epatazh писал(а):каковы были предвестники данной поломки?
не заряжался аккум,а ласпочка красненькая еле-еле подмигивалаДятлоW писал(а):2.выпресовать 1 диод из старого и воткнуть в новый и поставить.
В новом пустые дырки вместо диодов? Тогда конечно!
Если нет (тупо 6 диодов), то наоборот - выкинуть неисправный из старого и поставить исправный диод от нового.ДятлоW писал(а):3.избавиться от одного из проводков на самом генераторе..
Потеряется четверть мощности генератора.
ДятлоW писал(а):не заряжался аккум,а ласпочка красненькая еле-еле подмигивала
Это не предвестники, это уже последствия jecson писал(а):ДятлоW гена случаем не "Зроблена у Белоруси"?
"СДЕЛАНО В РОССИИ"ДятлоW писал(а):ВАЗ 2115.полетел диодный мостик.стоит 4 диодный. в магазинах имеется только 3 диодный
если неизменяет память на диодном мосту стоит либо
6диодов(если три конца идет от обмоток статора) и 8диодов(если идет четыре конца от обмоток статора)jecson писал(а):8диодов(если идет четыре конца идет от статора)
2х4=8ДятлоW писал(а):грешно смеяться над больными ВАЗом людьми!
В принципе я тоже ... в какой-то мере
просто бывает и так
Rover_61reg писал(а):ДятлоW писал(а):грешно смеяться над больными ВАЗом людьми!
В принципе я тоже ... в какой-то мере
просто бывает и так
да-да.вот там где ничего нет,туда проводок,и соответственно диодикиjecson писал(а):я к чему спрашиваю.....недавно перебирал гену у знакомого с 12хи,там проблема тож была тускло горевшая лампа зарядки,мостик тоже был 8ми диодный и четыре обмотки статора,ну и наискались мы по рынкам его,но нашли!!!за 500руб.,если б ненашли то пришлось бы наверно тоже перепресовывать диоды,либо новый генератор покупать
а я не нашел!по рынкам искать не умею,да и не люблю,ибо я-шляпа,вытаскивали кошель!в магазах нет.переделаю,будет время,отпишусь,че вышло.гену менять - КРИЗИС. jecson писал(а):ДятлоW
да кстати если всетаки решил перепресовывать,то диод сверхней подковы ставь на верх,с нижней соответственно на низ,они не одинаковы,на одних скажем на "жопке" катод,а на других на "жопке" анод,для интереса прозвони тестером диоды верхние и нижние...поймешь
так понятно,это ж ДИоды)).спасибо.буду ковырятьIvanPetrov писал(а):Мужики, у меня тоже некоторое время (может с полгода) индикатор аккумулятора на панели немного светился, сказали, что это проблема с диодным мостом, замерили при дальнем свете напряжение и сказали, что можно ездить (пока). А я потом и внимания-то на лампочку не обращал. А тут пару дней назад вдруг не зовелся (только с толкача). Потом снова и снова с толкача.
Подскажите аккуму всё - пипец. Я просто через неделю хотел машину отдать, а теперь получается дополнительные траты??..
читаю,и как будто "дежавю"...аккум подзарядил и все...ну от сети...дома.так вроде бы?IvanPetrov писал(а):сказали, что это проблема с диодным мостом,
вернее с доп диодомIvanPetrov писал(а):Подскажите аккуму всё - пипец.
зарядить в стационарных условиях.ДятлоW писал(а):А.откуда он взялся не понятно.штатный по идее - 80
Да у меня такой. Белорусский. 90 ампер.
Может быть 2 варианта.
1.Некач. запчасть.
2.Большая нагрузка.
Будем надеятся на 1.
ДятлоW писал(а):Уадчи всем!
Взаимно! Rover_61reg писал(а):Главное шайбы изолирующие не потерять и не закоротить обмотки статора на корпус.
Иначе лампочка будет гореть благим матом, ну и зарядки не будет.
а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?ЛехаС писал(а):а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?
гдето так КЗ лехко образуется с обмотки на корпус.rg-45 писал(а):ЛехаС писал(а):а каковы шансы таким образом "спалить" диодный мост? т.е. прикрутить без шайб и завести машину?
гдето так
КЗ лехко образуется с обмотки на корпус.
ясно. мне тоже знакомы сказали что он сгорел.
пошел писать в тему "Самые дурацкие истории о том, как я сломал свой автомобиль.."