(а):

Подскажите аккуму всё - пипец.

зарядить в стационарных условиях.

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2009 21:14
ДятлоW писал(а):

А.откуда он взялся не понятно.штатный по идее - 80


Да у меня такой. Белорусский. 90 ампер.
Может быть 2 варианта.
1.Некач. запчасть.
2.Большая нагрузка.
Будем надеятся на 1.
ДятлоW писал(а):

Уадчи всем!


Взаимно! Drinks or Beer

#23:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 09:27
Rover_61reg писал(а):

Главное шайбы изолирующие не потерять и не закоротить обмотки статора на корпус.
Иначе лампочка будет гореть благим матом, ну и зарядки не будет.


а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 10:07
ЛехаС писал(а):

а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?

гдето так Smile КЗ лехко образуется с обмотки на корпус.

#25:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:16
rg-45 писал(а):

ЛехаС писал(а):

а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?

гдето так Smile КЗ лехко образуется с обмотки на корпус.


ясно. мне тоже знакомы сказали что он сгорел.
пошел писать в тему "Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль.." hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU